Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы ОМО Краснокутского района
Саратовской области
от 10 января 2006 г. N 3
Порядок
составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств
Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год (далее - Порядок).
1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета на финансовый год с поквартальным распределением (далее - сводная роспись) составляется финансовым управлением администрации муниципального образования, министерством финансов области, утверждается начальником финансового управления и включает в себя:
а) роспись доходов местного бюджета с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) роспись доходов местного бюджета в разрезе кодов администраторов поступлений, видов доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент), программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) роспись ведомственной структуры расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю и прямому получателю средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств местного бюджета) с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья и подстатья экономической классификации расходов);
г) роспись функциональной структуры расходов местного бюджета с указанием кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов статьи и подстатьи экономической классификации);
д) роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета по каждому главному распорядителю и (или) администратору с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации.
2. Лимиты бюджетных обязательств устанавливаются поквартально в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью на соответствующий квартал, в разрезе получателей средств местного бюджета и их лицевых счетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Главные распорядители бюджетных средств района в течение трех дней со дня утверждения местного бюджета на очередной финансовый год представляют в отдел планирования и исполнения бюджета финансового управления поквартальное распределение:
а) поступлений доходов в местный бюджет;
б) уменьшения задолженности по бюджетным кредитам (бюджетным ссудам), предоставленным из местного бюджета до 1 января планируемого года;
в) поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Бюджетный отдел на основании полученных данных и с учетом прогноза поквартального распределения межбюджетных трансфертов областного бюджета, за исключением целевых средств, определяет поквартальные проценты распределения бюджетных ассигнований и после согласования с начальником финансового управления доводит их до отраслевых отделов министерства для направления главным распорядителям средств местного бюджета.
5. Главные распорядители средств местного бюджета с учетом доведенных финансовым управлением поквартальных распределений бюджетных ассигнований составляют бюджетную роспись расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе подведомственных получателей средств местного бюджета и их лицевых счетов.
В течение десяти дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год бюджетная роспись, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, представляется в двух экземплярах на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места для рассмотрения и согласования в финансовое управление.
6. Финансовое управление в течение 5 дней со дня получения от главных распорядителей средств местного бюджета осуществляют рассмотрение, проверку и согласование обоснованности плановых назначений по бюджетным росписям, а также их соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным законом о местном бюджете, и поквартальным процентам распределения.
Финансовое управление имеет право запрашивать все необходимые расчеты и материалы, обосновывающие плановые назначения, включенные главными распорядителями бюджетных средств в бюджетную роспись.
В случаях установления необоснованности плановых назначений или их отклонения от поквартальных процентов распределения бюджетных ассигнований финансовое управление вносит предложения главным распорядителям средств местного бюджета по изменению представленных бюджетных росписей.
7. Финансовое управление на основании согласованных бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, а также распределения межбюджетных трансфертов формирует сводную роспись в течение 15 дней со дня утверждения местного бюджета.
Сводная роспись утверждается начальником финансового управления не позднее 17 дней со дня утверждения местного бюджета на финансовый год.
8. Бюджетный отдел подтверждает согласованные бюджетные росписи в автоматизированной системе с отражением утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств местного бюджета на автоматизированных рабочих местах финансового управления, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.
Одновременно сводная роспись направляется для сведения в Краснокутский районный Совет и контрольно-счетную комиссию муниципального района.
9. В течение трех дней со дня утверждения сводной росписи, а также ежеквартально в течение первых пяти дней квартала, следующего за отчетным кварталом:
а) бюджетный отдел формирует и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку для последующего доведения главными распорядителями средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств местного бюджета.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств оформляются в двух экземплярах и подписываются начальником финансового управления и начальником бюджетного отдела. Один экземпляр остается в бюджетном отделе планирования и исполнения бюджета, второй экземпляр направляется главному распорядителю средств местного бюджета.
10. Главные распорядители средств местного бюджета в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи на основании доведенных финансовым управлением уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, формируют и доводят до подведомственных получателей средств местного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
11. Главные распорядители средств местного бюджета в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств утверждают сметы доходов и расходов подведомственным получателям средств местного бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
12. Главные распорядители средств местного бюджета в течение месяца со дня утверждения местного бюджета утверждают сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляются главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление в одном экземпляре на бумажном носителе. Главные распорядители средств местного бюджета представляют также сводную смету доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
13. Финансовое управление формирует свод смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, по всем главным распорядителям средств местного бюджета.
14. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение финансового года осуществляется финансовым управлением по представлению главных распорядителей средств местного бюджета по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Предложения главных распорядителей средств местного бюджета по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств направляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места главным распорядителям бюджетных средств:
а) затрагивающие текущий квартал - не позднее 20 числа второго месяца квартала и 20 декабря текущего финансового года;
б) затрагивающие будущие кварталы - до 20 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.
15. Предложения главных распорядителей средств местного бюджета по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств проходят в автоматизированной системе процедуру контроля на:
а) соблюдение пределов изменения первоначальной сводной росписи (в автоматическом режиме);
б) возможность уменьшения бюджетных ассигнований исходя из принятых бюджетных обязательств и произведенных расходов (в автоматическом режиме).
Предложения главных распорядителей должны содержать обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
16. Финансовое управление на основании предложения главного распорядителя средств местного бюджета готовит докладную записку на имя начальника финансового управления о предлагаемых изменениях и о письменном обязательстве главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, которая визируется начальником бюджетного отдела.
К докладной записи прилагаются четыре экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
17. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в четырех экземплярах подписываются начальником финансового управления и начальником бюджетного отдела.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Бюджетный отдел присваивает подписанным уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств порядковые номера, делает отметку о подписании в автоматизированной системе.
После подписания уведомлений показатели уточненной сводной росписи и уточненные лимиты бюджетных обязательств автоматически отражаются в лицевых счетах получателей средств местного бюджета на автоматизированных рабочих местах финансового управления, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.
18. Один подписанный экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с копией докладной записки остается в бюджетном отделе, один экземпляр направляется в отдел бухгалтерского учета, контроля и отчетности, два экземпляра направляются главному распорядителю бюджетных средств.
19. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств производится до осуществления кассовых выплат из местного бюджета.
20. Главные распорядители средств местного бюджета на основании доведенных министерством финансов области уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют и доводят до подведомственных получателей средств местного бюджета уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
21. В случае блокировки расходов бюджета и отмены решения о блокировке в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации изменения в лимиты бюджетных обязательств вносятся на основании приказа начальника финансового управления.
Бюджетный отдел готовит докладную записку на имя начальника финансового управления о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, с приложением уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в четырех экземплярах в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств подписываются и доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета в соответствии с пунктами 17-18 настоящего Порядка.
22. При уточнении объемов межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций, субсидий и иных форм) местным бюджетам и внесении изменений в их поквартальное распределение бюджетный отдел доводит до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приложением 10 к настоящему Порядку.
23. После подписания начальником финансового управления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетный отдел присваивает ему порядковый номер. Один экземпляр уведомления остается в бюджетном отделе финансового управления, второй экземпляр направляется в отдел бухгалтерского учета, контроля и отчетности, а третий и четвертый - главному распорядителю бюджетных средств.
24. На основании уведомлений в соответствии с пунктом 22 главные распорядители бюджетных средств вносят изменения в бюджетные назначения с отражением этих средств по соответствующей бюджетной классификации.
25. Получатели средств местного бюджета имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению кассовых выплат в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму бюджетной росписи в редакторе MS-Word
Бюджетная роспись на ___________ год
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по ОКУД|0503004а|
|--------|
Дата| |
Наименование главного распорядителя (получателя) |--------|
бюджетных средств_____________________________________ | |
______________________________________________________ |--------|
Наименование бюджета ________________________________ По ППП| |
|--------|
Единица измерения: руб. ИНН| |
|--------|
Номер лицевого счета| |
|--------|
| |
|--------|
по ОКЕИ| 0383 |
|--------|
Контрольная сумма| |
\--------/
Наименование показателя | Код бюджетной классификации |
Направление | Утверждено | ||||
всего | в том числе по кварталам: | ||||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Наименование получателя бюджетных средств (номер лицевого счета) |
|||||||
Итого |
Руководитель ________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного отдела ___________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______________ 200 ____ г.
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму уведомления в редакторе MS-Word
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств
/-----------\
| Коды |
|-----------|
от _______________ 200 ___ г. Форма по ОКУД| 0504822 |
(дата) |-----------|
Дата| |
Наименование органа, организующего исполнение бюджета |-----------|
| |
|-----------|
Кому ________________________________________________ по КФО| |
(наименование главного распорядителя |-----------|
бюджетных средств) по ППП| |
|-----------|
|-----------|
|-----------|
Наименование бюджета ________________________________ | |
Периодичность: ежеквартальная |-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
Приложения __________________________________________ |-----------|
(наименование документа) по КФД| |
Специальные указания ________________________________ |-----------|
\-----------/
Код бюджетной классификации | Бюджетные ассигнования | Лимиты бюджетных обязательств |
||||||||||||||
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР | направле- ние |
на год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
в том числе изменение с начала года (+, -) |
на текущий квартал нарас- тающим итогом |
в том числе изменение с начала года (+, -) |
||||
на год | I кв. | II кв. | III кв. |
IV кв. |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итого |
Начальник финансового ___________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного отдела __________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму уведомления в редакторе MS-Word
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств
/-----------\
| Коды |
|-----------|
от _______________ 200 ___ г. Форма по ОКУД| 05048276 |
(дата) |-----------|
Дата| |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |-----------|
|-----------|
Кому ________________________________________________ по ППП| |
(наименование получателя |-----------|
бюджетных средств) по РПБС| |
|-----------|
|-----------|
|-----------|
Наименование бюджета ________________________________ | |
Периодичность: ежеквартальная |-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
Приложения __________________________________________ |-----------|
(наименование документа) по КФД| |
Специальные указания ________________________________ |-----------|
\-----------/
Код бюджетной классификации | Бюджетные ассигнования | Лимиты бюджетных обязательств |
||||||||||||||
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР | направле- ние |
на год |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
в том числе изменение с начала года (+, -) |
на текущий квартал нарастаю- щим итогом |
в том числе изменение с начала года (+, -) |
||||
на год | I кв. | II кн. | III кв. |
IV кн. |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итого |
Начальник ____________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного отдела __________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму сметы в редакторе MS-Word
Утверждена в сумме _________________________________________________ руб.
(сумма прописью и цифрами)
в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда) ______________ руб.
Главный распорядитель бюджетных средств _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___"__________ _____ год
Смета
доходов и расходов на 20 ____ год
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Учреждение __________________________________ Форма по ОКУД | 0501011 |
|-----------|
Адрес _____________________________________________ по ОКПО | |
|-----------|
Периодичность: годовая ____________________________ \-----------|
Индивидуальная (общая) ____________________________ по ОКУД | 02 |
Министерство, ведомство ___________________________ |-----------|
|-----------|
Раздел, подраздел _________________________________ по ППП | |
Целевая статья ____________________________________ |-----------|
по КФСР | |
Вид расходов ______________________________________ |-----------|
по КЦСР | |
|-----------|
по КВР | |
\-----------/
Классификация доходов | Код бюджетной класси- фикации доходов |
Всего | в том числе по кварталам: | |||
I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Доходы | ||||||
Администрируемые доходы - всего | ||||||
Экономическая классификация расходов | Код строки |
Всего | в том числе по кварталам: | ||||
наименование статьи | код статьи |
||||||
I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Расходы | 200 | 01 | |||||
Оплата труда с начислениями на оплату труда |
210 | 02 | |||||
Заработная плата | 211 | 03 | |||||
Прочие выплаты | 212 | 04 | |||||
Начисления на оплату труда | 213 | 05 | |||||
Приобретение услуг | 220 | 06 | |||||
Услуги связи | 221 | 07 | |||||
Транспортные услуги | 222 | 08 | - | ||||
Коммунальные услуги | 223 | 09 | |||||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 | 10 | |||||
Услуги по содержанию имущества | 225 | 11 | |||||
Прочие услуги | 226 | 12 | |||||
Обслуживание долговых обязательств | 230 | 13 | |||||
Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 | 14 | |||||
Обслуживание внешних долговых обязательств | 232 | 15 | |||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 | 16 | |||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным образованиям |
241 | 17 | |||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 | 18 | |||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 | 19 | |||||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 | 20 | |||||
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 | 21 | |||||
Перечисления международным организациям | 253 | 22 | |||||
Социальное обеспечение | 260 | 23 | |||||
Пособия по социальному страхованию | 261 | 24 | |||||
Пособия по социальной помощи | 262 | 25 | |||||
Социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 | 26 | |||||
Прочие расходы | 290 | 27 | |||||
Поступления нефинансовых активов | 300 | 28 | |||||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | 29 | |||||
Увеличение стоимости нематериальных средств |
320 | 30 | |||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | 31 | |||||
Поступление финансовых активов | 500 | 32 | |||||
Увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
540 | 33 | |||||
Выбытие финансовых активов | 600 | 34 | |||||
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 | 35 | |||||
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
640 | 36 | |||||
Итого расходов: | 800 | 37 |
Руководитель _______________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
________________ 20 ___ г.
Справочно: к смете прилагаются расчеты по видам учреждений в разрезе
статей экономической классификации.
Приложение 6
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму сметы в редакторе MS-Word
Утверждаю
Главный распорядитель бюджетных средств
___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___"________________ ______ год
Смета
доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности на 20 ____ год
по _____________________________________________________________
(наименование средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности)
________________________________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________________________________
(полный адрес)
рублей
Экономическая классификация расходов | Код строки |
Всего на год |
в том числе по кварталам: | ||||
наименование статьи | код | ||||||
статьи | I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Доходы | |||||||
Остаток денежных средств на начало года | |||||||
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||||
Рыночные продажи товаров и услуг | |||||||
Итого доходов | |||||||
Расходы | 200 | 01 | |||||
Оплата труда и начисления на оплату труда | 210 | 02 | |||||
Заработная плата | 211 | 03 | |||||
Прочие выплаты | 212 | 04 | |||||
Начисления на оплату труда | 213 | 05 | |||||
Приобретение услуг | 220 | 06 | |||||
Услуги связи | 221 | 07 | |||||
Транспортные услуги | 222 | 08 | |||||
Коммунальные услуги | 223 | 09 | |||||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 | 10 | |||||
Услуги по содержанию имущества | 225 | 11 | |||||
Прочие услуги | 226 | 12 | |||||
Социальное обеспечение | 260 | 13 | |||||
Пособия по социальному страхованию населения | 261 | 14 | |||||
Пособия по социальной помощи населению | 262 | 15 | |||||
Социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 | 16 | |||||
Прочие расходы | 290 | 17 | |||||
Поступления нефинансовых активов | 300 | 18 | |||||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | 19 | |||||
Увеличение стоимости нематериальных средств | 320 | 20 | |||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | 21 | |||||
Поступление финансовых активов | 500 | 22 | |||||
Увеличение задолженности по бюджетам# ссудам и кредитам |
540 | 23 | |||||
Выбытие финансовых активов | 600 | 24 | |||||
Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
640 | 25 | |||||
Итого расходов: | 800 |
Руководитель ____________________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
______________ 20 ___ г.
К смете прилагаются: Производственные показатели, положенные в основу сметы. Расчеты по доходам и по каждой статье расходов. Пояснительная записка к смете.
Примечание: Смета составляется и утверждается по каждому виду предпринимательской деятельности.
Приложение 7
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму сводной сметы в редакторе MS-Word
"Согласовано" Утверждаю
Начальник финансового управления Главный распорядитель бюджетных средств
________________________________ __________ ____________________________
(Ф.И.О., подпись) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" ________________ ______ год
Сводная смета
доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности на 20 ___________ год
_________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Экономическая классификация расходов | | Код |Всего на | в том числе по кварталам |
|-------------------------------------------------------\строки | год | |
| наименование статьи | код | | |--------------------------------------|
| |статьи | | | I | II | III | IV |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Доходы | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Остаток денежных средств на начало года | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Доходы от предпринимательской и иной приносящей| | | | | | | |
|доход деятельности | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Рыночные продажи товаров и услуг | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Итого доходов | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Расходы | 200 | 01 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Оплата труда и начисления на оплату труда | 210 | 02 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Заработная плата | 211 | 03 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Прочие выплаты | 212 | 04 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Начисления на оплату труда | 213 | 05 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Приобретение услуг | 220 | 06 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Услуги связи | 221 | 07 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Транспортные услуги | 222 | 08 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Коммунальные услуги | 223 | 09 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Арендная плата за пользование имуществом | 224 | 10 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Услуги по содержанию имущества | 225 | 11 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Прочие услуги | 226 | 12 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Социальное обеспечение | 260 | 13 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Пособия по социальному страхованию населения | 261 | 14 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Пособия по социальной помощи населению | 262 | 15 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Социальные пособия, выплачиваемые организациями| 263 | 16 | | | | | |
|сектора государственного управления | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Прочие расходы | 290 | 17 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Поступления нефинансовых активов | 300 | 18 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Увеличение стоимости основных средств | 310 | 19 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Увеличение стоимости нематериальных средств | 320 | 20 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | 21 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Поступление финансовых активов | 500 | 22 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Увеличение задолженности по бюджетам# ссудам и| 540 | 23 | | | | | |
|кредитам | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Выбытие финансовых активов | 600 | 24 | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и| 640 | 25 | | | | | |
|кредитам | | | | | | | |
|-----------------------------------------------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+---------|
|Итого расходов: | 800 | | | | | | 1 |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Главный бухгалтер, экономист ____________________________________________
_________________ 200 ____ г.
Приложение 8
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму уведомления в редакторе MS-Word
Уведомление N _____
об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
/----------------\
| Коды |
от _____________ 200 ____ г. |----------------|
(дата) Форма по ОКУД| 0504822в |
|----------------|
Наименование органа, организующего Дата| |
исполнение бюджета _______________________ |----------------|
Кому _____________________________________ |----------------|
(наименование главного распорядителя |----------------|
бюджетных средств) по КФО| |
Наименование бюджета _____________________ |----------------|
Единица измерения: руб. __________________ по ППП| |
|----------------|
|----------------|
Приложения _______________________________ |----------------|
(наименование документа) по ОКЕИ| 383 |
Специальные указания _____________________ |----------------|
(на основании, от, по КФД| |
__________________________________________ |----------------|
N по вопросу) \----------------/
Код бюджетной классификации | Изменения бюджетных ассигнований (+, -) | Изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал нарастающим итогом (+, -) |
Примечание | ||||||||
по ФКР |
по КЦСР | по KBР | по ЭКР | направление | на год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого |
Источник перемещения ____________________________________________________
Начальник финансового управления _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного отдела __________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 9
к Порядку составления, утверждения и внесения
изменений в сводную бюджетную роспись местного
бюджета и лимиты бюджетных обязательств
См. форму уведомления в редакторе MS-Word
Уведомление N ________
об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
/---------------\
| Коды |
от ______________ 200 ___ г. |---------------|
(дата) Форма по ОКУД | 0504822г |
|---------------|
Наименование главного распорядителя Дата | |
бюджетных средств __________________________ |---------------|
Кому _______________________________________ | |
(наименование получателя |---------------|
бюджетных средств) по ППП | |
Наименование бюджета _______________________ |---------------|
Единица измерения: руб. по РПБС | |
Приложения _________________________________ |---------------|
(наименование документа) |---------------|
Специальные указания _______________________ |---------------|
(на основании, от, N по вопросу) по ОКЕИ | 383 |
|---------------|
по КФД | |
|---------------|
\---------------/
Код бюджетной классификации | Изменения бюджетных ассигнований (+, -) | Изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал нарастающим итогом (+, -) |
Примечание | ||||||||
по ФКР |
по КЦСР | по KBР | по ЭКР | направление | на год | I кв. | II кв. | III кв. |
IV кв. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого |
Источник перемещения ____________________________________________________
Руководитель ____________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой службы __________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ _________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы объединенного муниципального образования Краснокутского района Саратовской области от 10 января 2006 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.