Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Саратова
от 15 августа 2006 г. N 221А
Положение
о комиссии по рациональному использованию нежилых помещений г. Саратова
1. Порядок образования и задачи
1.1. Комиссия по рациональному использованию нежилых помещений г. Саратова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и создается постановлением администрации города.
1.2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации города по экономике.
Заместителем председателя Комиссии является председатель комитета по управлению имуществом города.
Членами Комиссии являются представители структурных подразделений администрации города.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
- анализ и подготовка предложений по рациональному использованию муниципальных нежилых помещений;
- рассмотрение ходатайств муниципальных предприятий и учреждений, других юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица о предоставлении объектов муниципального нежилого фонда в пользование (оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, безвозмездное пользование);
- контроль за использованием объектов муниципального нежилого фонда.
2. Принципы деятельности, права и обязанности
2.1. Деятельность Комиссии строится на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов.
Комиссия действует в сотрудничестве с депутатами городской Думы и структурными подразделениями администрации города.
2.2. Для осуществления своей деятельности в соответствии с задачами Комиссия имеет право:
- вносить предложения по рациональному использованию нежилых помещений;
- рассматривать ходатайства о предоставлении в пользование нежилых помещений;
- осуществлять контроль за рациональным использованием объектов муниципального нежилого фонда;
- анализировать поступления арендной платы за пользование нежилыми помещениями;
- рассматривать заявления от арендаторов об освобождении от арендной платы на срок проведения за счет собственных средств капитального ремонта арендуемого здания, сооружения, нежилого помещения в соответствии с решением Саратовской городской Думы от 18.11.99 N 37-359 "О порядке управления и распоряжения муниципальным нежилым фондом и передаче муниципального имущества в аренду";
- давать заключения по фактам неэффективного использования муниципальных помещений, находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении, а также в безвозмездном пользовании, и предложения по дальнейшему использованию этих помещений;
- привлекать для содействия в выполнении функций Комиссии специалистов администрации города.
2.3. Комиссия проводит свои заседания два раза в месяц, а также по мере необходимости по требованию председателя Комиссии.
2.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, оформляются протоколом и согласовываются с главой администрации города.
2.5. Оформление договоров оперативного управления, хозяйственного ведения и аренды осуществляется после согласования с главой администрации города результатов комиссии на основании распоряжения комитета по управлению имуществом города, в соответствии с решением городской Думы от 18.11.99 N 37-359 "О порядке управления и распоряжения муниципальным нежилым фондом и передаче муниципального имущества в аренду" (с изменениями от 28.01.2003 N 30-277).
2.6. Оформление договоров безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности осуществляется на основании соответствующего решения Саратовской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.