Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 мая 2006 г. N 167-П
Положение
о координационном совете по финансовому оздоровлению и антикризисному управлению государственной собственностью при Правительстве Саратовской области
I. Общие положения
1. Координационный совет по финансовому оздоровлению и антикризисному управлению государственной собственностью при Правительстве Саратовской области (далее - Совет) является консультативным органом, созданным в целях обеспечения благоприятных условий для финансового оздоровления и антикризисного управления государственной собственностью области, а также для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) в государственном секторе экономики.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет комитет по управлению имуществом области.
II. Цели, задачи и функции Совета
4. Основной целью Совета является организация взаимодействия саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, научных и консалтинговых организаций для повышения эффективности управления государственной собственностью и инвестиционной привлекательности государственного сектора экономики области.
5. Основными задачами Совета являются:
мониторинг процессов антикризисного управления и осуществления процедур банкротства на государственных унитарных предприятиях областной формы собственности и акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности области или в отношении которых действует специальное право "золотая акция";
информационная поддержка реализации региональной антикризисной политики;
разработка стандартов по антикризисному управлению собственностью области, обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при решении вопросов, связанных с созданием благоприятных условий для финансового оздоровления и созданием системы антикризисного управления;
разработка и реализация региональной антикризисной политики в сфере управления государственным имуществом области.
6. Совет выполняет следующие функции:
в рамках осуществления мониторинга процессов антикризисного управления и осуществления процедур банкротства на государственных унитарных предприятиях областной формы собственности и акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности области:
организация проведения комплексного анализа финансово-экономического состояния государственного сектора экономики области, отдельных отраслей и предприятий, находящихся в состоянии кризиса, имеющих признаки банкротства;
обеспечение создания информационных баз данных, необходимых для проведения рейтинговой оценки деятельности арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций и формирования инвестиционных предложений (проектов) по предприятиям государственного сектора области;
подготовка запросов на предоставление документов и иной информации о ходе и результатах проведения антикризисных мероприятий (в том числе в рамках процедур банкротств) от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, а также предприятий, организаций и учреждений;
организация проведения анализа результатов осуществления антикризисных, инвестиционных и инновационных мероприятий, экспертизы деятельности органов антикризисного управления (в том числе арбитражных управляющих) на предприятиях области;
разработка механизмов и обеспечение реализации мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих при проведении процедур банкротства;
организация участия аккредитованных специализированных консалтинговых компаний в реализации антикризисных или инновационных мероприятий по реорганизации или реструктуризации предприятий государственного сектора экономики области;
в рамках осуществления информационной поддержки реализации региональной антикризисной политики:
организация проведения открытых семинаров по вопросам антикризисного управления;
содействие в обучении руководителей и менеджеров предприятий современным технологиям управления, методам антикризисного управления;
размещение информации в средствах массовой информации о региональной антикризисной политике, ходе и результатах реализации антикризисных программ;
в рамках разработки стандартов по антикризисному управлению собственностью области, обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при решении вопросов, связанных с созданием благоприятных условий для финансового оздоровления и создания системы антикризисного управления:
привлечение в установленном порядке к участию в работе Совета представителей органов государственной власти области;
координация деятельности областных министерств и ведомств, областных государственных предприятий и учреждений по вопросам реализации антикризисной политики области, а также по предупреждению преднамеренных банкротств стратегически важных для региона предприятий;
обеспечение подготовки информационных, аналитических заключений, отчетов и иных материалов по запросам судебных и правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о реализации региональных антикризисных программ;
подготовка предложений и рекомендаций для органов государственной власти области;
в рамках разработки и реализации региональной антикризисной политики в сфере управления государственным имуществом области:
разработка основных концептуальных подходов к антикризисному управлению и финансовому оздоровлению предприятий области;
разработка требований к основным критериям оценки деятельности антикризисных планов, планов финансового оздоровления, а также оценки деятельности антикризисных органов управления на пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.