Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэра города Саратова
от 1 февраля 2006 г. N 66
Положение
об оперативной межведомственной комиссии по оценке деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений
1. Общие положения
1.1. Оперативная межведомственная комиссия по оценке деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - Комиссия) создана с целью повышения эффективности функционирования структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
1.2. Комиссия является контролирующим органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, оценка эффективности принятия управленческих решений и осуществления мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования данных организаций при решении вопросов местного значения.
2.2. Оценка кадровой политики структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
2.3. Проверка фактов нарушений со стороны структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
3. Права Комиссии
Комиссия в соответствии с основными задачами имеет право:
3.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений любые документы по финансово-хозяйственной деятельности и кадровой политике, иные сведения и информацию.
3.2. Проверять обоснованность и достоверность представленных документов.
3.3. При необходимости создавать рабочие группы из членов Комиссии, специалистов структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также привлекать для проведения проверок независимых экспертов.
3.4. Направлять мэру города свои предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений либо привлечения их к иным видам ответственности.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением мэра города.
4.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет ее заседания, информирует о ее работе мэра города, распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.3. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии обеспечивает:
4.4.1. Подготовку материалов к заседанию Комиссии и доведение их до членов Комиссии.
4.4.2. Ведение протокола заседания Комиссии.
4.4.3. Оформление решений по рассмотренным отчетам в трех экземплярах и направление первого экземпляра мэру города, второго - в управление обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города, третьего - в структурное подразделение администрации города, муниципальное унитарное предприятие или учреждение, отчет о работе которого был рассмотрен на заседании Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.