Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2013 г. N 474-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 марта 2006 г. N 84-П
Положение
о министерстве культуры Саратовской области
25 марта, 17 апреля, 8 августа 2008 г., 10 июня 2009 г., 19 июля 2012 г., 11 сентября 2013 г., 12, 20 февраля, 4 апреля 2014 г., 17 июня, 19 октября 2015 г., 15 февраля, 15 апреля 2016 г., 14 апреля, 29 сентября, 26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области
1. Министерство культуры Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, реализующим на территории области государственную политику в сфере культуры, искусства (далее - сфера культуры).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством культуры Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя и главного распорядителя бюджетных средств, иные счета, открываемые в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области
6. Министерство образуется, реорганизуется и ликвидируется постановлением Правительства области в соответствии с законодательством. Правительство области утверждает Положение о Министерстве, его структуру и штатную численность.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 3.
II. Цели и задачи Министерства
9. Главными целями Министерства являются:
повышение доступности к культурным ценностям в целях повышения качества жизни населения области;
обеспечение права жителей области на участие в культурной жизни;
абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 9
обеспечение гарантии свободы литературного, художественного и других видов творчества.
Пункт 10 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2017 г. N 684-П
10. Главными задачами Министерства являются:
предоставление гражданам современных и качественных услуг в сфере культуры;
упрощение доступа максимально широких слоев населения к творческим проектам;
обеспечение сохранности и пополнения фондов государственных музеев области, их изучение и популяризация;
обеспечение прав граждан на свободный доступ к библиотечно-информационным ресурсам;
сохранение культурного наследия, хранящегося в библиотеках области;
сохранение единого культурного пространства области;
предоставление равного доступа к культурным благам области, музейным предметам и коллекциям, объектам нематериального культурного наследия, творческим проектам, музеям, библиотекам, театрам;
создание среды, благоприятной для творчества и самореализации молодежи области;
абзац десятый утратил силу
См. текст абзаца десятого пункта 10
обеспечение доступа подрастающего поколения к дополнительному образованию в сфере культуры;
обеспечение потребностей подрастающего поколения в дополнительном образовании в сфере культуры;
совершенствование подготовки педагогических и творческих кадров в сфере культуры;
участие в сохранении трехуровневой системы подготовки кадров в сфере культуры;
совершение механизмов поддержки творческих инициатив;
стимулирование творческого процесса;
расширение сотрудничества с общественными, творческими организациями области;
поддержка ведущих творческих коллективов области;
организация участия областных государственных учреждений культуры в укреплении международного имиджа России;
выявление, сохранение, возрождение, популяризация и использование объектов нематериального культурного наследия;
организация участия областных государственных учреждений культуры в популяризации российской культуры и искусства;
повышение эффективности деятельности областных государственных учреждений культуры;
обеспечение достойного уровня заработной платы работников областных государственных учреждений культуры.
обеспечение результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, эффективности использования средств областного бюджета, гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
III. Полномочия Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 5 сентября 2014 г. N 510-П министерство культуры Саратовской области определено уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N 354, в том числе по заключению соглашения о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Саратовской области на оказание государственной поддержки (грантов) государственному автономному учреждению культуры "Саратовский академический театр юного зрителя им. Ю.П.Киселева" и государственному автономному учреждению культуры "Саратовский театр кукол "Теремок" для реализации творческих проектов
Пункт 11 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2017 г. N 684-П
11. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты законов области и иных правовых актов области, другие документы, по которым требуется решение Губернатора области, Правительства области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
разрабатывает и принимает в целях реализации своих полномочий в пределах компетенции правовые акты в установленной сфере деятельности Министерства;
осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства в сфере культуры;
осуществляет организацию и поддержку областных государственных учреждений культуры;
обобщает практику применения (осуществляет мониторинг) законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
участвует в разработке и реализации Программ социально-экономического развития Саратовской области, реализует и участвует в реализации областных целевых программ в рамках своей компетенции;
разрабатывает, координирует и реализует, а также участвует в разработке и реализации государственных программ Саратовской области, ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в ведении Министерства, разрабатывает планы работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
участвует в формировании консолидированного бюджета области в рамках своей компетенции;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства, планирование закупок;
участвует в мероприятиях по совершенствованию системы государственной службы области;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;
осуществляет мониторинг состояния нематериального культурного наследия в целях выявления объектов нематериального культурного наследия;
содействует популяризации объектов нематериального культурного наследия через средства массовой информации;
осуществляет международное сотрудничество в сфере выявления, сохранения, возрождения, популяризации и использования объектов нематериального культурного наследия;
содействует проведению научных исследований объектов нематериального культурного наследия и сохранению данных объектов;
осуществляет формирование Единого Реестра объектов нематериального культурного наследия Саратовской области (далее - Единый Реестр);
принимает решение о включении объектов нематериального культурного наследия в Единый Реестр или об исключении объектов нематериального культурного наследия из Единого Реестра на основании заключений экспертизы объектов нематериального культурного наследия в порядке, установленном Правительством области;
устанавливает порядок создания Экспертного совета, организует проведение экспертизы объекта нематериального культурного наследия;
по представлению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры обращается к собственнику с предложением о приобретении бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части музейного фонда Российской Федерации, стоимость которых по результатам экспертизы не превышает 1 млн рублей, заключает договор купли-продажи таких музейных предметов и музейных коллекций или обращается в суд с иском об их выкупе у собственника в случае отказа собственника таких музейных предметов и музейных коллекций от заключения договора купли-продажи;
организует мероприятия по развитию сотрудничества в сфере культуры с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации в пределах предоставленных полномочий;
абзац четырнадцатый утратил силу
абзац пятнадцатый утратил силу
абзац шестнадцатый утратил силу
См. текст абзаца шестнадцатого пункта 11
осуществляет по поручению Правительства области функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений культуры;
координирует, регулирует и контролирует в установленном порядке деятельность подведомственных учреждений культуры, утверждает их уставы, утверждает положения о закупках товаров, работ и услуг подведомственных бюджетных учреждений культуры;
разрабатывает и утверждает показатели качества государственных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями культуры физическим и юридическим лицам в соответствии с государственными заданиями;
разрабатывает и утверждает административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности;
формирует и утверждает государственные задания на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственными учреждениями культуры, проводит мониторинг их выполнения;
утверждает методики определения финансового обеспечения подведомственных учреждений культуры;
устанавливает и утверждает экономические показатели деятельности подведомственных учреждений культуры, на основании которых осуществляет экономический анализ их деятельности;
формирует сводную отчетность подведомственных учреждений культуры, составляет бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и осуществляет контроль за соответствием деятельности вышеуказанных учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, федеральному и областному законодательству, представляет бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и сводную отчетность подведомственных учреждений культуры в уполномоченные органы области в установленные ими сроки;
осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на развитие профессионального искусства;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на создание и поддержку государственных музеев области;
принимает решение об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в собственности области;
осуществляет меры по поддержке экспозиционно-выставочной деятельности областных государственных учреждений культуры;
осуществляет от имени области имущественные и личные неимущественные права и обязанности, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, находящихся в государственной собственности области;
принимает решение о реализации (отказе в реализации) государством и реализует в соответствии с действующим законодательством преимущественное право приобретения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на организацию библиотечного обслуживания населения области областными государственными библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на осуществление культурно-досугового обслуживания населения области;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры областными государственными образовательными учреждениями;
устанавливает имеющим государственную аккредитацию государственным образовательным учреждениям среднего профессионального образования, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, контрольные цифры приема граждан, обучающихся за счет средств областного бюджета;
участвует в обеспечении проведения организационных мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников, осуществляющих свою деятельность в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на оказание методической и методологической помощи для осуществления деятельности муниципальных учреждений культуры области;
координирует проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы, противопожарной безопасности, энергосбережению, охране труда областных государственных учреждений культуры, а также мероприятий по повышению доступности услуг в сфере культуры гражданам с ограниченными возможностями здоровья в подведомственных учреждениях культуры, осуществляет контроль за их проведением;
организует подготовку и проведение на территории области смотров, конкурсов, фестивалей, конференций, встреч, выставок и иных мероприятий по направлениям деятельности Министерства;
разрабатывает и реализует в установленном порядке меры поддержки деятельности творческих союзов, общественных объединений, других организаций, участвующих в решении вопросов в сфере культуры и расположенных на территории области;
разрабатывает формы, способы, приоритетные направления поддержки творческих работников и других работников сферы культуры, проживающих на территории области;
разрабатывает предложения о мерах социальной поддержки работников областных государственных учреждений культуры;
осуществляет в установленном порядке поощрение и награждение в установленной сфере деятельности Министерства;
осуществляет организационные мероприятия, необходимые для представления в установленном порядке к государственным наградам, премиям, почетным званиям, ведомственным наградам и наградам Губернатора области работников государственных областных и муниципальных учреждений культуры области, муниципальных служащих органов местного самоуправления области в сфере культуры, государственных служащих Министерства, а также других лиц;
обеспечивает совершенствование структурных преобразований в сфере культуры;
осуществляет в пределах компетенции кадровую политику в сфере культуры области;
проводит аттестацию руководителей областных государственных учреждений культуры в случаях, предусмотренных законодательством;
обеспечивает организацию профессиональной подготовки и повышения квалификации работников областных государственных учреждений культуры;
вносит предложения по включению зданий областных государственных учреждений культуры в перечень объектов, финансирование строительства, ремонта и реконструкции которых осуществляется за счет средств, предоставленных из федерального бюджета, и средств областного бюджета;
участвует в разработке и согласовании технических заданий на проектирование, строительство и реконструкцию зданий областных государственных учреждений культуры в части технологических решений;
осуществляет в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
развивает информационно-коммуникационные ресурсы, формирующие единое информационное пространство в сфере культуры области;
организует систематическое информирование населения области о планируемых и проводимых мероприятиях в сфере культуры;
внедряет системы мониторинга социокультурных процессов с целью принятия решений по дальнейшему развитию сферы культуры области;
проводит мероприятия, направленные на анализ и прогнозирование развития сферы культуры области;
обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных на привлечение в установленном порядке научных учреждений и организаций, ученых и специалистов к разработке научно-исследовательских работ, методических рекомендаций, социологических исследований по вопросам состояния и развития сферы культуры области;
осуществляет подготовку и обеспечение предоставления в соответствующие органы государственной власти статистической и иной отчетности в сфере культуры области в порядке и сроки, установленные законодательством;
организует и осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных в Министерстве и подведомственных учреждениях культуры;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
проводит мероприятия по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в соответствии с действующим законодательством;
организует и реализует мероприятия в рамках Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года N Пр-1069, и другие мероприятия по противодействию идеологии терроризма;
участвует в решении вопросов в области гражданской обороны, а также осуществляет контроль и координацию деятельности в области гражданской обороны подведомственных учреждений культуры;
участвует в пределах своей компетенции в пропаганде здорового образа жизни;
организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов области;
осуществляет от имени области управление имущественными правами на аудиовизуальные произведения (фильмы), созданные по заказу и (или) при участии Саратовской области;
участвует в организации проведения независимой оценки качества работы областных государственных учреждений культуры в установленном порядке;
утверждает нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, подведомственных Министерству;
обеспечивает осуществление мероприятий по созданию условий для развития конкуренции на рынке услуг в сфере культуры;
осуществляет иные полномочия, определяемые федеральным и областным законодательством.
12. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
требовать созыва заседаний наблюдательных советов государственных автономных учреждений культуры области, получать от наблюдательных советов копии заключений на проекты планов финансово-хозяйственной деятельности;
выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
создавать координационные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Министерства;
проводить в установленном порядке необходимые испытания, экспертизы, анализ и оценку, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;
организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
рассматривать вопросы и при необходимости вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений, находящихся в ведении Министерства, в соответствии с законодательством;
проводить проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, осуществлять контроль за эффективным и целевым расходованием выделяемых им бюджетных средств;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, областных государственных учреждений культуры, иных юридических лиц, физических лиц документы, информационные и информационно-аналитические материалы, а также статистические данные и иную информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
приобретать в установленном порядке произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургические и музыкальные произведения, кинофильмы в целях пополнения фондов государственных музеев области, областных государственных библиотек, иных областных государственных учреждений культуры, расширения репертуара областных театров и музыкальных коллективов;
представлять в установленном порядке кандидатуры работников культуры и искусства области для награждения и присвоения почетных званий;
принимать самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами власти, органами исполнительной власти области;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов; участвовать в подготовке и заключении соглашений, договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами;
в соответствии с федеральным и областным законодательством Министерство может обладать иными правами.
IV. Организация деятельности Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области
13. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2015 г. N 528-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
14. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области. На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
15. Министр в соответствии с законодательством:
руководит деятельностью Министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия руководителей структурных подразделений Министерства по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
определяет функции структурных подразделений Министерства;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства в установленном порядке;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства;
вносит Губернатору области предложения о назначении на должность и об освобождении от занимаемой должности заместителей министра;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
издает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством приказы, утверждает инструкции, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства и руководителями подведомственных учреждений, осуществляет контроль за их исполнением;
в необходимых случаях издает приказы и утверждает инструкции совместно с руководителями других органов исполнительной власти области;
утверждает ежегодные и перспективные Планы работы Министерства;
заключает, изменяет и расторгает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры, поощряет их и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
организует и осуществляет кадровое обеспечение Министерства;
организует работу по профилактике коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих Министерства и руководителей подведомственных учреждений;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой в Министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
16. В Министерстве для решения поставленных задач образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, государственных гражданских служащих Министерства, руководителей и работников областных государственных учреждений культуры (по согласованию), представителей органов местного самоуправления (по согласованию), ведущих деятелей культуры и искусства (по согласованию), представителей общественных организаций (по согласованию), ученых и специалистов (по согласованию). Положение о коллегии и ее состав утверждается Правительством области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами.
V. Ответственность
17. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение закрепленных за ним полномочий и принятых на себя обязательств.
18. В случае принятия Министерством правовых актов, принятия решений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав, свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство, министр и государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 4 апреля 2014 г. N 201-П в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
19. Министр несет персональную ответственность:
за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве.
за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях;
за организацию работы по реализации мероприятий антикоррупционной политики в Министерстве.
20. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
эффективное и целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета.
21. Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
22. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки, мобилизации и защиты государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
23. Министр, государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.