Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 15 июля 2000 г. N 299
Положение
о Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе
23 июля 2002 г.
I. Общие положения
1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее - Комиссия), осуществляет руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями (далее - организации) руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас (резерв).
2. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
методическое руководство и организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в организациях области, в том числе входящих в систему федеральных органов государственной власти, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;
распространение действия перечней должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, на организации, расположенные на территории области, с учетом профиля их деятельности в период мобилизации и в военное время;
разработка предложений и дополнений к перечням должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, и представление их в Межведомственную комиссию;
представление в Межведомственную комиссию предложений по персональному бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, расположенных на территории области;
количественный учет граждан, пребывающих в запасе, работающих на территории области;
определение организаций, расположенных на территории области, на которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения их в военное время необходимыми трудовыми ресурсами;
проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на военное время органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области;
представление в установленном порядке докладов и отчетов в Межведомственную комиссию;
доведение до органов местного самоуправления и организаций решений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществление контроля за включением в учредительные документы организаций, расположенных на территории области, положений, касающихся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществление контроля за проведением работ по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории области;
обобщение, анализ и представление в Межведомственную комиссию предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организация взаимодействия с органами государственной власти области, с комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, других субъектов Российской Федерации в части организации и координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организация обучения работников военно-учетных органов и других подразделений, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории области;
обеспечение организаций, не входящих в систему федеральных органов государственной власти и расположенных на территории области, необходимыми нормативными и методическими документами по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
III. Права Комиссии
4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:
принимать в установленном порядке решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проводить совещания с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории области.
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Территориальная комиссия создается постановлением Губернатора области.
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.
6. Комиссия организует подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и 1 раз в 3 месяца представляет ее Губернатору области.
7. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
8. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 23 июля 2002 г. N 177 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях, разработку методических и нормативных документов осуществляют сотрудники сектора обеспечения трудовыми ресурсам в военное время управления по военно-мобилизационной работе и защите информации Саратовской области. При выполнении своих служебных обязанностей они имеют право посещать органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организации, знакомиться с материалами по вопросам, имеющим отношение к бронированию граждан, пребывающих в запасе.
10. Комиссия проверяет и утверждает ходатайства районных комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, о необходимости проведения бронирования граждан, пребывающих в запасе, и работающих в организациях, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований.
11. Решения Комиссии оформляются постановлениями или распоряжениями, которые являются обязательными к исполнению всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области.
Постановления и распоряжения Комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.