Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Внесение проектов муниципальных правовых актов
1. Проект Устава Новоузенского муниципального района, проект решения Собрания Новоузенского муниципального района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься депутатами Собрания Новоузенского муниципального района, Главой Новоузенского муниципального района, Председателем Собрания Новоузенского муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.
2. Проекты муниципальных правовых актов, не указанных в части 1 настоящей статьи, могут вноситься депутатами Собрания Новоузенского муниципального района, Главой Новоузенского муниципального района, Председателем Собрания Новоузенского муниципального района, Председателем Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района, представительными органами поселений, входящих в состав Новоузенского муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.
Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания Новоузенского муниципального района только при наличии заключения главы Новоузенского муниципального района либо по инициативе главы администрации Новоузенского муниципального района. Глава Новоузенского муниципального района обязан дать заключение в течение 15 дней со дня поступления к нему проекта решения, предусматривающего установление, изменение и отмену местных налогов и сборов либо осуществление расходов из средств местного бюджета.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Новоузенского муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Прокурор Новоузенского района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии нормативных правовых актов.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.