Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации БМО Саратовской области
от 6 мая 2006 г. N 613
Положение
о Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования по исполнению доходной части местного бюджета
1. Контрольная комиссия при администрации Балаковского муниципального образования по исполнению доходной части бюджета (далее - Комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации Балаковского муниципального образования, созданный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходной части бюджета Балаковского муниципального образования.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балаковского муниципального образования, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходной части бюджета Балаковского муниципального образования.
3.2. Определение способов и методов увеличения доходов бюджета Балаковского муниципального образования.
3.3. Выработка механизмов и разработка мер по предотвращению неуплаты налогов, сборов и платежей в местный бюджет.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
4.1. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, представителей предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Привлекать к работе Комиссии должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, консультантов и экспертов.
4.4. Принимать меры по обеспечению выполнения решений Комиссии.
4.5. Рассматривать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
5. Структуру Комиссии составляют: председатель, два заместителя председателя, се
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.