Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2009 г. N 10520
Адмнистративный регламент
предоставления комитетом по земельным ресурсам, комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - продажа земельного участка, распоряжение которым отнесено к полномочиям администрации Энгельсского муниципального района, на котором расположены здания, строения и сооружения.
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий уполномоченных органов адмнистрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по земельным ресурсам) и комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по управлению имуществом). В процессе предоставления муниципальной услуги комитет по земельным ресурсам и комитет по управлению имуществом взаимодействуют с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление обеспечения градостроительной деятельности), Энгельсским филиалом ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Саратовской области, редакцией официального печатного издания органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района - общественно-политической газеты Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого" (далее - официальное печатное издание органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 18.06.2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменения в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон РФ от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
Закон Саратовской области от 21.05.2004 года N 23-ЗСО "О земле";
постановление Правительства Саратовской области от 27.11.2007 года N 412-П "Об установлении размера арендной платы за земельные участки и сроков ее внесения";
постановление Правительства Саратовской области от 27.11.2007 года N 413-П "О порядке определения цены земельных участков и их оплаты";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26 марта 2009 года N 800/62-03 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28 декабря 2006 года N 168/13-03 "Об утверждении Положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
постановление Главы Энгельсского муниципального образования Саратовской области от 30.03.2004 года N 1533 "Об утверждении Типового договора аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального образования";
постановление Главы Энгельсского муниципального образования Саратовской области от 25.10.2004 года N 5377 "Об утверждении методики определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах Энгельсского муниципального образования".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами и специалистами комитета по земельным ресурсам и комитета по управлению имуществом.
2.2. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям являются:
- выдача постановления администрации Энгельсского муниципального района (далее - постановление) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (постоянное (бессрочное) пользование);
- подписание договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) и акта приема-передачи земельного участка;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Характеристика получателя муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, владеющие на праве собственности, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления зданиями, строениями, сооружениями и имеющие намерение приобрести земельные участки в границах территории Энгельсского муниципального района, на которых они расположены.
Заявителями о получении муниципальной услуги могут выступать:
1) Физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные законодательством РФ, от имени которых также могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2) Юридические лица, от имени которых:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами юридического лица без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях - участники юридического лица.
2.5. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru, в официальном печатном издании органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района, на информационных стендах, расположенных в зале первичного оформления документов комитета по земельным ресурсам.
Также информацию по вопросам предоставления земельных участков можно получить по телефону и при непосредственном общении с заявителем в зале первичного оформления документов комитета по земельным ресурсам.
Информацию по вопросам заключения договоров можно получить при непосредственном общении со специалистами комитета по управлению имуществом.
2.6. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы органов администрации Энгельсского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги
Сведения о местах нахождения и графике работы органов администрации Энгельсского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляются специалистами комитета по земельным ресурсам по телефону 8(8453)56-92-33, телефону/факсу 8(8453)56-89-30, при непосредственном общении с заявителем, а также на информационных стендах, расположенных в зале первичного оформления документов комитета по земельным ресурсам по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1а, 1 этаж.
График работы комитета по земельным ресурсам:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Также сведения о местах нахождения и графике работы органов администрации Энгельсского муниципального района и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляются специалистами комитета по управлению имуществом по телефонам 8(8453)55-95-87, 8(8453)55-95-88, при непосредственном общении с заявителем в комитете по управлению имуществом по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, 3 этаж, каб. 8.
График работы комитета по управлению имуществом:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
2.7. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
Консультации (справки) в устной форме по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги,
предоставляются специалистами комитета по земельным ресурсам, осуществляющими прием и выдачу документов, а также председателем комитета по земельным ресурсам на личном приеме.
Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится председателем комитета по земельным ресурсам каждую пятницу с 9.00 до 12.00 в кабинете N 23. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю председателя комитета по земельным ресурсам непосредственно или по телефону 8(8453)56-84-20.
Консультации (справки) в устной форме по следующим вопросам заключения договоров аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования):
- о перечне документов, необходимых для заключения договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования);
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация, местонахождение);
- о сроках заключения договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования)
предоставляются специалистами отдела аренды земли комитета по управлению имуществом, а также председателем комитета по управлению имуществом на личном приеме.
Личный прием физических и юридических лиц проводится председателем комитета по управлению имуществом в каждый понедельник с 8.30 до 10.00 в кабинете N 1.
Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю председателя комитета по управлению имуществом непосредственно или по телефону 8(8453)56-82-14.
Специалисты, осуществляющие устное консультирование при личном обращении либо по телефону, обязаны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование заявителя осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
На личном приеме физические лица предъявляют документ, подтверждающий их полномочия: копию документа, удостоверяющего личность, для представителя физического лица, кроме того, - нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" содержание устного обращения физического лица заносится в карточку личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях в месячный срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета по земельным ресурсам, физическому лицу дается разъяснение, в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема физическому лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был неоднократно дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В указанный срок заявителю отправляется письменный ответ по почте.
Положения настоящего пункта распространяются также на представителей юридических лиц, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
2.8. Перечень органов и организаций, в которые необходимо обратиться получателю муниципальной услуги при подготовке документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
- к лицам, осуществляющим кадастровую деятельность, для подготовки межевого плана;
- в Энгельсский филиал ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Саратовской области для постановки испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1а, 1 этаж, зал первичного оформления документов, окна N 3, N 4;
- в Энгельсский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, 16а.
2.9. Орган администрации Энгельсского муниципального района, в который получатель муниципальной услуги обращается с целью получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги граждане и юридические лица обращаются к главе администрации Энгельсского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения и сооружения, в аренду (собственность, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления осуществляется в зале первичного оформления документов комитета по земельным ресурсам по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная 1а; 1 этаж, окна N 5, N 6, в соответствии с графиком:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Подача заявления может быть осуществлена путем предварительной записи, которая проводится по вторникам и пятницам как по телефону, так и непосредственно специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов в зале первичного оформления документов комитета по земельным ресурсам в окне N 6.
2.10. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 36 Земельного кодекса РФ, Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения":
заявление должно содержать:
- сведения о заявителе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания;
для юридического лица: наименование (полное и сокращённое), организационно-правовая форма, место нахождения, дата государственной регистрации и основной регистрационный номер, должность его представителя;
- номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
- цель использования земельного участка;
- предполагаемые размеры и местоположение земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок;
к заявлению должны быть приложены:
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (его представителя):
для юридического лица: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления или ее нотариально удостоверенная копия, для представителя юридического лица, кроме того, - копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа;
для физического лица: копия документа, удостоверяющего личность, для представителя физического лица, кроме того, - нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, если иное не установлено федеральным законом;
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок;
- в случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на испрашиваемый земельный участок, - мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на испрашиваемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование);
- в случае отсутствия кадастрового паспорта - сведения о земельном участке из государственного кадастра недвижимости, необходимые для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.11. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о видах предоставления муниципальных услуг с приложением описания каждой муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- о перечне организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций;
- об адресах лиц, осуществляющих кадастровую деятельность, Энгельсского филиала ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Саратовской области, территориального (межрайонного) отдела N 11 Управления Роснедвижимости по Саратовской области, Энгельсского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовской области, времени приема и последовательности их посещения.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктами 6, 7 статьи 36 Земельного кодекса РФ в месячный срок со дня поступления соответствующего заявления:
- принимается решение о предоставлении заявителю на каком-либо праве земельного участка - в случае если к заявлению приложен кадастровый паспорт и иные документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
- утверждается и выдается заявителю схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
В соответствии с пунктом 8 статьи 36 Земельного кодекса РФ в случае осуществления кадастрового учета земельного участка на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории решение о предоставлении заявителю на каком-либо праве земельного участка принимается в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса РФ проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) готовится и направляется заявителю в месячный срок с даты принятия соответствующего решения о предоставлении земельного участка.
Время ожидания посетителя в очереди при подаче и получении документов не превышает 30 минут, при подаче и получении документов по предварительной записи - 15 минут.
Индивидуальный прием заявления и приложенных к нему документов производится в срок не более 15 минут. Специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, должен принять все необходимые меры для оперативного изучения приложенных к заявлению документов. При необходимости время приема может быть продлено до 30 минут.
Ожидание в очереди на прием к должностному лицу не превышает 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не превышает 15 минут.
- в Энгельсский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, 16а.
2.13. Перечень оснований для оставления заявления без движения на определенный срок
На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на любом из этапов осуществления административных процедур до издания постановления они могут быть приостановлены, а заявление - оставлено без движения по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, установленной Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента;
- наличие противоречий в представленных документах.
Заявителю предоставляется месячный срок для устранения оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На любом из этапов осуществления административных процедур до издания постановления они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие на земельном участке зданий, строений, сооружений, принадлежащих заявителю на праве собственности (безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления);
- несоответствие испрашиваемого права на земельный участок требованиям законодательства РФ, Саратовской области;
- обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
- несоответствие разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования Энгельсского муниципального района, поселения, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок (в случае если ранее данный земельный участок не предоставлялся на каком-либо праве);
- иное противоречие заявления требованиям законодательства РФ, Саратовской области;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- неустранение заявителем оснований, по которым заявление было оставлено без движения, в предложенный срок.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.15. На любой стадии административных процедур до издания постановления они могут быть прекращены по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка.
3. Административные процедуры
3.1. Принятое к рассмотрению заявление с приложенными документами в течение 1 дня направляется в управление по работе с населением и делопроизводству. Входящее заявление регистрируется путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит электронную регистрацию. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение 1 дня резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду (собственность за плату, безвозмездное срочное пользование) и приложенные к нему документы копируются в 1 экземпляре. Оригиналы заявления и приложенных к нему документов направляются в комитет по земельным ресурсам, копии заявления и приложенных к нему документов - в комитет по управлению имуществом (под роспись в регистрационной карточке).
3.2. Поступившие в комитет по управлению имуществом копии заявления и приложенных к нему документов в течение 1 дня регистрируются секретарем председателя комитета по управлению имуществом и направляются председателю комитета по управлению имуществом для проставления резолюции, после чего направляются начальнику отдела аренды земли комитета по управлению имуществом (далее - отдел аренды земли) для последующей подготовки проекта договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) при принятии соответствующего решения о предоставлении земельного участка.
3.3. Поступившие в комитет по земельным ресурсам оригиналы заявления и приложенных к нему документов (далее - заявление) в течение 1 дня регистрируются делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" и направляются председателю комитета по земельным ресурсам для проставления резолюции, после чего направляются начальнику отдела подготовки проектов постановлений комитета по земель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.