Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Вольском муниципальном районе на 2012-2016 годы"
Порядок
предоставления из бюджета Вольского муниципального района саратовской области субсидий на предоставление грантов вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства
12 февраля 2013 г., 22 мая, 25 августа 2014 г., 27 ноября 2015 г., 14 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий на предоставление грантов вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства (далее - грант), категории получателей и порядок возврата гранта в случае нарушения условий его предоставления.
2. Цель предоставления гранта - увеличение количества субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных для муниципального района направлениях ведения бизнеса.
3. Уполномоченным структурным подразделением администрации Вольского муниципального района по сбору, обработке и обобщению информации о предоставлении грантов является Управление экономики, промышленности и инвестиционной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
4. Получателями гранта являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы - производители товаров, работ, услуг, вновь зарегистрированные на территории Вольского муниципального района и действующие не более одного года со дня государственной регистрации на дату подачи документов для получения гранта.
5. Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе на следующих условиях:
сумма предоставленных субсидий (грантов) не должна превышать лимита бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу, на цели предоставления гранта на соответствующий финансовый год;
гранты предоставляются по результатам отбора заявок субъектов малого предпринимательства, отвечающих условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъекты малого предпринимательства), и:
а) осуществляющих приоритетные виды экономической деятельности на территории муниципального района в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД), а именно:
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД: 01-02);
Раздел В. Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД: 05);
Раздел С. Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД: 10-14 включительно);
Раздел D. Обрабатывающие производства (ОКВЭД: 15-35 включительно);
Раздел Е. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД: 40-41 включительно);
Раздел F. Строительство (ОКВЭД: 45);
Раздел G. Технический обслуживание и ремонт автотранспортных средств (ОКВЭД: 50.20);
Раздел I. Транспорт и связь (ОКВЭД: 60-64 включительно);
Раздел M. Образование (ОКВЭД: 80);
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД: 85);
б) представивших все необходимые документы для получения субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения;
в) не имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) обеспечивающих долевое участие в размере не менее 15 процентов от размера получаемого гранта собственными средствами.
6. Субъект малого предпринимательства имеет право на получение гранта, если ранее его учредитель не получал субсидию на создание собственного бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица - получателя субсидии на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2011 годы" и постановления Правительства области от 10.05.2012 года N 215-П "Об утверждении Положения о порядке определения участников мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2008-2012 годы", областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2012-2013 годы", утвержденной постановлением правительства Саратовской области от 22.09.2011 г. N 511-П, государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Саратовкой области от 11.10.2013 г. 546-П.
7. Приоритетная целевая группа получателей гранта (получателями грантов из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%):
- учредители субъектов малого предпринимательства (индивидуальные предприниматели), являющиеся безработными, зарегистрированными в установленном законодательством порядке;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего временит, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов) - работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации не ранее одного года от даты подачи документов;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно - художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, гражданам пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
8. В рамках бизнес-проекта основными видами расходов собственных средств и средств гранта могут быть:
расходы по государственной регистрации (собственные средства);
приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-проектом (собственные средства и (или) средства гранта);
оплату стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности (собственные средства);
приобретение и сопровождение программного обеспечения (собственные средства и (или) средства гранта);
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (собственные средства и (или) средства гранта);
получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав (собственные средства и (или) средства гранта);
получение сертификата продукции и услуг (собственные средства и (или) средства гранта);
размещение рекламы, в том числе изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) (собственные средства);
выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (собственные средства и (или) средства гранта).
9. Гранты субъектам предпринимательства предоставляются единовременно. Размер гранта одному субъекту малого предпринимательства составит:
а) 450000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей, осуществляющим следующие виды деятельности:
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД: 01-02);
Раздел В. Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД: 05);
Раздел С. Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД: 10-14 включительно);
Раздел D. Обрабатывающие производства (ОКВЭД: 15-35 включительно);
Раздел Е. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД: 40-41 включительно);
Раздел F. Строительство (ОКВЭД: 45);
Раздел G. Технический обслуживание и ремонт автотранспортных средств (ОКВЭД: 50.20);
Раздел I. Транспорт и связь (ОКВЭД: 60-64 включительно);
Раздел M. Образование (ОКВЭД: 80);
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД: 85);
10. Уполномоченный орган начинает прием документов от субъектов малого предпринимательства через 7 календарных дней с момента опубликования объявления о приеме документов на официальном сайте муниципального района и в средствах массовой информации.
Уполномоченный орган осуществляет прием документов от субъектов предпринимательства в течение 20 календарных дней с момента начала приема документов от субъектов малого предпринимательства.
11. Для получения гранта субъект малого предпринимательства (заявитель) представляет в администрацию Вольского муниципального района следующие документы (далее - заявка):
а) реестр документов, представленных в заявке, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) заявление на предоставление гранта по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему порядку;
в) для юридических лиц - копии учредительных документов и всех изменений к ним, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем, копию документа, удостоверяющего личность (по каждому учредителю) (с предъявлением оригиналов указанных документов);
г) для индивидуальных предпринимателей - копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов);
д) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера, заверенные заявителем, при наличии соответствующих должностей;
е) копию документа (с предъявлением оригинала), подтверждающего получение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства высшего образования (при наличии высшего образования);
ж) документ районного центра занятости населения, подтверждающий, что гражданин, являющийся учредителем субъекта малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем), до даты государственной регистрации имел статус безработного - если учредитель субъекта малого предпринимательства (индивидуальный предприниматель) был зарегистрированным безработным;
з) копию военного билета (с предъявлением оригинала) и справку из военкомата, подтверждающую, что гражданин, являющийся учредителем субъекта малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем), до даты государственной регистрации был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - если учредитель субъекта малого предпринимательства (индивидуальный предприниматель) был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
и) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующих должностей), с информацией:
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, если деятельность осуществлялась в предшествующем году);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году);
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
к) справку на бланке заявителя об отсутствии у заявителя в период приема заявок признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии в рамках реализации Программы:
для юридических лиц о том, что:
юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
на имущество юридического лица в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание;
для индивидуальных предпринимателей о том, что:
индивидуальный предприниматель не находится в стадии несостоятельности (банкротства);
на имущество индивидуального предпринимателя в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание;
л) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, признанных общераспространенными;
не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В случае получения данных лицензий обязуется проинформировать уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней;
м) бизнес-проект по форме, согласно приложения N 4 к настоящему Порядку;
н) копии документов, подтверждающих вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом (копии выписок с расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком; копии договоров (при их наличии), копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем; или документы, подтверждающие наличие данной суммы на лицевом или расчетном счете заявителя (справку о состоянии лицевого счета или выписку с расчетного счета, заверенные банком, копию сберегательной книжки с предъявлением оригинала).
Документы, подтверждающие вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом, должны содержать сведения о заявителе.
12. Заявитель по собственной инициативе вправе представить в уполномоченный орган следующие документы:
а) для юридических лиц - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) документ налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов:
для индивидуальных предпринимателей на самого индивидуального предпринимателя;
для юридических лиц на юридическое лицо и всех зарегистрированных учредителей.
13. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
14. Заявки представляются на бумажном носителе в жесткой папке. Страницы заявки должны быть пронумерованы. Каждая страница должна находится в отдельном файле. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
15. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью администрации Вольского муниципального района. В журнале указывается порядковый номер, время и дата подачи заявок, наименование грантополучателя, наименование заявки.
16. Комплексную оценку документов представленных заявителями, претендующими на получение гранта, и проверку их на соответствие условиям и критериям, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа), состав которой формируется из представителей администрации муниципального района области и общественных организаций предпринимателей района (по согласованию) с приглашением представителей министерства экономического развития и торговли области.
17. Заявки рассматриваются рабочей группой в срок до 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.
18. Бизнес-проекты заявителей оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной шкале по следующим критериям:
а) сфера деятельности заявителя (в соответствии с приоритетами муниципального района) (максимальное количество баллов - 50):
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД: 01-02) - 50 баллов;
Раздел В. Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД: 05) - 50 баллов;
Раздел С. Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД: 10-14 включительно) - 50 баллов;
Раздел D. Обрабатывающие производства (ОКВЭД: 15-35 включительно) - 50 баллов;
Раздел Е. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД: 40-41 включительно) - 30 баллов;
Раздел F. Строительство (ОКВЭД: 45) - 50 баллов;
Раздел G. Технический обслуживание и ремонт автотранспортных средств (ОКВЭД: 50.20 включительно) - 40 баллов;
Раздел I. Транспорт и связь (ОКВЭД: 60-64 включительно) - 40 баллов;
Раздел M. Образование (ОКВЭД: 80) - 40 баллов;
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД: 85) - 40 баллов;
б) отношение к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения: относится к приоритетной группе - 20 баллов; не относится - 0 баллов;
в) объем вложения собственных средств в реализацию бизнес-проекта: свыше 25% от размера гранта - 10 баллов, свыше 15% от размера гранта - 5 баллов, 15% от размера гранта - 0 баллов.
г) создание новых рабочих мест в году получения средств господдержки: 10 и более - 10 баллов, от 5 до 10 - 7 баллов, от 1 до 5 - 5 баллов, не создаются новые рабочие места - 0 баллов.
д) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории сельских поселений, входящих в состав Вольского муниципального района - 20 баллов.
19. По результатам проведения оценки заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки по всем показателям критериев оценки заявок, указанным в пункте 18 настоящего Положения, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
20. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов - очередностью подачи заявок в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке согласно пункту 15 настоящего Положения.
21. Заявитель получает отказ в предоставлении гранта в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1) не представлены документы, определенные пунктом 11 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
22. Рабочая группа на основании рейтингов заявителей в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели предоставления гранта, формирует перечень субъектов малого предпринимательства - получателей гранта и определяет размеры выделяемых им грантов в соответствии с заявленной стоимостью бизнес-проекта, но не более максимального размера гранта, установленного пунктом 9 настоящего Положения.
Протокол заседания рабочей группы с перечнем субъектов малого предпринимательства - получателей гранта в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы направляется в уполномоченный орган для подготовки проекта постановления администрации Вольского муниципального района.
Перечень субъектов малого предпринимательства - получателей гранта утверждается постановлением администрации Вольского муниципального района (или решением Собрания муниципального района) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
23. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия постановления (решения) направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
24. В течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Вольского муниципального района подписывает с получателем заключается соглашение о предоставлении гранта по форме, установленной постановлением администрации Вольского муниципального района (далее - соглашение), при условии представления получателем:
а) финансовых документов, подтверждающих целевое расходование собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом, но не менее 15% от размера запрашиваемой субсидии на предоставление гранта;
б) сертификата, подтверждающего прохождение получателем (индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица) краткосрочных курсов обучения основам ведения предпринимательской деятельности, в случае отсутствия в составе заявки документов, предусмотренных подпунктом е) пункта 11 настоящего Порядка. Сертификат не представляется получателями, имеющими высшее экономическое (юридическое) образование.
25. Предоставление гранта получателю осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов местного бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
26. Предоставление грантов получателям прекращается досрочно в случаях:
невыполнения получателем условий соглашения;
выявления нецелевого использования получателем средств гранта;
по заявлению получателя;
принятия арбитражным судом заявления о признании получателя банкротом, его ликвидации, нахождения в стадии реорганизации.
27. В случае досрочного прекращения предоставления гранта по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 26 настоящего Положения, полученные бюджетные средства подлежат возврату в полном объеме.
28. Предложения о досрочном прекращении предоставления грантов направляется рабочей группой в уполномоченный орган и оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы. В случае наличия оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 26 настоящего Положения:
а) решение о приостановлении предоставления гранта получателю и о сумме гранта, подлежащей возврату в бюджет Вольского муниципального района, утверждается постановлением главы администрации Вольского муниципального района в течение 5 рабочих дней;
б) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств гранта с приложением копии указанного постановления и платежных реквизитов для осуществления возврата средств гранта;
в) получатель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства гранта в бюджет Вольского муниципального района;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель не возвратил средства гранта в бюджет Вольского муниципального района, администрация Вольского муниципального района не позднее чем через 60 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, направляет материалы в суд для взыскания средств гранта в судебном порядке.
29. В ходе выполнения работ по бизнес-проекту получатель имеет право внести в него обоснованные изменения, направив соответствующее обращение с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений в бизнес-проект в администрацию Вольского муниципального района для их согласования на заседании конкурсной комиссии.
30. Получатель представляет в администрацию Вольского муниципального района отчет о целевом использовании гранта по форме, утвержденной постановлением главы администрации Вольского муниципального района, в срок, установленный соглашением, заключенным между администрацией Вольского муниципального района и получателем гранта.
31. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов подлежит проверке грантодателем и органом государственного (муниципального) контроля.
И.о. руководителя аппарата |
Я.А.Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.