Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам организации пассажирских перевозок
автомобильным транспортом в городе Саратове
Положение
о допуске перевозчиков для работы на пассажирских автобусных маршрутах в г. Саратове
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения процедуры допуска перевозчиков для работы на маршрутах г. Саратова в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, отбора перевозчиков различных организационно-правовых форм собственности, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при утвержденном уровне тарифов.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О местном самоуправлении в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения", "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом Саратовской области "О транспорте".
1.3. Допуск и отбор проводятся только в отношении перевозчиков и транспортных организаций, заинтересованных в заключении муниципального контракта на работу на маршрутах города Саратова, а также заявивших об этом в установленном порядке.
2. Основные требования, предъявляемые к перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования
2.1. Перевозчик или транспортная организация должны иметь:
- технически исправный подвижной состав, оборудованный для осуществления регулярных пассажирских перевозок;
- подготовленный персонал, водителей. Водители обязаны иметь соответствующие квалификацию и стаж работы не менее трех лет;
- производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией;
- имеющей сертификат соответствия на оказание данных услуг, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автобусов;
- систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля состояния здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей или договоры на выполнение этих работ сторонними организациями;
- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок и сертификат соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом - в тех случаях, когда подвижной состав используется на правах собственности. В остальных случаях перевозчик или транспортная организация представляют лицензию, принадлежащую лицам, подвижной состав которых он привлекает.
2.2. Заказчик перевозок может выдвинуть к перевозчикам дополнительные требования, не противоречащие действующему законодательству, предварительно ознакомив всех претендентов с их содержанием.
3. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения г. Саратова
3.1. Отбор перевозчиков проводится городской комиссией по организации транспортного обслуживания населения города. Состав комиссии утверждается распоряжением мэра города.
3.2. В случае необходимости, к работе комиссии привлекаются независимые эксперты. Председатель комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты заседаний и повестку дня.
3.3. Комиссия;
- определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в процедуре отбора прилагаемых документов;
- принимает решение о допуске перевозчиков к участию или об отказе;
- подводит итоги отбора, определяет его победителей.
3.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствует более половины ее членов. Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Если мнения членов комиссии разделятся поровну, то голос председателя комиссии является решающим.
3.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают все члены комиссии, участвовавшие в заседании, излагая при этом в письменном виде свое мнение словами "за" или "против".
4. Порядок предоставления документов
4.1. Для участия в процедуре отбора претенденты представляют следующие документы:
- заявку установленной формы (Приложение 1), которая является документальным подтверждением согласия претендента участвовать в процедуре отбора на условиях, определенных настоящим Положением;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копии свидетельств о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- копии лицензий на право выполнения пассажирских перевозок и сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров;
- справку о наличии автотранспортных средств (Приложение 2);
- справку Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об отсутствии задолженности перед бюджетом, а для маршрутных такси - дополнительно, карточку регистрации контрольно-кассовой машины;
- справки: ГИБДД о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения, Российской транспортной инспекции о нарушениях условий лицензирования;
- сведения о численности и квалификации производственного и управленческого персонала, наличии и оснащенности ремонтно-технической базы;
- опись представленных документов.
Участники несут ответственность за достоверность представленной информации.
4.2. Заявки принимаются секретарем комиссии, регистрирующим представленные материалы под расписку, с указанием даты и времени регистрации.
4.3. Заявки, поступившие с нарушением условий данного Положения, не принимаются к рассмотрению. В этом случае ответственное лицо делает отметку об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа на описи документов. Такие заявки и документы вместе с описью возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку или направляются заказным письмом по почте.
4.4. Прием заявок заканчивается за 5 дней до даты проведения заседания комиссии.
4.5. К участию в процедуре отбора на право обслуживания регулярных автобусных маршрутов не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели:
4.5.1. Имевшие в течение предшествовавшего года:
- зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия, случившиеся по вине водителей автобусов, принадлежащих претенденту на участие в процедуре отбора;
- нарушения условий лицензирования, повлекшие за собой приостановление или аннулирование лицензий;
- нарушения налоговой дисциплины и законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением;
- нарушения Правил дорожного движения, связанные с управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии.
4.5.2. Транспортные средства которых:
- не соответствуют по конструкции и техническому состоянию требованиям, предъявляемым к городским автобусам;
- не прошли в установленном порядке государственный технический осмотр.
5. Порядок проведения процедуры отбора и определение победителей
5.1. Комиссия до начала проведения процедуры отбора должна завершить рассмотрение всех документов и принять решение о допуске претендентов.
5.2. К участию в процедуре отбора допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, своевременно представившие заявки и надлежащим образом оформленные документы.
5.3. Решение комиссии оформляется протоколом приема заявок, в котором указываются допущенные к перевозкам организации и индивидуальные предприниматели, и те организации и индивидуальные предприниматели, которым отказано в участии в процедуре отбора (с обоснованием причин отказа).
5.4. Претендент получает статус участника с момента подписания членами комиссии протокола состава участников процедуры отбора. Отбор проводится при наличии не менее двух участников.
5.5. Для определения победителя в течение срока, установленного комиссией, происходит изучение и оценка документов, представленных участниками, которые не имеют права присутствовать на заседании комиссии. В случае необходимости, комиссия вправе вызвать участников для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
5.6. Комиссия проводит оценку представленных документов по следующим критериям:
- сроки эксплуатации транспортных средств;
- наличие и оснащенность производственно-технической базы;
- квалификация ответственного за безопасность дорожного движения, стаж работы и возраст водительского персонала;
- отсутствие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине участника процедуры отбора или его представителя;
- отсутствие нарушений условий лицензирования;
- отсутствие нарушений налогового законодательства;
- своевременность прохождения государственного технического осмотра автобусов.
Комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические преимущества, а также репутацию участников процедуры отбора.
5.7. Итоги работы комиссии оформляются протоколом, в который заносятся победители процедуры отбора с указанием конкретного маршрута и количества графиков, которые передаются победителю на обслуживание. Протокол о результатах отбора подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день подведения итогов.
5.8. В течение десяти дней с момента подписания протокола победитель заключает с Заказчиком договор (Приложение 3 к Правилам организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городе Саратове) на право выполнения пассажирских перевозок на муниципальной маршрутной сети.
5.9. В случае отказа победителя от заключения договора или нарушения условий договора результаты отбора аннулируются.
5.10. Срок действия договора устанавливается на период не менее одного года и не более трех лет.
5.11. Для выполнения перевозок на городских маршрутах перевозчики (независимо от форм собственности) обеспечиваются Заказчиком перевозок билетной продукцией, расписанием и графиком движения, маршрутным листом (разрешением на право работы на маршруте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.