Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Виды и форма обращений граждан
3.1. В соответствии с настоящим Положением обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений, жалоб. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, письменными и устными.
3.2. Письменное обращение гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства, работы или учебы заявителя, существо предложения, заявления либо жалобы, дату и личную подпись. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Обращение, не содержащее сведений о фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Анонимное обращение, содержащее сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляется для проверки в правоохранительные органы.
3.3. Устные обращения к руководителям органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования поступают от граждан во время личного приема.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.