Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства информации и печати Саратовской области от 23 января 2013 г. N 8-ов "О порядке и критериях отбора тематики социальной рекламы"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Министерство информации и печати области организует проведение конкурсного отбора заявок для включения их в перечень тематических приоритетов для органов исполнительной власти области в сфере социальной рекламы. Конкурсный отбор перечня рекомендуемых тематических приоритетов в сфере социальной рекламы проводится Экспертным советом по социальной рекламе. Участие в конкурсе могут принимать физические, юридические лица, органы государственной власти области, органы местного самоуправления области, общественные и иные организации, заинтересованные в продвижении тем посредством социальной рекламы. Для участия в конкурсе необходимо представить в министерство заявки с приложением необходимых документов, при этом отбор заявок осуществляется Экспертным советом по критериям актуальности и социальной значимости рекламного продукта, художественного уровня оформления. В рекомендуемый перечень входят набравшие наибольшее количество баллов заявки.


Приказ министерства информации и печати Саратовской области от 23 января 2013 г. N 8-ов "О порядке и критериях отбора тематики социальной рекламы"


Текст приказа опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 24 января 2013 г. N 9 (3135)