Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации БМО Саратовской области
от 27 июня 2006 г. N 1170
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам увеличения налоговой базы в Балаковском муниципальном образовании
1. Межведомственная комиссия по вопросам увеличения налоговой базы в Балаковском муниципальном образовании (далее - комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации Балаковского муниципального образования, созданный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Балаковского муниципального образования, и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходов Балаковского муниципального образования.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, Уставом Балаковского муниципального образования, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Балаковского муниципального образования, и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходов Балаковского муниципального образования.
3.2. Определение способов и методов увеличения налогооблагаемой базы в Балаковском муниципальном образовании.
3.3. Выработка механизмов и разработка мер по предотвращению неуплаты налогов, сборов и платежей.
3.4. Повышение заработной платы.
3.5. Привлечение инвестиционных ресурсов в Балаковское муниципальное образование.
3.6. Взаимодействие с отдельными категориями налогоплательщиков по вопросам увеличения налогооблагаемой базы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
4.1. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, предприятий и организаций независимо от формы собственности и организационно-правовых форм необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, представителей предприятий и организаций независимо от формы собственности и организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.3. Привлекать к работе комиссии должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Балаковского муниципального образования, налоговых органов и других федеральных структур, консультантов и экспертов.
4.4. Принимать меры по обеспечению выполнения решений комиссии.
4.5. Рассматривать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, относящиеся к компетенции комиссии.
5. Структуру комиссии составляют: председатель, два заместителя председателя, секретарь и члены комиссии.
6. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, ежеквартально утверждает планы работы комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми председателем комиссии.
8. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению один из заместителей председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет один из заместителей председателя комиссии.
9. Секретарь комиссии ведет делопроизводство работы комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов комиссии.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
12. Решения комиссии доводятся до заинтересованных лиц.
13. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление экономики администрации Балаковского муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.