Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-334 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 16 мая 2006 г. N 3-13
Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов"
30 июня 2006 г., 28 февраля 2008 г., 29 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Саратов" и устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - глава администрации).
1.3. Дату проведения Конкурса на замещение должности главы администрации назначает Саратовская городская Дума.
1.4. Конкурс на замещение должности главы администрации проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса публикует следующую информацию о проведении Конкурса:
- дату, время и место проведения Конкурса;
- дату начала и окончания приема документов;
- условия Конкурса, установленные настоящим Порядком;
- проект контракта с главой администрации;
- контактную информацию.
1.6. Список кандидатов, допущенных к Конкурсу, публикуется в СМИ.
1.7. Конкурс проводится при наличии не менее 2 кандидатов на замещение должности главы администрации.
1.8. Прием документов начинается со дня опубликования Комиссией информации о проведении Конкурса и прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
1.9. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
2. Конкурсная Комиссия
2.1. Общее число членов Комиссии составляет 18 человек.
2.2. Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. Членами Комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации.
2.4. Председателем Комиссии является лицо, избранное членами Комиссии из ее состава, если за него проголосовало более половины от установленного пунктом 2.1 общего числа членов комиссии.
2.5. Заместитель председателя и секретарь избираются членами Комиссии из ее состава, если за них проголосовало более половины от установленного пунктом 2.1 общего числа членов комиссии.
2.6. Председатель Комиссии:
- назначает и проводит заседания Комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;
- подписывает протоколы заседаний, решения и иные документы, принимаемые Комиссией.
2.7. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
2.8. Секретарь Комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
2.10. Техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на Саратовскую городскую Думу и администрацию города.
3. Участники Конкурса
3.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Порядок предоставления документов для участия в Конкурсе
4.1. Гражданину, изъявившему желание участвовать в Конкурсе, необходимо лично представить в Комиссию:
- личное заявление на имя председателя Комиссии;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт, в том числе по прибытии на конкурс;
- трудовую книжку либо её заверенную копию;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- документы для оформления допуска или подтверждающие наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".
- письменное согласие на обработку его персональных данных.
4.2. Кандидат также вправе представить в Комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку, рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации и иные документы.
4.3. Документы для участия в Конкурсе представляются в Комиссию, о чем делается регистрационная запись в специальном журнале. Претенденту на участие в Конкурсе выдается расписка в приеме документов с описью принятых документов.
4.4. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки достоверности сведений, представленных участниками Конкурса.
4.5. В случае если кандидат представит документы, предусмотренные пунктом 4.1, не в полном объёме либо в результате проверки будут установлены обстоятельства, препятствующие поступлению гражданина на муниципальную службу, Комиссия принимает решение об отказе в участии в Конкурсе соответствующего кандидата. О принятом решении кандидат информируется председателем Комиссии в письменной форме в двухдневный срок со дня принятия такого решения.
4.6. На основании документов, представленных участниками Конкурса, секретарь Комиссии формирует для каждого члена Комиссии дело (пакет документов) по каждому кандидату не менее чем за 3 дня до проведения Конкурса.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в форме собеседования членов Комиссии отдельно с каждым из кандидатов по правам и обязанностям в соответствии с условиями контракта с главой администрации.
Длительность проведения Конкурса определяется Комиссией.
5.2. Общая продолжительность собеседования с каждым из кандидатов составляет не более 1 часа. Переход к обсуждению и голосованию, перерывы в заседании определяет председатель.
5.3. Члены Комиссии проводят обсуждение кандидатов по окончании собеседования с каждым из них.
5.4. Неявка кандидата на заседание Комиссии считается отказом от участия в Конкурсе.
6. Порядок принятия решения Комиссией
6.1. После проведения собеседований со всеми претендентами на конкурсную должность проводится открытое голосование по каждой кандидатуре, по итогам которого для представления в Саратовскую городскую Думу должно быть отобрано не менее двух кандидатов.
6.2. Отобранными для представления в Саратовскую городскую Думу для назначения на должность главы администрации считаются кандидаты, за которых проголосовало более половины от установленного пунктом 2.1. общего числа членов Комиссии.
6.3. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного пунктом 2.1. общего числа членов Комиссии.
6.4. Решение Комиссии оглашается участникам Конкурса.
6.5. При оглашении результатов Конкурса могут присутствовать представители СМИ.
6.6. Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и все члены Комиссии, принимавшие участие в голосовании.
6.7. Протокол Комиссии с итогами Конкурса направляется в Саратовскую городскую Думу в трехдневный срок.
6.8. Протокол Комиссии с итогами Конкурса публикуется в СМИ.
7. Назначение на должность главы администрации
7.1. Саратовская городская Дума проводит заседание для вынесения решения о назначении кандидата на должность главы администрации не позднее чем через 14 дней со дня поступления в Думу протокола Комиссии с итогами Конкурса. Заседание проводится с участием кандидатов, отобранных Комиссией.
7.2. Саратовская городская Дума принимает решение о назначении на должность главы администрации лица из числа кандидатов, представленных Комиссией по результатам Конкурса. Решение принимается тайным голосованием.
7.3. Решение Саратовской городской Думы о назначении кандидата на должность главы администрации публикуется в СМИ в трехдневный срок со дня его принятия.
7.4. Контракт с главой администрации, назначенным решением Саратовской городской Думы, заключается Главой муниципального образования "Город Саратов" в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
О контракте с главой администрации города Саратова см. решение Саратовской городской Думы от 24 мая 2006 г. N 4-33
8. Заключительные положения
8.1. Материалы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в Саратовской городской Думе в течение 5 лет, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.