Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра города Саратова
от 22 октября 2001 г. N 877
Положение
об управлении по инженерной защите города
1. Общие положения
1.1. Управление по инженерной защите города Саратова (далее - управление) является структурным подразделением администрации города, созданным для координации работ по объектам инженерной защиты города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления, Правилами технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетный и иные счета, печать, штамп установленных образцов и другие реквизиты.
1.4. Юридический адрес управления: г. Саратов, ул. Железнодорожная, 82.
1.5. Управление курирует все предприятия, занимающиеся строительством и эксплуатацией сооружений инженерной защиты, и координирует деятельность муниципального унитарного предприятия "Водосток".
1.6. Изменения и дополнения в Положение, структуру и штатное расписание управления осуществляются постановлением мэра города.
2. Основные задачи управления
2.1. Организационно-методическая координация работ по инженерной защите города от опасных геологических процессов.
2.2. Разработка проектов постановлений мэра города по вопросам инженерной защиты.
2.3. Осуществление контроля за рациональным использованием земельных участков, расположенных в зонах проявления опасных геологических процессов, с целью предотвращения их активизации и интенсификации.
2.4. Сбор и анализ информации о подтопленных и оползневых зонах на территории города и участков разрушения берегов водохранилища.
2.5. Определение очередности работ на предполагаемых объектах инженерной защиты. Подготовка проектно-сметной документации и организация строительства объектов инженерной защиты.
2.6. Координация научного и проектно-изыскательского обеспечения строительства и эксплуатации систем инженерной защиты застроенных территорий, разработка технических заданий и заключение договоров на проведение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ по инженерной защите города.
2.7. Осуществление надзора за проведением работ по строительству объектов инженерной защиты, выполняемых другими организациями.
2.8. Разработка и реализация целевых программ по вопросам инженерной защиты города.
3. Функции управления
3.1. Осуществляет научную и организационно-методическую координацию работ по инженерной защите от опасных геологических процессов на территории города.
3.2. Организует и координирует работы технического совета города по инженерной защите от опасных геологических процессов.
3.3. Осуществляет оперативное управление и контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия "Водосток".
3.4. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ по объектам инженерной защиты города и контроль его выполнения.
3.5. Определяет очередность работ по объектам инженерной защиты.
3.6. Выполняет функции заказчика по проектированию и строительству объектов инженерной защиты города.
3.7. Осуществляет надзор за хозяйственным использованием территорий, расположенных в зонах проявления опасных геологических процессов.
3.8. Согласовывает отводы земельных участков и проекты строительства в зонах проявления опасных геологических процессов.
3.9. Согласовывает проекты усиления оснований и фундаментов зданий и сооружений.
3.10. Регистрирует работы и проводит контроль за соблюдением установленных требований к размещению, проектированию, строительству и эксплуатации объектов инженерной защиты, расположенных на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.11. Проводит экспертизу геологической информации об участках строительства и эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в неблагоприятных инженерно-геологических условиях.
3.12. Утверждает планы ликвидации аварий объектов подземного строительства, контроль за ведением подземных и открытых горных работ на территории города.
3.13. Организует и проводит конкурсы на лучшее проектирование и строительство объектов инженерной защиты, работы по укреплению оснований и фундаментов зданий и сооружений.
3.14. Составляет и ведет базы данных по проводимым и проведенным в городе горно-геологическим работам, зданиям и сооружениям, находящимся в аварийном и предаварийном состоянии и нуждающимся в укреплении оснований и фундаментов.
3.15. Является заказчиком на строительство объектов инженерной защиты, в финансировании которых участвуют средства федерального бюджета.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление по инженерной защите города создается постановлением мэра города и находится в оперативном подчинении заместителя мэра города по вопросам городского хозяйства.
4.2. Руководство управлением осуществляет начальник управления.
4.3. Начальник управления назначается на должность мэром города на конкурсной основе из числа лиц, имеющих высшее горнотехническое образование, при наличии опыта работы на руководящих должностях в строительной отрасли не менее 5 лет.
4.4. Начальник управления является членом градостроительного совета и принимает участие в его работе с правом решающего голоса.
4.5. Начальник управления имеет одного заместителя.
4.6. Начальник управления:
- устанавливает степень ответственности своего заместителя и руководителей структурных подразделений, определяет разграничение обязанностей между ними;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает работников управления от должности;
- решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки;
- планирует деятельность управления по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет нагрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу.
4.7. Руководителями подразделений управления назначаются лица с высшим образованием соответствующего профиля, имеющие стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
5. Права управления
Для выполнения своих задач и функций управление имеет право:
5.1. Вносить в установленном порядке проекты постановлений мэра города по вопросам развития работ по инженерной защите города.
5.2. Запрещать любые виды строительства и иное хозяйственное освоение территории, если это может привести к развитию или интенсификации опасных геологических процессов.
5.3. При выявлении нарушений, создающих угрозу нормальной эксплуатации зданий и сооружений или приводящих к ухудшению состояния земель, направлять материалы для наложения на нарушителей штрафных санкций и принятия иных мер согласно действующему законодательству.
5.4. Проводить по заказам предприятий, организаций и физических лиц платные консультации, экспертизы, исследования, методические разработки и иные работы в пределах своей компетенции. Для выполнения своих функций давать научно-технические задания организациям, участвующим в реализации проектов.
5.5. Проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.6. Утверждать акты государственных комиссий по приемке законченных строительством объектов инженерной защиты, а также иную документацию на строительство объектов в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
5.7. Давать в пределах своей компетенции указания, обязательные для исполнения структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности, расположенными на территории города.
5.8. Запрашивать и получать сведения, оперативную и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.
6. Учет, отчетность и ревизия деятельности
6.1. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
6.2. Ревизия и контроль деятельности управления осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством.
7. Имущество и финансирование управления
7.1. Финансирование управления осуществляется из средств бюджета города.
7.2. За управлением закрепляется муниципальное имущество на праве оперативного управления.
8. Реорганизация и ликвидация управления
8.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.