Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Саратовской областной Думы
от 15 декабря 2004 г. N 30-1324
Областная целевая программа
"Развитие малого предпринимательства в Саратовской области на 2005-2007 годы"
Паспорт
областной целевой программы "Развитие малого предпринимательства в Саратовской области на 2005-2007 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
малого предпринимательства в
Саратовской области на 2005-2007 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки - распоряжение Правительства
Программы Саратовской области от 25 марта 2004
года N 78-Пр "О разработке
областной целевой программы "Развитие
малого предпринимательства в
Саратовской области на 2005-2007 годы"
Государственный заказчик - министерство экономического развития
Программы и торговли области
Основные разработчики - министерство экономического развития
Программы и торговли области, консультативный
Совет по вопросам предпринимательства
при Губернаторе области, Саратовская
губернская торгово-промышленная палата
Цель и задачи Программы Основной целью Программы является
создание условий для свободной
реализации гражданами своих прав на
выбор сферы приложения труда,
применения своих интеллектуальных,
творческих и духовных способностей в
малом предпринимательстве.
Указанная цель достигается путем
решения следующих задач:
1) совершенствование нормативной
правовой базы в сфере регулирования
развития малого предпринимательства;
2) создание условий для обеспечения
доступа субъектов малого
предпринимательства к финансовым и
имущественным ресурсам, необходимым для
их эффективного развития, защита
интересов малого предпринимательства в
части устранения бюрократических
барьеров и урегулирования
взаимоотношений с естественными
монополиями, препятствующих развитию
действующих и выходу на рынок новых
малых предприятий;
3) развитие информационной,
консультационной и кадровой
инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства, создание условий
для территориально равномерного
развития малого предпринимательства по
районам области;
4) содействие развитию малого
предпринимательства в приоритетных
отраслях экономики области:
инновационная деятельность;
услуги (бытовые, в сфере строительства,
ЖКХ);
промышленность: импортозамещающая,
производство товаров народного
потребления, пищевая (молочная, мясная,
консервная, по производству минеральной
воды), ремесленничество;
сельское хозяйство (крестьянские
(фермерские) хозяйства, переработка
сельскохозяйственной продукции)
Сроки и этапы реализации - 2005-2007 годы
Программы
Исполнители основных - министерство экономического развития
мероприятий Программы и торговли области, Саратовская
губернская торгово-промышленная палата
(по согласованию)
Объем и источники - общий объем финансирования составляет
финансирования Программы 34 000,0 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета - 27 700,0 тыс.
рублей;
внебюджетные источники - 6 300,0 тыс.
рублей
Ожидаемые конечные - рост числа субъектов малого
результаты реализации предпринимательства на 25 процентов;
Программы изменение отраслевой структуры малого
предпринимательства области в сторону
увеличения доли малых предприятий,
осуществляющих деятельность в
приоритетных отраслях экономики области
(в промышленности с 11 до 15 процентов,
в сфере услуг (бытовые, строительство,
ЖКХ) с 15 до 30 процентов, в сельском
хозяйстве с 11 до 15 процентов)
увеличение вклада малого
предпринимательства в валовый
региональный продукт (далее ВРП) до
15-20 процентов;
увеличение поступлений в бюджеты всех
уровней от малого предпринимательства
до 15-20 процентов;
рост числа занятых в малом
предпринимательстве, в том числе за
счет создания дополнительных рабочих
мест, на 30 процентов;
увеличение размера средней заработной
платы в малом предпринимательстве до
среднеобластного уровня
Система организации - контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляется министерством
Программы экономического развития и торговли
области совместно с министерством
финансов области в порядке,
предусмотренном постановлением
Правительства Саратовской области от 3
июня 2003 года N 61-П "О порядке
разработки и реализации областных
целевых программ"
I. Введение
За последние годы малое предпринимательство стало неотъемлемой частью рыночной системы экономики Саратовской области. Малое предпринимательство способствует социальной стабильности в обществе, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечению занятости населения путем создания новых рабочих мест.
На 1 апреля 2004 года в Саратовской области действовало 12500 малых предприятий, на которых занято 104,0 тыс. человек. Из них в промышленности - 11 процентов малых предприятий (1375 предприятий), в строительстве - 12 процентов (1500 предприятий), в торговле и общественном питании - 36 процентов (4500 предприятий), сельском хозяйстве - 12,8 процента (1600 предприятий). При оценке показателя численности работающих на малых предприятиях нужно учитывать, что число реально занятых на малых предприятиях превышает число официально зарегистрированных работников.
Количество предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, увеличилось за 2003 год на 7 процентов и составило 79068 человек. Число субъектов малого предпринимательства на 1000 жителей области составило 34 (из них: юридических лиц - 6, предпринимателей без образования юридического лица - 28).
Значительную роль играет малое предпринимательство в аграрном секторе региона, что заметно выделяет область среди субъектов Российской Федерации. В области насчитывается 8121 крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - КФХ), объем производства которых составляет 15,5 процента от общего объема сельскохозяйственного производства. В 2003 году КФХ производили 44,9 процента зерна, 39,2 процента подсолнечника.
В 2003 году выручка от реализации продукции (работ, услуг) малых предприятий составила 32,8 млрд. рублей, что на 4 процента больше, чем в 2002 году (за первый квартал 2004 года этот показатель составил более 7 млрд. рублей). Объем производства продукции, работ и услуг, осуществляемых малыми предприятиями, в 2003 году составил 14,3 млрд. рублей, что на 30 процентов больше по сравнению с 2002 годом. Общий вклад малого бизнеса в ВРП оценивается на уровне 7-8 процентов.
По данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области доля поступлений от субъектов малого предпринимательства в территориальный бюджет составляет 10 процентов.
В областном бюджете в предыдущие годы предусматривались средства на поддержку малого предпринимательства в следующих размерах: 2001 год - 1,5 млн. рублей, 2002 год - 2,0 млн. рублей, 2003 год - 1,0 млн. рублей. В 2004 году на реализацию мероприятий по поддержке предпринимательства бюджетом предусмотрены средства в размере 3,985 млн. рублей.
Мероприятия, осуществляемые в рамках областной государственной политики по развитию и поддержке малого предпринимательства, были направлены на:
создание базовой инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства (созданы территориальные отделения консультативного Совета по вопросам предпринимательства при Губернаторе области во всех районах области);
формирование единого информационного пространства для малого предпринимательства (сегодня на постоянной основе задействовано 4 областных еженедельника, 18 районных газет, выпускается специализированный журнал "Рынок. Предприниматель", осуществляется работа по публикации информационных материалов в сети Интернет, функционирует телефонная "горячая линия" для субъектов малого предпринимательства);
реализацию программ подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства (только за период 2003 - первый квартал 2004 годов было осуществлено более двадцати пяти выездов специалистов-преподавателей в районы области, проведен ряд обучающих семинаров для начинающих предпринимателей);
сокращение административных барьеров (подготовлены и публикуются письма контролирующих органов, информирующих о порядке и полномочиях по осуществлению мероприятий по контролю, и в контролирующих органах назначены ответственные за работу с обращениями предпринимателей в случае нарушения их прав);
развитие кооперации крупного бизнеса и малого предпринимательства;
разработку механизмов финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства (совместно с представителями банковских организаций разработан проект создания гарантийного фонда для субъектов малого предпринимательства; проводятся мероприятия, стимулирующие развитие кредитной кооперации в области, - всего в области действуют 32 кредитных кооператива).
Однако до настоящего момента малое предпринимательство не реализовало своего потенциала. Более того, данные статистики позволяют говорить об определенном застое в развитии, доминировании отрицательных факторов (преобладание малого предпринимательства в сфере торговли, наличие "теневого" сектора, официально низкая рентабельность и, следовательно, эффективность).
Реализация государственной политики развития малого предпринимательства в области позволила выявить следующие основные проблемы, сдерживающие положительную динамику:
неблагоприятное состояние внешней среды, в которой осуществляет деятельность малое предпринимательство, это несовершенство законодательной базы, неустойчивая система налогообложения, бюрократические барьеры, произвол естественных монополий, широкое распространение элементов нерыночной конкуренции, разобщенность предпринимательства и т.д.;
отсутствие свободного доступа к источникам важнейших ресурсов, необходимых для развития малого предпринимательства. Под этим понимаются: отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, недоступность финансово-кредитных и имущественных ресурсов, ограниченность деловой информационной среды, недостаточно развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства, в особенности в некоторых муниципальных образованиях области, низкий профессиональный уровень.
Программные мероприятия ориентированы на преодоление этих негативных факторов.
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства в области.
II. Основные цель и задачи Программы
Цель: создание условий для свободной реализации гражданами своих прав на выбор сферы приложения труда, применения своих интеллектуальных, творческих и духовных способностей в малом предпринимательстве.
Цель Программы достигается путем решения следующих задач:
1) совершенствование нормативной правовой базы в сфере регулирования развития малого предпринимательства;
2) создание условий для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и имущественным ресурсам, необходимым для их эффективного развития, защита интересов малого предпринимательства в части устранения бюрократических барьеров и урегулирования взаимоотношений с естественными монополиями, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий;
3) развитие информационной, консультационной и кадровой инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, создание условий для территориально равномерного развития малого предпринимательства по районам области;
4) содействие развитию малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики области: инновационная деятельность; услуги (бытовые, в сфере строительства, ЖКХ); промышленность: импортозамещающая, производство товаров народного потребления, пищевая (молочная, мясная, консервная, по производству минеральной воды), ремесленничество; сельское хозяйство (крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка сельскохозяйственной продукции).
Основными группами субъектов малого предпринимательства, на которые направлены мероприятия Программы по оказанию образовательных и информационно-консультационных услуг, являются начинающие и работающие 1-3 года предприниматели как наиболее нуждающиеся в государственной поддержке.
Финансовая поддержка в первую очередь ориентирована на малые предприятия, осуществляющие деятельность в приоритетных отраслях и стабильно выплачивающие заработную плату не ниже среднеобластного уровня.
Особое значение придается вовлечению органов местного самоуправления в развитие различных форм поддержки малого предпринимательства на уровне муниципальных образований области.
Мероприятия Программы сгруппированы по направлениям в соответствии с поставленными задачами.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере регулирования развития малого предпринимательства.
Совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства является важнейшим условием формирования правовой, экономической и организационной среды, благоприятной для развития малого предпринимательства.
В рамках Программы осуществляется подготовка нормативных правовых актов области, направленных на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, законодательных инициатив о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования поддержки малого предпринимательства.
Создание условий для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и имущественным ресурсам, необходимым для их эффективного развития, защита интересов малого предпринимательства в части устранения бюрократических барьеров и урегулирования взаимоотношений с естественными монополиями, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий.
Отсутствие доступа субъектов малого предпринимательства к финансово-кредитным и имущественным ресурсам представляется наиболее значительным фактором, сдерживающим рост малого предпринимательства.
Мероприятия Программы направлены на создание механизма диверсификации банковских рисков при кредитовании субъектов малого предпринимательства. В рамках Программы предполагается проведение отбора на конкурсной основе организации, специализирующейся на содействии развитию малого предпринимательства и предложившей наиболее эффективный механизм, способствующий расширению доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам. В его основу должен быть положен принцип гарантирования части кредита (не более 40 процентов), выдаваемого организацией, выигравшей конкурс, банку, кредитующему субъект малого предпринимательства. Данный механизм позволяет привлекать в малое предпринимательство на 1 рубль вложенных средств по областной программе до 5 рублей средств кредитных организаций и собственных средств субъектов малого предпринимательства.
Снижение рисков организации поручителя достигается за счет проверки хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства банком, участия предпринимателя в данном проекте собственными средствами (не менее 50 процентов), предоставления поручительства по одному проекту на сумму, не превышающую 15 процентов от общей суммы гарантийных средств, увеличения соотношения залоговой стоимости имущества и суммы выдаваемого кредита. Приоритет отдается проектам, реализуемым в направлениях, предусмотренных в данной Программе.
В Программу включены мероприятия по развитию кредитной и сбытовой кооперации среди сельхозпроизводителей и субъектов малого предпринимательства в городах, обеспечению доступа субъектов малого предпринимательства к имущественным ресурсам. Большое внимание уделяется формированию и продвижению базы данных инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства, позволяющей систематизировать усилия по привлечению инвестиций в область.
Реализация указанных мероприятий должна обеспечить приток инвестиций в малое предпринимательство из различных источников в сумме не менее 100 млн. рублей.
Особого внимания требует проблема сокращения бюрократических барьеров на пути развития малого предпринимательства. В настоящее время необоснованное административное вмешательство является одной из наиболее серьезных проблем, препятствующих развитию предпринимательства как в Саратовской области, так и по России в целом. Именно бюрократические барьеры в различных формах препятствуют созданию новых и развитию существующих предприятий, их уходу в "тень". Кроме того, значительной проблемой является произвол естественных монополий, зачастую навязывающих субъектам малого предпринимательства собственные, невыгодные для последних условия сотрудничества.
Мероприятия Программы направлены на выявление существующих бюрократических барьеров и разработку предложений по их устранению, урегулирование взаимоотношений с естественными монополиями, организацию работы по обеспечению субъектов малого предпринимательства информацией об их правах и обязанностях по отношению к контролирующим органам и естественным монополиям.
Цель мероприятий - снижение социального напряжения в среде предпринимателей, рост доверия к власти, снижение доли "теневого" сектора экономики области.
Развитие информационной, консультационной и кадровой инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, создание условий для территориально равномерного развития малого предпринимательства по районам области.
В настоящее время в области сформирована базовая система инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, включающая в себя специализированные организации в различных сферах: информационной, обучающей, научно-технической, финансовой и т.д.
В то же время подавляющее число этих организаций сосредоточено в областном центре, что непосредственно влияет на неравномерное развитие малого предпринимательства на уровне муниципальных образований. Существует проблема слабой насыщенности информационной среды малого предпринимательства. Значительное число субъектов малого предпринимательства испытывают нехватку профессиональных знаний, а также нуждаются в повышении квалификации персонала своих предприятий.
Мероприятия Программы по этому разделу направлены на организацию взаимодействия и развитие уже существующих организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, а также развитие сети информационно-консультационных пунктов, охватывающих всю область и способных предоставить предпринимателям качественные консультации по правовым и экономическим вопросам, а также доступ к информационным базам данных, развитие бизнес-инкубатора.
В соответствии с Программой проводятся мероприятия по расширению информационного пространства малого предпринимательства с привлечением областных и районных СМИ, сети Интернет, организации информационных кампаний, направленных на формирование положительного имиджа малого предпринимательства в обществе.
В рамках мероприятий по подготовке кадров (управленцев и специалистов) для малого предпринимательства будет осуществляться разработка региональных учебных программ, востребованных субъектами малого предпринимательства, содействие в их организационном и финансовом обеспечении. Специализация обучения, ориентация его на целевые, приоритетные направления (в частности подготовка специалистов для инновационного предпринимательства), организация практик на лучших предприятиях и последующее консультационное сопровождение позволит значительно увеличить качество и отдачу от обучения.
Целевой ориентир Программы - формирование системы информационно-консультационной поддержки, охватывающей всю область (не менее 20-25 консультационных пунктов), открывающей свободный доступ предпринимателей области к массивам необходимой информации, позволяющей осуществлять продвижение продукции и услуг малых предприятий внутри и за пределы региона, создать условия для равномерного развития малого предпринимательства во всех районах области. Сокращение территориальных различий в уровне доходов граждан, повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области за счет роста доли доходов от малого предпринимательства.
В рамках Программы планируется создание финансово доступной специализированной системы подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства области. Обучение в рамках этой системы за время реализации пройдут 5000 предпринимателей.
Содействие развитию малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики области.
Сложившаяся в настоящее время отраслевая структура малого предпринимательства со значительным преобладанием предприятий в сфере торговли (доля предпринимателей без образования юридического лица в торговле достигает 80 процентов) является следствием тех проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия. Производственная деятельность предполагает большие вложения и довольно длительный срок окупаемости. Значительное число малых строительных организаций (в особенности отделочников) работают, нигде не регистрируясь. Невысокий уровень востребованности бытовых услуг обусловлен довольно низким покупательским спросом, особенно в районах области.
Мероприятия Программы нацелены на:
проведение мониторинга и маркетинговых исследований с целью выявления тенденций развития местных рынков (на уровне муниципальных образований), состояния малого предпринимательства в приоритетных отраслях, выработки мер для их дальнейшего развития;
развитие центров и общественных организаций, оказывающих профессиональную помощь малым предприятиям, осуществляющим деятельность в приоритетных отраслях (в сфере инноваций, бытовых услуг, пищевой промышленности, ремесленничества, сфере ЖКХ и т.д.);
разработку и реализацию мероприятий, направленных на создание механизма вовлечения в малое предпринимательство различных категорий населения (оказание первичной консультационной и организационной помощи, дальнейшее сопровождение).
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период 2005-2007 годов.
В течение 2005 года предполагается сконцентрировать усилия участников и финансовые ресурсы на формирование основы целостной системы, обеспечивающей развитие малого предпринимательства, путем реализации ряда пилотных проектов в соответствии с программными мероприятиями в муниципальных образованиях области.
В 2006-2007 годах созданные механизмы будут распространены на всю область, что позволит эффективно воздействовать на процессы развития малого предпринимательства области. Это создаст условия для качественных и количественных изменений малого предпринимательства области к 2010 году.
Успешная реализация мероприятий Программы позволит сформировать устойчивый, динамично развивающийся слой мелких и средних собственников, осуществляющих предпринимательскую деятельность в приоритетных отраслях экономики и создающих новые рабочие места.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Всего по Программе предусматриваются расходы в размере 34,0 млн. руб. Из средств областного бюджета - 27,7 млн. руб., в том числе: в 2005 году - 8,6 млн. руб., в 2006 году - 9,45 млн. руб., в 2007 году - 9,65 млн. руб., внебюджетные источники - 6,3 млн. рублей.
Предполагается дополнительное привлечение:
средств, выделяемых в рамках федеральных целевых программ;
средств, выделяемых в рамках международных проектов;
других внебюджетных финансовых поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
Исполнители обеспечивают привлечение внебюджетных ресурсов и целевое использование финансовых средств.
Распределение бюджетных средств внутри разделов Программы осуществляется государственным заказчиком в соответствии с планами финансирования основных мероприятий Программы на очередной финансовый год.
V. Организация управления реализацией Программы
Организацию выполнения Программы осуществляет государственный заказчик - министерство экономического развития и торговли области.
Структура программных мероприятий представлена четырьмя разделами, которые обеспечивают комплексный подход и координацию работы всех участников Программы. Реализация Программы строится на принципах информационной открытости и строгой отчетности за использованием бюджетных средств.
Государственный заказчик Программы координирует, вносит в случае необходимости изменения и утверждает ежегодные планы исполнения мероприятий Программы, доводит их содержание до ответственных исполнителей, готовит отчеты о ходе выполнения.
Состав исполнителей программных мероприятий определяется на конкурсной основе. Конкурсы проводятся в соответствии с действующим законодательством.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы направлена на получение следующих результатов:
1) совершенствование нормативной правовой базы в сфере регулирования развития малого предпринимательства;
2) создание новых кредитных кооперативов и привлечение с их помощью до 15 млн. рублей на финансирование малого предпринимательства;
3) формирование реестра свободных площадок для застройки, оборудования и помещений, обеспечение доступа к ним субъектов малого предпринимательства;
4) формирование системы информационно-консультационной поддержки, охватывающей всю область, открывающей свободный доступ предпринимателей области к массивам необходимой информации, позволяющей осуществлять продвижение продукции малых предприятий внутри и за пределы области;
5) создание финансово доступной специализированной системы подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства области. Обучение в рамках этой системы за время реализации Программы до 5000 предпринимателей;
6) выравнивание различий в развитии малого предпринимательства через формирование муниципальных систем поддержки малого предпринимательства;
7) изменение отраслевой структуры малого предпринимательства области в сторону увеличения числа малых предприятий, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики области (в промышленности до 15 процентов, в сфере услуг (бытовые, строительство, ЖКХ) до 30 процентов, в сельском хозяйстве до 15 процентов);
8) реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию в области. Результатами Программы должны стать:
рост числа субъектов малого предпринимательства на 25 процентов;
увеличение вклада малого бизнеса в ВРП до 15-20 процентов;
увеличение поступлений в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства до 15-20 процентов;
рост числа занятых в малом предпринимательстве, в том числе за счет создания дополнительных рабочих мест, на 30 процентов;
увеличение размера средней заработной платы на малых предприятиях до среднеобластного уровня.
Система мероприятий Программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет |Коли- |Коли- | Ответственные | Ожидаемые |
| | мероприятия |исполне- | финан-| средств |чество|чест- | за | результаты |
| | | ния | сиро- |----------------------|сохра-| во | выполнение | |
| | | |вания |феде- |област-| вне- |няемых|со- | | |
| | | | (тыс. |раль- | ного | бюд- |рабо- |здава-| | |
| | | | руб.) | ного |бюджета|жетных | чих |емых | | |
| | | | всего | бюд- | |источ- | мест |рабо- | | |
| | | | | жета | | ников | | чих | | |
| | | | | | |(прог- | |мест | | |
| | | | | | |нозное)| | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование нормативной правовой базы в сфере регулирования развития малого предпринимательства |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Подготовка проекта |2005 год | - | - | - | - | | |министерство |создание |
| |нормативного правого | | | | | | | |экономического |условий для |
| |акта, способствующего | | | | | | | |развития и|доступа |
| |созданию благоприятных | | | | | | | |торговли |малого |
| |условий для доступа | | | | | | | |области, |предпринима- |
| |субъектов малого | | | | | | | |Саратовская |тельства к |
| |предпринимательства к | | | | | | | |губернская |имуществен- |
| |имущественным ресурсам | | | | | | | |торгово-промыш- |ным ресурсам |
| |(свободным помещениям, | | | | | | | |ленная палата| |
| |площадкам для | | | | | | | |(по | |
| |застройки) | | | | | | | |согласованию), | |
| | | | | | | | | |администрации | |
| | | | | | | | | |муниципальных | |
| | | | | | | | | |образований | |
| | | | | | | | | |области (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 2. |Подготовка |2005 год | - | - | - | - | | |министерство |рост доверия |
| |предложения о внесении | | | | | | | |экономического |кредитных |
| |изменений в| | | | | | | |развития и|организаций |
| |Федеральный закон "О| | | | | | | |торговли |к субъектам |
| |государственной | | | | | | | |области, Главное|малого |
| |регистрации прав на | | | | | | | |управление |предпринима- |
| |недвижимое имущество и | | | | | | | |Центрального |тельства |
| |сделок с ним" в части | | | | | | | |банка Российской| |
| |изменения порядка | | | | | | | |Федерации по| |
| |отзыва из | | | | | | | |Саратовской | |
| |регистрирующего органа | | | | | | | |области (по| |
| |заявления на | | | | | | | |согласованию) | |
| |регистрацию залога по | | | | | | | | | |
| |согласованию с другой | | | | | | | | | |
| |стороной по сделке | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 3. |Подготовка |2005 год | - | - | - | - | | |министерство |упрощение |
| |предложения о внесении | | | | | | | |экономического |процедуры |
| |изменений в | | | | | | | |развития и|получения |
| |действующее | | | | | | | |торговли |кредитных |
| |законодательство о | | | | | | | |области, Главное|ресурсов для |
| |введении процедуры | | | | | | | |управление |малого |
| |регистрации залога | | | | | | | |Центрального |предпринима- |
| |транспортных средств в | | | | | | | |банка Российской|тельства |
| |уполномоченных органах | | | | | | | |Федерации по| |
| | | | | | | | | |Саратовской | |
| | | | | | | | | |области (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 4. |Подготовка |2005 год | - | - | - | - | | |министерство |снижение |
| |предложения о внесении | | | | | | | |экономического |затрат на |
| |изменений в | | | | | | | |развития и|оформление |
| |законодательство в | | | | | | | |торговли |кредитов |
| |части установления | | | | | | | |области, Главное|субъектами |
| |размера | | | | | | | |управление |малого |
| |государственной | | | | | | | |Центрального |предпринима- |
| |пошлины за совершение | | | | | | | |банка Российской|тельства |
| |нотариусами действий | | | | | | | |Федерации по| |
| |по заверению договоров | | | | | | | |Саратовской | |
| |залога в сумме, | | | | | | | |области (по| |
| |кратной минимальному| | | | | | | |согласованию) | |
| |размеру оплаты труда | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 5. |Подготовка предложения |2005 год | - | - | - | - | | |министерство |рост |
| |о внесении изменений в | | | | | | | |экономического |доступности |
| |налоговое | | | | | | | |развития и|лизинговых |
| |законодательство в| | | | | | | |торговли |схем |
| |части отмены обложения | | | | | | | |области, Главное|финансирова- |
| |НДС доходов по | | | | | | | |управление |ния для |
| |финансовому лизингу | | | | | | | |Центрального |малого |
| | | | | | | | | |банка Российской|предпринима- |
| | | | | | | | | |Федерации по|тельства |
| | | | | | | | | |Саратовской | |
| | | | | | | | | |области (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 6. |Проведение мониторинга |2005-2007| - | - | - | - | | |министерство |правовое |
| |и анализа практики | годы | | | | | | |экономического |обеспечение |
| |применения | | | | | | | |развития и|деятельности |
| |федеральных | | | | | | | |торговли |малого |
| |нормативных правовых | | | | | | | |области, |предпринима- |
| |актов и нормативных | | | | | | | |Саратовская |тельства |
| |правовых актов | | | | | | | |губернская | |
| |Саратовской области в | | | | | | | |торгово-промыш- | |
| |сфере регулирования и | | | | | | | |ленная палата| |
| |поддержки малого | | | | | | | |(по | |
| |предпринимательства и | | | | | | | |согласованию), | |
| |разработка предложений | | | | | | | |администрации | |
| |по их | | | | | | | |муниципальных | |
| |совершенствованию | | | | | | | |образований | |
| | | | | | | | | |области (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Создание условий для обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и имущественным |
| ресурсам, необходимым для их эффективного развития, защита интересов малого предпринимательства в части |
| устранения бюрократических барьеров, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых |
| предприятий |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. |Проведение конкурса по |2005-2007| | | | | | |министерство |расширение |
| |определению | годы | | | | | | |экономического |доступа |
| |организации, | | | | | | | |развития и|малых |
| |специализирующейся на | | | | | | | |торговли |предприятий |
| |содействии развитию | | | | | | | |области, |к кредитным |
| |малого | | | | | | | |министерство |ресурсам |
| |предпринимательства и | | | | | | | |финансов области| |
| |предложившей наиболее | | | | | | | | | |
| |эффективный механизм, | | | | | | | | | |
| |способствующий | | | | | | | | | |
| |расширению доступа | | | | | | | | | |
| |субъектов малого | | | | | | | | | |
| |предпринимательства к | | | | | | | | | |
| |кредитным ресурсам | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 8. |Обеспечение субъектов |2005-2007|15400 | - |14000 | 1400 | 1000 |1500 |министерство |привлечение |
| |малого | годы | | | | | | |экономического |до 100 млн. |
| |предпринимательства, | | | | | | | |развития и|рублей |
| |реализующих |2005 год | 4000 | | 4000 | - | | |торговли |инвестицион- |
| |инвестиционные |2006 год | 5600 | | 5000 | 600 | | |области, |ных |
| |проекты, кредитными |2007 год | 5800 | | 5000 | 800 | | |министерство |ресурсов. |
| |ресурсами банков, в | | | | | | | |финансов области|Рост числа |
| |том числе по договорам | | | | | | | | |малых |
| |финансовой аренды | | | | | | | | |предприятий, |
| |(лизинг), и других | | | | | | | | |рост доли |
| |кредитных организаций | | | | | | | | |малых |
| |путем гарантирования | | | | | | | | |предприятий |
| |части банковского | | | | | | | | |в ВРП, |
| |кредита или части | | | | | | | | |увеличение |
| |финансовой аренды | | | | | | | | |поступлений |
| |(лизинга) | | | | | | | | |в бюджет |
| | | | | | | | | | |всех уровней |
| | | | | | | | | | |от малого |
| | | | | | | | | | |предпринима- |
| | | | | | | | | | |тельства на |
| | | | | | | | | | |10-15 процен-|
| | | | | | | | | | |тов, |
| | | | | | | | | | |изменение |
| | | | | | | | | | |отраслевой |
| | | | | | | | | | |структуры |
| | | | | | | | | | |малых |
| | | | | | | | | | |предприятий |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 9. |Содействие развитию |2005-2007| 2400 | - | 2200 | 200 | 1000 |2000 |министерство |проведение |
| |кредитной кооперации, | годы | | | | | | |экономического |не менее 30 |
| |взаимного | | | | | | | |развития и|практических |
| |финансирования и |2005 год | 800 | | 750 | 50 | | |торговли |семинаров в |
| |страхования малых |2006 год | 800 | | 750 | 50 | | |области, |год; |
| |предприятий, |2007 год | 800 | | 700 | 100 | | |ассоциация КФХ|оказание не |
| |формированию | | | | | | | |"Возрождение" |менее 500 |
| |инфраструктуры | | | | | | | |(по |консультаций |
| |микрофинансирования, | | | | | | | |согласованию), |в год; |
| |участие в | | | | | | | |администрации |увеличение |
| |финансировании | | | | | | | |муниципальных |числа |
| |программ и проектов | | | | | | | |образований |кредитных |
| |адресной поддержки | | | | | | | |области (по|кооперативов |
| |малого | | | | | | | |согласованию) |на 15-20 |
| |предпринимательства | | | | | | | | |процентов; |
| |(содействие развитию | | | | | | | | |развитие |
| |крестьянских | | | | | | | | |малого |
| |(фермерских) хозяйств, | | | | | | | | |предпринима- |
| |переработка | | | | | | | | |тельства на |
| |сельскохозяйственной | | | | | | | | |селе путем |
| |продукции) | | | | | | | | |создания |
| | | | | | | | | | |эффективных |
| | | | | | | | | | |систем сбыта |
| | | | | | | | | | |и закупки |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 10. |Создание и доведение |2005-2007| 500 | - | 500 | - | | |министерство |привлечение |
| |до потенциальных | | | | | | | |экономического |инвестиций в |
| |инвесторов реестра | 2005 | 100 | | 100 | | | |развития и|малое |
| |инвестиционных | 2006 | 200 | | 200 | | | |торговли |предпринима- |
| |проектов субъектов | 2007 | 200 | | 200 | | | |области, |тельство в |
| |малого | | | | | | | |администрации |размере |
| |предпринимательства | | | | | | | |муниципальных |30-40 млн. |
| |(экспертиза и помощь в | | | | | | | |образований |рублей |
| |подготовке | | | | | | | |области (по| |
| |бизнес-планов, | | | | | | | |согласованию) | |
| |мероприятия по | | | | | | | | | |
| |привлечению | | | | | | | | | |
| |потенциальных | | | | | | | | | |
| |инвесторов) | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 11. |Обеспечение |2005-2007| 600 | - | 400 | 200 | | |министерство |рост числа |
| |функционирования и | годы | | | | | | |экономического |субъектов |
| |обновления единой | | | | | | | |развития и|малого |
| |информационной базы |2005 год | 220 | | 150 | 70 | | |торговли |предпринима- |
| |данных свободных |2006 год | 220 | | 150 | 70 | | |области, |тельства на |
| |(неиспользуемых) |2007 год | 160 | | 100 | 60 | | |специализирован-|20-25 |
| |производственных | | | | | | | |ные организации|процентов; |
| |площадок, | | | | | | | |по оказанию|увеличение |
| |оборудования, | | | | | | | |услуг |поступлений |
| |территорий для | | | | | | | |консалтинга (по|в бюджеты |
| |застройки (сбор и | | | | | | | |согласованию), |всех уровней |
| |обработка данных для | | | | | | | |администрации |от малого |
| |наполнения базы, | | | | | | | |муниципальных |предпринима- |
| |создание механизма | | | | | | | |образований |тельства до |
| |доступа к ней | | | | | | | |области (по|15-20 |
| |субъектов малого | | | | | | | |согласованию) |процентов; |
| |предпринимательства) | | | | | | | | |рост числа |
| | | | | | | | | | |занятых в |
| | | | | | | | | | |малом |
| | | | | | | | | | |предпринима- |
| | | | | | | | | | |тельстве (в |
| | | | | | | | | | |том числе за |
| | | | | | | | | | |счет |
| | | | | | | | | | |создания |
| | | | | | | | | | |дополнитель- |
| | | | | | | | | | |ных рабочих |
| | | | | | | | | | |мест) на 30 |
| | | | | | | | | | |процентов |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 12. |Выявление |2005-2007| - | - | - | - | | |министерство |оптимизация |
| |бюрократических | | | | | | | |экономического |государствен-|
| |барьеров и проблемных | | | | | | | |развития и|ного |
| |вопросов во | | | | | | | |торговли |контроля, |
| |взаимоотношениях | | | | | | | |области, |сокращение |
| |субъектов малого | | | | | | | |Саратовская |времени и |
| |предпринимательства с | | | | | | | |губернская |финансовых |
| |естественными | | | | | | | |торгово-промыш- |затрат, |
| |монополиями, | | | | | | | |ленная палата|связанных с |
| |разработка предложений | | | | | | | |(по |преодолением |
| |по сокращению | | | | | | | |согласованию), |администра- |
| |бюрократических | | | | | | | |администрации |тивных |
| |барьеров, | | | | | | | |муниципальных |барьеров |
| |урегулирование | | | | | | | |образований | |
| |разногласий с | | | | | | | |области (по| |
| |естественными | | | | | | | |согласованию) | |
| |монополиями (создание | | | | | | | | | |
| |рабочих групп по | | | | | | | | | |
| |отдельным вопросам, | | | | | | | | | |
| |подготовка предложений | | | | | | | | | |
| |по внесению изменений | | | | | | | | | |
| |в нормативные правовые | | | | | | | | | |
| |акты, распространение | | | | | | | | | |
| |опыта в муниципальных | | | | | | | | | |
| |образованиях области, | | | | | | | | | |
| |организация встреч и | | | | | | | | | |
| |"круглых столов") | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие информационной, консультационной и кадровой инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, |
| создание условий для территориально равномерного развития малого предпринимательства по муниципальным |
| образованиям области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13. |Создание информационно-|2005-2007| 3300 | - | 2300 | 1000 | | |министерство |открытие до |
| |консультативных | годы | | | | | | |экономического |конца 2007 |
| |пунктов в | | | | | | | |развития и|года 25 |
| |муниципальных |2005 год | 1200 | | 900 | 300 | | |торговли |информацион- |
| |образованиях области |2006 год | 1200 | | 900 | 300 | | |области, |но-консуль- |
| |(обеспечение доступа |2007 год | 900 | | 500 | 400 | | |администрации |тационных |
| |субъектов малого | | | | | | | |муниципальных |пунктов, в |
| |предпринимательства к | | | | | | | |образований |том числе: |
| |ресурсам Интернет, | | | | | | | |области (по|2005 г. - |
| |базе "Гарант", другой | | | | | | | |согласованию) |10, |
| |правовой и | | | | | | | | |2006 г. - |
| |экономической | | | | | | | | |10, |
| |информации для | | | | | | | | |2007 г. - 5; |
| |обслуживания субъектов | | | | | | | | |создание |
| |предпринимательской | | | | | | | | |единой |
| |деятельности в | | | | | | | | |электронной |
| |сельской и иной | | | | | | | | |информацион- |
| |отдаленной от центра | | | | | | | | |ной сети |
| |местности) | | | | | | | | |для малого |
| | | | | | | | | | |предпринима- |
| | | | | | | | | | |тельства |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 14. |Функционирование |2005-2007| 3600 | | 3000 | 600 | | |министерство |рост числа |
| |бизнес-инкубатора | годы | | | | | | |экономического |субъектов |
| |для вновь созданных | | | | | | | |развития и|малого |
| |или работающих не |2005 год | 1200 | | 1000 | 200 | | |торговли |предпринима- |
| |более одного года |2006 год | 1200 | | 1000 | 200 | | |области, |тельства на |
| |малых предприятий |2007 год | 1200 | | 1000 | 200 | | |Саратовская |20-25 |
| |(организация системной | | | | | | | |губернская |процентов; |
| |целевой поддержки | | | | | | | |торгово-промыш- | увеличение |
| |субъектов малого | | | | | | | |ленная палата|поступлений |
| |предпринимательства в | | | | | | | |(по |в бюджеты |
| |период становления | | | | | | | |согласованию) |всех уровней |
| |путем оказания | | | | | | | | |от малого |
| |комплекса услуг по | | | | | | | | |предпринима- |
| |юридической поддержке, | | | | | | | | |тельства до |
| |бизнес-консультаций, | | | | | | | | |15-20 |
| |подбора помещений и | | | | | | | | |процентов; |
| |оборудования, | | | | | | | | |рост числа |
| |источников | | | | | | | | |занятых в |
| |финансирования и т.д.) | | | | | | | | |малом |
| | | | | | | | | | |предпринима- |
| | | | | | | | | | |тельстве (в |
| | | | | | | | | | |том числе за |
| | | | | | | | | | |счет |
| | | | | | | | | | |создания |
| | | | | | | | | | |дополнитель- |
| | | | | | | | | | |ных рабочих |
| | | | | | | | | | |мест) на 30 |
| | | | | | | | | | |процентов |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 15. |Организация |2005-2007| 1200 | - | 900 | 300 | | |министерство |оказание не |
| |информационной работы | годы | | | | | | |экономического |менее 500 |
| |с субъектами малого | | | | | | | |развития и|консультаций |
| |предпринимательства |2005 год | 400 | | 300 | 100 | | |торговли |в год, |
| |(разъяснения, |2006 год | 400 | | 300 | 100 | | |области, |функциониро- |
| |консультации ведущих |2007 год | 400 | | 300 | 100 | | |администрации |вание |
| |специалистов в области | | | | | | | |муниципальных |"горячей |
| |финансов, права и | | | | | | | |образований |линии" для |
| |экономики в областных, | | | | | | | |области (по|субъектов |
| |городских и сельских | | | | | | | |согласованию), |малого |
| |средствах массовой | | | | | | | |комитет по|бизнеса; |
| |информации, | | | | | | | |информации и|выпуск не |
| |комментарии | | | | | | | |печати области |менее 2 |
| |действующего | | | | | | | | |специальных |
| |законодательства, | | | | | | | | |методических |
| |ведение в популярных | | | | | | | | |изданий в |
| |СМИ специальной | | | | | | | | |год; |
| |рубрики, посвященной | | | | | | | | |организация |
| |проблемам малого | | | | | | | | |специальных |
| |предпринимательства) | | | | | | | | |рубрик в СМИ |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 16. |Проведение конкурса |2005-2007| - | - | - | - | | |министерство |формирование |
| |среди учреждений | годы | | | | | | |экономического |образователь-|
| |профессионального | | | | | | | |развития и|ных |
| |образования на | | | | | | | |торговли |программ, |
| |выявление лучших | | | | | | | |области, |адаптирован- |
| |образовательных | | | | | | | |администрации |ных для |
| |региональных программ, | | | | | | | |муниципальных |практических |
| |отражающих потребность | | | | | | | |образований |нужд |
| |малого | | | | | | | |области (по|предприни- |
| |предпринимательства в | | | | | | | |согласованию), |мателей |
| |практических и | | | | | | | |учреждения | |
| |теоретических знаниях | | | | | | | |профессионально-| |
| | | | | | | | | |го образования| |
| | | | | | | | | |области | |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 17. |Компенсация |2005-2007| 4000 | - | 2000 | 2000 | | |министерство |обучение не |
| |учреждениям | годы | | | | | | |экономического |менее 1000 |
| |профессионального | | | | | | | |развития и|человек в |
| |образования, ставшим |2005 год | 1000 | | 500 | 500 | | |торговли |год; |
| |победителями конкурса, |2006 год | 1000 | | 500 | 500 | | |области, |вовлечение в |
| |в части стоимости |2007 год | 2000 | | 1000 | 1000 | | |администрации |малое |
| |обучения кадрового | | | | | | | |муниципальных |предпринима- |
| |состава для субъектов | | | | | | | |образований |тельство |
| |малого | | | | | | | |области (по|ежегодно не |
| |предпринимательства; | | | | | | | |согласованию) |менее 300 |
| |организация профильных | | | | | | | | |человек из |
| |стажировок на | | | | | | | | |числа |
| |эффективно работающих | | | | | | | | |молодежи, |
| |предприятиях области и | | | | | | | | |инвалидов, |
| |дальнейшее | | | | | | | | |бывших |
| |консультационное | | | | | | | | |военнослужа- |
| |сопровождение | | | | | | | | |щих; |
| |персонала | | | | | | | | |увеличение |
| | | | | | | | | | |размера |
| | | | | | | | | | |средней |
| | | | | | | | | | |заработной |
| | | | | | | | | | |платы на |
| | | | | | | | | | |малых |
| | | | | | | | | | |предприятиях |
| | | | | | | | | | |до |
| | | | | | | | | | |среднеобласт-|
| | | | | | | | | | |ного уровня |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 18. |Научно-аналитическое |2005-2007| - | - | - | - | | |министерство |увеличение |
| |обеспечение малого | годы | | | | | | |экономического |доли малых |
| |предпринимательства | | | | | | | |развития и|предприятий, |
| |(анализ состояния и | | | | | | | |торговли |осуществляю- |
| |перспектив развития | | | | | | | |области |щих |
| |малого | | | | | | | | |деятельность |
| |предпринимательства | | | | | | | | |в |
| |региона, выработка | | | | | | | | |приоритетных |
| |решений, направленных | | | | | | | | |отраслях |
| |на совершенствование | | | | | | | | |экономики |
| |государственной | | | | | | | | |области: в |
| |политики по развитию | | | | | | | | |промышленно- |
| |малого | | | | | | | | |сти - до 15 |
| |предпринимательства) | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сфере |
| | | | | | | | | | |услуг - до |
| | | | | | | | | | |30 |
| | | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сельском |
| | | | | | | | | | |хозяйстве - |
| | | | | | | | | | |до 15 |
| | | | | | | | | | |процентов |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 19. |Проведение ежегодного |2005-2007| 300 | - | 300 | - | | |министерство |формирование |
| |областного конкурса | годы | | | | | | |экономического |благоприят- |
| |"Предприниматель | | | | | | | |развития и|ного |
| |Саратовской губернии" |2005 год | 100 | | 100 | | | |торговли |общественно- |
| | |2006 год | 100 | | 100 | | | |области, |го мнения о |
| | |2007 год | 100 | | 100 | | | |администрации |предпринима- |
| | | | | | | | | |муниципальных |тельской |
| | | | | | | | | |образований |деятельности |
| | | | | | | | | |области (по| |
| | | | | | | | | |согласованию) | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Содействие развитию малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 20. |Проведение в |2005-2007| 400 | - | 300 | 100 | | |министерство |увеличение |
| |муниципальных | годы | | | | | | |экономического |доли малых |
| |образованиях области | | | | | | | |развития и|предприятий, |
| |маркетинговых |2005 год | 200 | | 200 | - | | |торговли |осуществляю- |
| |исследований с целью |2006 год | 100 | | 50 | 50 | | |области, |щих |
| |выявления отраслевых |2007 год | 100 | | 50 | 50 | | |администрации |деятельность |
| |приоритетов малого | | | | | | | |муниципальных |в |
| |предпринимательства и | | | | | | | |образований |приоритетных |
| |выработки мер для их | | | | | | | |области (по|отраслях |
| |развития | | | | | | | |согласованию) |экономики |
| | | | | | | | | | |области: в |
| | | | | | | | | | |промышленно- |
| | | | | | | | | | |сти - до 15 |
| | | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сфере услуг |
| | | | | | | | | | |- до 30 |
| | | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сельском |
| | | | | | | | | | |хозяйстве - |
| | | | | | | | | | |до 15 |
| | | | | | | | | | |процентов |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 21. |Содействие развитию |2005-2007| 900 | - | 600 | 300 | 2000 |1500 |министерство |организация |
| |субконтрактации как | годы | | | | | | |экономического |работы |
| |инструмента кооперации | | | | | | | |развития и|Центра |
| |крупного и малого |2005 год | 300 | | 200 | 100 | | |торговли |промышленной |
| |бизнеса путем |2006 год | 300 | | 200 | 100 | | |области |субконтрак- |
| |размещения на малых |2007 год | 300 | | 200 | 100 | | | |тации; |
| |предприятиях заказов | | | | | | | | |поиск, |
| |крупных промышленных | | | | | | | | |подбор и |
| |предприятий | | | | | | | | |сопровожде- |
| |(организация работы с | | | | | | | | |ние |
| |предприятиями, | | | | | | | | |внешнеторго- |
| |проведение семинаров, | | | | | | | | |вых и |
| |выпуск специальной | | | | | | | | |межотрасле- |
| |литературы) | | | | | | | | |вых |
| | | | | | | | | | |контрактов |
| | | | | | | | | | |крупных |
| | | | | | | | | | |промышленных |
| | | | | | | | | | |предприятий |
| | | | | | | | | | |и субъектов |
| | | | | | | | | | |малого |
| | | | | | | | | | |бизнеса |
|-----+-----------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
| 22. |Создание и поддержка |2005-2007| 1400 | - | 1200 | 200 | 2000 |4000 |министерство |увеличение |
| |отраслевых | годы | | | | | | |экономического |вклада |
| |специализированных | | | | | | | |развития и|малого |
| |центров (промышленный, |2005 год | 400 | | 400 | - | | |торговли |предпринима- |
| |инновационный, |2006 год | 400 | | 300 | 100 | | |области |тельства в |
| |ремесленный, |2007 год | 600 | | 500 | 100 | | | |валовый |
| |строительный, бытовых | | | | | | | | |региональный |
| |услуг и т.д.) для | | | | | | | | |продукт до |
| |субъектов малого | | | | | | | | |15-20 |
| |предпринимательства, | | | | | | | | |процентов; |
| |осуществляющих | | | | | | | | |увеличение |
| |деятельность в | | | | | | | | |доли малых |
| |приоритетных отраслях | | | | | | | | |предприятий, |
| |экономики области | | | | | | | | |осуществляю- |
| |(оказание полного | | | | | | | | |щих |
| |комплекса | | | | | | | | |деятельность |
| |профориентационных | | | | | | | | |в |
| |услуг) | | | | | | | | |приоритетных |
| | | | | | | | | | |отраслях |
| | | | | | | | | | |экономики |
| | | | | | | | | | |области: в |
| | | | | | | | | | |промышленно- |
| | | | | | | | | | |сти - до 15 |
| | | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сфере услуг |
| | | | | | | | | | |- до 30 |
| | | | | | | | | | |процентов, в |
| | | | | | | | | | |сельском |
| | | | | | | | | | |хозяйстве - |
| | | | | | | | | | |до 15 |
| | | | | | | | | | |процентов |
|-----------------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
|Итого по годам |2005 год | 9920,0| | 8600,0| 1320,0| | | | |
| |2006 год |11520,0| - | 9450,0| 2070,0| | | | |
| |2007 год |12560,0| - | 9650,0| 2910,0| | | | |
|-----------------------------+---------+-------+------+-------+-------+------+------+----------------+-------------|
|Итого по Программе | |34000,0| |27700,0| 6300,0| | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Саратовской областной Думы от 15 декабря 2004 г. N 30-1324 "Об областной целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.