Постановлением Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 г. N 461-П настоящее постановление признано утратившим силу со дня подписания названного постановления
Постановлением Правительства Саратовской области от 10 июля 2007 г. N 257-П в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2006 г. N 255-П
"Об утверждении Временного регламента размещения информации о закупках
на официальном сайте Правительства области"
10 июля, 23 ноября 2007 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Временный регламент размещения информации о закупках на официальном сайте Правительства области, форму извещения о проведении запроса котировок, форму извещения о проведении открытого конкурса, форму извещения о проведении открытого аукциона согласно приложениям N 1-4.
См. Временный порядок пользования сайтом в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 15 ноября 2007 г. N 397-П
Об официальном сайте Саратовской области в сети "Интернет" для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг см. постановление Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 г. N 415-П
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Правительства области Каменеву Е.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель |
А.Г.Бабичев |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 августа 2006 г. N 255-П
Временный регламент
размещения информации о закупках на официальном сайте Правительства области
10 июля, 23 ноября 2007 г.
1. Электронный адрес для размещения заявок: goszakaz@saratov.gov.ru. Заявки, присланные на другие почтовые адреса, не рассматриваются.
2. Информация о размещении заказов направляется по электронной почте.
Извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, протоколы заседаний комиссий по размещению заказов передаются в прикрепленных к письмам файлах. Все прикрепленные файлы должны быть в формате документа Microsoft Word не ниже версии Microsoft Office Word 2000.
Извещения о запросе котировок, извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона предоставляются в электронном виде по формам согласно приложениям N 2-4 к настоящему постановлению. Все пункты в формах обязательны для заполнения.
3. При направлении извещений в теме письма указывается наименование заказчика и способ размещения заказа (запрос котировок, открытый конкурс, открытый аукцион).
Прикрепленные файлы должны содержать:
извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого аукциона;
форму котировочной заявки, конкурсную документацию, документацию об аукционе;
приложения.
В поле для сообщения указывается наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки.
При направлении протоколов в теме письма указываются наименование заказчика и вид протокола (протокол вскрытия, протокол рассмотрения, итог аукциона или итог запроса котировок).
Прикрепленный файл должен содержать указанный протокол.
В поле для сообщения указываются наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки.
Также в поле для сообщения указывается полная Интернет-ссылка (URL) на заявку о размещении заказа, находящаяся в адресной строке Интернет-браузера.
4. Для соблюдения временных сроков размещения на официальном сайте согласно действующему законодательству подача извещений, конкурсных документации, документации об аукционе, форм котировочных заявок, протоколов, составленных в ходе размещения заказов, осуществляется:
понедельник - четверг с 09.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 16.00.
Информация, присланная государственными заказчиками с соблюдением требований настоящего регламента, размещается в течение текущего рабочего дня.
Извещения, конкурсные документации, документации об аукционе, формы котировочных заявок, протоколы, присланные после указанных сроков, будут размещены на следующий календарный рабочий день.
Информация, присланная заказчиками с нарушением требований настоящего регламента, отсылается отправителю по обратному адресу с замечаниями для доработки.
5. Изменение информации в извещениях на проведение открытых конкурсов и аукционов, в конкурсной документации и в документации об аукционе возможно только при условии предоставления письма руководителя заказчика, уполномоченного органа о таких изменениях, внесенных в установленный Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок .
Изменения в извещениях на запрос котировок не допускаются, кроме исправления орфографических ошибок.
6. Телефон ответственного по вопросам размещения информации: 21-01-17.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П настоящее приложение дополнено пунктом 7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
7. Размещение управлением Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее - управление) (по согласованию) предписания, выданного по результатам проведения внеплановой проверки, информации о поступлении жалобы и ее содержании, сведений о вынесенном по результатам рассмотрения жалобы решении и предписания осуществляется на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе "Госзаказ", подраздел "Контроль" под учетной записью управления.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П настоящее приложение дополнено пунктом 8, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
8. Размещение комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области предписания, выданного по результатам проведения плановой или внеплановой проверки, информации о поступлении жалобы и ее содержании, сведений о вынесенном по результатам рассмотрения жалобы решении и предписания осуществляется на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе "Госзаказ" в подразделе "Контроль" с использованием автоматизированной информационной системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 августа 2006 г. N 255-П
(с изменениями от 10 июля, 23 ноября 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма извещения
о проведении запроса котировок
N п/п |
Наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки |
|
1. |
Сведения о заказчике: |
X |
1.1. |
наименование |
|
1.2. |
почтовый адрес |
|
1.3. |
адрес электронной почты (при его наличии) |
|
2. |
Источник финансирования заказа |
|
3. |
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа |
|
4. |
Сведения о поставляемых товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах) и их характеристиках: |
X |
4.1. |
наименование товаров (работ, услуг) |
|
4.2. |
количество товаров (объем работ, услуг) |
|
4.3. |
требования к качеству товаров (работ, услуг) |
|
4.4. |
требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг) |
|
4.5. |
требования к безопасности товаров (работ, услуг) |
|
4.6. |
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
4.7. |
требования к размерам товара |
|
4.8. |
требования к упаковке товара |
|
4.9. |
требования к отгрузке товара |
|
4.10. |
требования к результатам работ |
|
4.11. |
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика |
|
5. |
Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
6. |
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
7. |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
|
8. |
Максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров (работ, услуг) |
|
9. |
Сведения о подаче котировочных заявок: |
X |
9.1. |
место подачи котировочных заявок |
|
9.2. |
срок подачи котировочных заявок (в том числе дата и время окончания срока) |
|
10. |
Сведения об оплате поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
X |
10.1. |
срок оплаты |
|
10.2. |
условия оплаты |
|
11. |
Срок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок |
|
12. |
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа* |
|
------------------------------
* В случаях размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 августа 2006 г. N 255-П
(с изменениями от 10 июля, 23 ноября 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма извещения
о проведении открытого конкурса
N п/п |
Наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки |
|
1. |
Форма торгов |
|
2. |
Сведения о заказчике: |
X |
2.1. |
наименование |
|
2.2. |
место нахождения |
|
2.3. |
почтовый адрес |
|
2.4. |
адрес электронной почты |
|
2.5. |
номер контактного телефона |
|
3. |
Сведения об уполномоченном органе*: |
X |
3.1. |
наименование |
|
3.2. |
место нахождения |
|
3.3. |
почтовый адрес |
|
3.4. |
адрес электронной почты |
|
3.5. |
номер контактного телефона |
|
4. |
Сведения о специализированной организации*: |
X |
4.1 |
наименование |
|
4.2. |
местонахождения |
|
4.3. |
почтовый адрес |
|
4.4. |
адрес электронной почты |
|
4.5. |
номер контактного телефона |
|
5. |
Сведения о государственном контракте (в отношении каждого лота): |
X |
5.1. |
предмет государственного контракта |
|
5.2. |
количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)** |
|
5.3. |
место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена каждого лота) |
|
7. |
Сведения о предоставлении конкурсной документации: |
X |
7.1. |
срок |
|
7.2. |
место |
|
7.3. |
порядок |
|
8. |
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация |
|
9. |
Сведения о плате за предоставление конкурсной документации, если такая установлена: |
X |
9.1. |
размер платы |
|
9.2. |
порядок внесения платы |
|
9.3. |
сроки внесения платы |
|
10. |
Сведения о вскрытии конвертов с заявками, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: |
X |
10.1. |
место |
|
10.2. |
дата |
|
10.3 |
время |
|
11. |
Сведения о рассмотрении заявок: |
X |
11.1. |
место |
|
11.2. |
дата |
|
12. |
Сведения о подведении итогов конкурса: |
X |
12.1. |
место |
|
12.2. |
дата |
|
13. |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (если они установлены) |
|
14. |
Сведения об обеспечении исполнения контракта (в отношении каждого лота), если данное требование установлено: |
X |
14.1. |
размер обеспечения исполнения контракта |
|
14.2. |
срок предоставления обеспечения |
|
14.3. |
порядок предоставления обеспечения |
|
15. |
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа (в отношении каждого лота)*** |
|
------------------------------
* В случаях, если они осуществляют функции по размещению заказов.
** За исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
*** В случаях размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
Постановлением Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 августа 2006 г. N 255-П
(с изменениями от 10 июля, 23 ноября 2007 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма извещения
о проведении открытого аукциона
N п/п |
Наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки |
|
1. |
Форма торгов |
|
2. |
Сведения о заказчике: |
X |
2.1. |
наименование |
|
2.2. |
место нахождения |
|
2.3. |
почтовый адрес |
|
2.4. |
адрес электронной почты |
|
2.5. |
номер контактного телефона |
|
3. |
Сведения об уполномоченном органе*: |
X |
3.1. |
наименование |
|
3.2. |
место нахождения |
|
3.3. |
почтовый адрес |
|
3.4. |
адрес электронной почты |
|
3.5. |
номер контактного телефона |
|
4. |
Сведения о специализированной организации*: |
X |
4.1. |
наименование |
|
4.2. |
место нахождения |
|
4.3. |
почтовый адрес |
|
4.4. |
адрес электронной почты |
|
4.5. |
номер контактного телефона |
|
5. |
Сведения о государственном контракте (в отношении каждого лота): |
X |
5.1. |
предмет государственного контракта |
|
5.2. |
количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)** |
|
5.3. |
место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена каждого лота) |
|
7. |
Сведения о предоставлении документации об аукционе: |
X |
7.1. |
срок |
|
7.2. |
место |
|
7.3. |
порядок |
|
8. |
Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе |
|
9. |
Сведения о плате за предоставление документации об аукционе, если такая установлена: |
X |
9.1. |
размер платы |
|
9.2. |
порядок внесения платы |
|
9.3. |
сроки внесения платы |
|
10. |
Сведения о проведении аукциона: |
X |
10.1. |
место |
|
10.2. |
дата |
|
10.3. |
время |
|
11. |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (если они установлены) |
|
12. |
Сведения об обеспечении заявки на участие в аукционе (в отношении каждого лота), если данное требование установлено: |
X |
12.1. |
размер обеспечения заявки |
|
12.2. |
срок внесения денежных средств |
|
12.3. |
порядок внесения денежных средств |
|
12.4. |
реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
13. |
Сведения об обеспечении исполнения контракта (в отношении каждого лота), если данное требование установлено: |
X |
13.1. |
размер обеспечения исполнения контракта |
|
13.2. |
срок предоставления обеспечения |
|
13.3. |
порядок предоставления обеспечения |
|
14. |
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа (в отношении каждого лота)*** |
|
------------------------------
* В случаях, если они осуществляют функции по размещению заказов.
** За исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить
государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания
и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно
определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем
работ, услуг.
*** В случаях размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден временный регламент размещения информации о закупках на официальном сайте Правительства области, согласно которому заявки о размещении заказов направляются по электронной почте на электронный адрес goszakaz@saratov.gov.ru. Заявки, присланные на другие электронные адреса, не рассматриваются.
Извещения о запросе котировок, извещения о проведении открытого конкурса, протоколы заседаний комиссий и конкурсная документация передаются в прикрепленных к письмам файлах. Все прикрепленные файлы должны быть в формате документа Microsoft Word не ниже версии Microsoft Office Word 2000. Прикрепленные файлы должны содержать информацию, утвержденную настоящим регламентом. При направлении извещений в теме письма указывается наименование заказчика и форма торгов.
Извещения о запросе котировок и извещения о проведении открытого конкурса предоставляются в электронном виде согласно утвержденным формам.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 августа 2006 г. N 255-П "Об утверждении Временного регламента размещения информации о закупках на официальном сайте Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 22 августа 2006 г. N 160 (1682)
Постановлением Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 г. N 461-П настоящее постановление признано утратившим силу со дня подписания названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2007 г. N 402-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 июля 2007 г. N 257-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления