Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации БМО Саратовской области
от 27 июня 2006 г. N 1171
Положение
о комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на газификацию домовладений неработающих пенсионеров Балаковского муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на газификацию домовладений неработающих пенсионеров, на территории Балаковского муниципального образования (далее - комиссия) создана в целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 217 "Об утверждении правил финансирования в 2006 году расходов на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Правилами финансирования расходов в 2006 году на социальные программы, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 апреля 2006 года N 217.
II. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - фонд), направляемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
- взаимодействие с органами исполнительной власти муниципального образования, администрациями округов по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
- рассматривает приоритетные направления оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
- формирует списки получателей адресной социальной помощи (далее - списки) по утвержденной форме, систематизированные по направлениям оказываемой помощи, и передает данные списки в государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе;
- организует при необходимости рабочие группы по вопросам своей деятельности;
- рассматривает предложения соответствующих предприятий, организаций, администраций округов, управления социальной защиты населения, объединенного Балаковского Совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- при необходимости готовит проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение в установленном порядке;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- ставить перед учреждениями и организациями вопросы о расторжении договоров при невыполнении их условий;
- заслушивать на заседаниях комиссии руководителей предприятий и организаций, нарушающих графики выполнения и оказания услуг.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
Председатель комиссии осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений, вносит на рассмотрение Главы Балаковского муниципального образования, государственного учреждения - Пенсионного фонда РФ в Балаковском районе предложения комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. В заседаниях комиссии, кроме ее членов, могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание комиссии, утверждается председателем по представлению членов комиссии, ответственных за подготовку повестки дня. Повестка дня формируется исходя из предложений членов комиссии.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Балаковского муниципального образования Саратовской области от 27 июня 2006 г. N 1171 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.