Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра города Саратова
от 14 августа 2000 г. N 544
Положение
об управлении инженерной защиты г. Саратова
1. Общие положения
1.1. Управление инженерной защиты г. Саратова (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города и находится в оперативном подчинении у вице-мэра, первого заместителя мэра города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти Саратовской области и органов городского самоуправления, "Правилами технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов", а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет бюджетный и иные счета, печать, штамп установленных образцов и другие реквизиты.
1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением мэра.
1.5. Управление курирует все подразделения, занимающиеся строительством и эксплуатацией сооружений инженерной защиты.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет бюджета города и выполнения договорных работ по заказам предприятий, организаций и физических лиц.
2. Основные задачи Управления
2.1. Организационно-методическая координация работ по инженерной защите от опасных геологических процессов в городе.
2.2. Разработка проектов постановлений мэра города по вопросам инженерной защиты.
2.3. Осуществление контроля за рациональным использованием земельных участков, расположенных в зонах проявления опасных геологических процессов, с целью предотвращения их активизации и интенсификации.
2.4. Сбор и анализ информации о подтопленных и оползневых зонах на территории города и участках разрушения берегов водохранилища.
2.5. Определение очередности работ на предполагаемых объектах инженерной защиты, источников финансирования. Подготовка проектно-сметной документации и организация строительства объектов защиты.
2.6. Координация научного и проектно-изыскательского строительства и эксплуатации систем инженерной защиты застроенных территорий, разработка технических заданий и заключение договоров на проведение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ по инженерной защите города.
2.7. Осуществление надзора за проведением работ по строительству объектов инженерной защиты, выполняемых другими организациями.
2.8. Разработка и реализация целевых программ по вопросам инженерной защиты города.
3. Функции Управления
3.1. Научная и организационно-методическая координация работ по инженерной защите от опасных геологических процессов на территории города.
3.2. Организация и координация работы технического совета города по инженерной защите от опасных геологических процессов.
3.3. Формирование муниципального заказа на выполнение работ по объектам инженерной защиты города и контроль его выполнения.
3.4. Определение очередности работ по объектам инженерной защиты.
3.5. Выполнение функций заказчика по проектированию и строительству объектов инженерной защиты города.
3.6. Осуществление надзора за хозяйственным использованием территорий, расположенных в зонах проявления опасных геологических процессов.
3.7. Согласование отводов земельных участков и проектов строительства в зонах проявления опасных геологических процессов.
3.8. Согласование проектов усиления оснований и фундаментов зданий и сооружений.
3.9. Регистрация работ и проведение контроля за соблюдением установленных требований к размещению, проектированию, строительству и эксплуатации объектов инженерной защиты, расположенных на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.10. Экспертиза геологической информации об участках строительства и эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в неблагоприятных инженерно-геологических условиях.
3.11. Утверждение планов ликвидации аварий на объектах подземного строительства, контроль за ведением подземных и открытых горных работ на территории города.
3.12. Организация и проведение конкурсов на лучшее проектирование и строительство объектов инженерной защиты, работ по укреплению оснований и фундаментов зданий и сооружений.
3.13. Составление и ведение баз данных по проводимым и проведенным в городе горно-геологическим работам, зданиям и сооружениям, находящимся в аварийном и предаварийном состоянии и нуждающимся в укреплении оснований и фундаментов.
4. Организационная деятельность Управления
4.1. Управление инженерной защиты города создается постановлением мэра города и находится в оперативном подчинении у вице-мэра, первого заместителя мэра города.
4.2. Начальник Управления назначается мэром города, должен иметь высшее горно-техническое образование при наличии опыта работы на руководящих должностях в строительстве не менее 5 лет.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
4.4. Начальник Управления имеет одного заместителя.
4.5. Начальник Управления:
- устанавливает степень ответственности своего заместителя и руководителей структурных подразделений, определяет разграничение функций между ними;
- в установленном порядке назначает и освобождает работников Управления от должности;
- решает вопросы о направлении работников Управления в служебные командировки;
- планирует деятельность Управления по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет нагрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу.
4.6. Штатная численность Управления устанавливается мэром города с учетом необходимого подбора специалистов разного профиля по основным направлениям деятельности и вспомогательного персонала.
4.7. Руководителями подразделений Управления назначаются лица с высшим образованием соответствующего профиля, имеющие стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
5. Права Управления
Для выполнения своих задач и функций Управление имеет право:
5.1. Вносить в установленном порядке проекты постановлений мэра города по вопросам развития работ по инженерной защите города.
5.2. Запрещать любые виды строительства и иное хозяйственное освоение территории, если это может привести к развитию или интенсификации опасных геологических процессов.
5.3. При выявлении нарушений, создающих угрозу нормальной эксплуатации зданий и сооружений или приводящих к ухудшению состояния земель, направлять материалы для наложения на нарушителей штрафных санкций и принятия иных мер согласно действующему законодательству.
5.4. Проводить по заказам предприятий, организаций и физических лиц платные консультации, экспертизы, исследования, методические разработки и иные работы в пределах своей компетенции. При необходимости привлекать для проведения данных работ специалистов на контрактной основе с оплатой за счет внебюджетных средств Управления.
5.5. Для выполнения своих функций выдавать научно-технические задания организациям, участвующим в реализации проектов.
5.6. Проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.7. Утверждать акты государственных комиссий по приемке законченных строительством объектов инженерной защиты, а также иную документацию на строительство объектов в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
5.8. Давать в пределах своей компетенции указания, обязательные для исполнения структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности, расположенными на территории города.
5.9. Запрашивать и получать сведения, оперативную и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Управление.
5.10. Начальник Управления является членом градостроительного совета и принимает участие в его работе с правом решающего голоса.
6. Учет, отчетность и ревизия деятельности
6.1. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
6.2. Ревизия и контроль за деятельностью Управления осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством.
7. Реорганизация и ликвидация Управления, изменение Положения
7.1. Изменение и дополнение в Положение об Управлении вносится постановлением мэра города.
7.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Управления, остается в муниципальной собственности.
7.4. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами Управлению-правопреемнику. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архивный фонд г. Саратова. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
7.5. Ликвидация или реорганизация Управления проводится постановлением мэра города либо по решению суда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Саратова от 14 августа 2000 г. N 544 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.