Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок подачи жалобы Уполномоченному
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), права которых нарушены на территории Саратовской области, а также в целях содействия восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина вправе обратиться с жалобой к Уполномоченному.
2. Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться в случае необходимости копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.
3. Жалоба подается Уполномоченному не позднее одного года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда ему стало известно об их нарушении.
4. Уполномоченный вправе не рассматривать анонимные жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.