Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Компетенция, права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования в рассмотрении обращений граждан
4.1. Органы местного самоуправления Приволжского муниципального образования рассматривают обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области, вступившими в силу соглашениями между органами местного самоуправления и иными нормативными актами.
4.2. Органы местного самоуправления Приволжского муниципального образования, их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:
а) приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
б) в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
в) привлекать в установленном порядке специалистов;
г) создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
д) проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
4.3. Должностное лицо органа местного самоуправления Приволжского муниципального образования одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
4.4. Органы местного самоуправления Приволжского муниципального образования, их должностные лица при рассмотрении жалоб, заявлений, предложений обязаны:
а) тщательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
б) принимать обоснованные решения по жалобам, заявлениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
в) сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по жалобам, заявлениям, предложениям, а в случае их отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
г) систематически анализировать и обобщать жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
4.5. Нарушение установленного настоящим Положением порядка рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан, а также преследование граждан в связи с подачей жалоб, заявлений, предложений либо за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.