Постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2006 г. N 85-П
"Об итогах социально-экономического развития области в 2005 году
и задачах на 2006 год"
Постановлением Правительства Саратовской области от 5 сентября 2011 г. N 480-П настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию об итогах социально-экономического развития области за 2005 год и задачах на 2006 год, необходимо отметить, что основные задачи, поставленные на 2005 год, выполнены.
Считать главными задачами на 2006 год:
сохранение опережающих темпов роста в базовых отраслях экономики в сравнении со среднероссийским уровнем и увеличение объема валового регионального продукта до 213,1 млрд. рублей;
создание условий для устойчивого роста экономики на основе интенсивных факторов: роста производительности труда, стимулирования производства наукоемкой и конкурентоспособной продукции, повышения энергоэффективности экономики;
обеспечение уровня средней заработной платы не менее 6900 рублей или 120,9 процента к уровню 2005 года;
См. справку о динамике средней заработной платы по Саратовской области
повышение результативности и эффективности государственного управления.
Для реализации поставленных задач Правительство области постановляет:
1. Органам исполнительной власти области:
в сфере административного устройства и бюджетного процесса:
исполнить областной бюджет 2006 года с учетом основных направлений бюджетной политики;
совершенствовать систему управления государственными и муниципальными финансами;
выполнить мероприятия по реализации реформы местного самоуправления;
реформировать систему органов государственного управления области в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах;
См. областную целевую программу "Проведение административной реформы в Саратовской области в 2007-2008 годах", утвержденную Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. N 152-ЗСО
совершенствовать систему индикативного планирования и управления по результатам в сфере деятельности органов исполнительной власти области;
подготовить предложения о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, связанными с реализацией приоритетных национальных проектов;
разработать план мероприятий по сокращению дефицита областного и местных бюджетов;
обеспечить своевременное финансирование мероприятий по реализации приоритетных национальных проектов;
до 1 июня 2006 года организовать подготовку пилотных проектов бюджетов поселений в двух муниципальных образованиях области;
в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
повысить уровень доступности жилья за счет реализации областной (комплексной) целевой программы "Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы";
обеспечить ввод в эксплуатацию 790 тыс. кв. метров общей площади жилых домов;
внедрить механизм предоставления застройщикам на открытых аукционах сформированных земельных участков для жилищного строительства, обустроенных инженерно-коммунальной инфраструктурой;
обеспечить строительство социального жилья, формирование государственного жилищного фонда Саратовской области;
внедрить комплексное проектирование и поквартальную застройку городских территорий с опережающим обустройством жилых микрорайонов инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктурой;
разработать действенный механизм контроля за обеспечением муниципальными образованиями области предоставления населению качественных услуг жилищно-коммунального хозяйства по экономически обоснованным тарифам;
в сфере промышленной и инвестиционной политики:
осуществлять взаимодействие с вертикально-интегрированными компаниями по согласованию их корпоративной и финансовой политики с интересами области;
обеспечить подписание соглашений о сотрудничестве с предприятиями - членами "Клуба миллиардеров" в целях сохранения устойчивого роста объема налогооблагаемой базы и увеличения поступлений в бюджет области;
основное внимание уделить поддержке малых предприятий производственной и инновационной направленности;
выстраивать партнерские взаимоотношения со стратегическими инвесторами путем постоянного взаимодействия и обеспечения режима максимального благоприятствования;
привлечь в область не менее 41,2 млрд. рублей инвестиций, обеспечить финансовую открытость региона, поддержание его кредитного и инвестиционного рейтингов;
обеспечить высокие устойчивые темпы развития промышленности на основе опережающего развития обрабатывающих производств, приоритетного внедрения в производство конкурентоспособных разработок и технологий;
развивать научно-технологические парки, способствовать коммерциализации изобретений и трансферту технологий из вузов и академических учреждений в промышленные предприятия;
разработать методику стимулирования развития предприятий, производящих конечную продукцию с высоким удельным весом добавленной стоимости;
развивать транспортную и логистическую инфраструктуру, позволяющую реализовать преимущества приграничного положения области;
в социально-трудовой сфере:
ввести в эксплуатацию объекты областного онкологического центра; первую очередь Алексеевского дома-интерната для престарелых и инвалидов на 75 койкомест, Хвалынский реабилитационный центр "Пещера Монаха" на 56 койкомест и психоневрологическое отделение Балаковского дома-интерната для престарелых и инвалидов на 82 койкоместа;
стимулировать широкое внедрение общеврачебной (семейной) практики (открыть 35 офисов врача общей практики);
увеличить оборот круглосуточной койки в областных специализированных учреждениях здравоохранения до 17 пролеченных больных на 1 койку;
довести уровень охвата флюорографическими осмотрами до 90,5 процента от подлежащего осмотру населения;
довести уровень удовлетворения спроса пенсионеров на социально-бытовое и социально-медицинское обслуживание на дому до 98 процентов;
сторонам социального партнерства обеспечить реализацию мер, направленных на повышение уровня жизни населения области;
работать по внедрению современных образовательных технологий, информатизации и повышению качества образования, переходу на предшкольное образование и профильное обучение;
совершенствовать систему профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда, уделив особое внимание практике повышения квалификации и переподготовки персонала;
привлечь к занятиям физической культурой и спортом до 21 процента жителей области, обеспечить развитие детско-юношеского спорта, расширение сети спортивных школ и коллективов физической культуры;
в сфере сельского хозяйства и землепользования:
обеспечить четкое и эффективное взаимодействие сельхозпроизводителей, переработчиков сельскохозяйственной продукции и предприятий материально-технического снабжения;
обеспечить финансирование малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе в объеме 91,9 млн. рублей;
поддержать создание и функционирование 15 сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
обеспечить снабжение горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей по льготной цене на проведение весенне-полевых работ в объеме 45,5 тыс. тонн;
обеспечить стабилизацию поголовья и расширенное воспроизводство высокопродуктивных стад, в том числе путем закупки до 15 тыс. голов племенного скота;
организовать реконструкцию и строительство молочных комплексов, комплексов по производству мяса в соответствии с сетевым графиком;
обеспечить вовлечение в оборот до 10 процентов неиспользуемой пашни.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
оказать содействие в формировании и организации работы представительных и исполнительных органов вновь образованных муниципальных образований области;
создать систему проведения мониторинга общественного мнения, предусматривающую сбор и анализ информации об оценке населением эффективности деятельности должностных лиц и органов местного самоуправления;
организовать проведение до 1 сентября 2006 года обучающих семинаров по разработке пилотных проектов в части создания финансово-экономических, правовых и организационных основ местного самоуправления, организации межмуниципального сотрудничества;
принять участие в подготовке и проведении Съезда муниципальных образований области;
принять меры по сокращению административных барьеров, препятствующих развитию предприятий малого и среднего бизнеса;
обеспечить стабильное функционирование жилищно-коммунального хозяйства, подготовку объектов жизнеобеспечения к работе в зимних условиях 2006/2007 годов;
обеспечить рост объемов поступлений средств в местные бюджеты за счет эффективного управления муниципальной собственностью;
принять меры по сокращению неформального рынка труда, легализации доходов работников;
обеспечить своевременную и качественную организацию весенне-полевых работ;
обеспечить комплекс мер по повышению эффективности системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Ипатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2006 г. N 85-П "Об итогах социально-экономического развития области в 2005 году и задачах на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 4 апреля 2006 г. N 64 (1586)
Постановлением Правительства Саратовской области от 5 сентября 2011 г. N 480-П настоящее постановление признано утратившим силу