Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэра города Саратова
от 1 февраля 2006 г. N 66
Положение
об оперативной межведомственной комиссии по оценке деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений
1. Общие положения
1.1. Оперативная межведомственная комиссия по оценке деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - Комиссия) создана с целью повышения эффективности функционирования структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
1.2. Комиссия является контролирующим органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, оценка эффективности принятия управленческих решений и осуществления мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования данных организаций при решении вопросов местного значения.
2.2. Оценка кадровой политики структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
2.3. Проверка фактов нарушений со стороны структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
3. Права Комиссии
Комиссия в соответствии с основными задачами имеет право:
3.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений любые документы по финансово-хозяйственной деятельности и кадровой политике, иные сведения и информацию.
3.2. Проверять обоснованность и достоверность представленных документов.
3.3. При необходимости создавать рабочие группы из членов Комиссии, специалистов структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также привлекать для проведения проверок независимых экспертов.
3.4. Направлять мэру города свои предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений либо привлечения их к иным видам ответственности.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением мэра города.
4.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет ее заседания, информирует о ее работе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.