Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П
"Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
29 июня, 31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта 2006 г.
В соответствии с Законом Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 года N 270-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П";
постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2005 года N 5-П "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Положение
о министерстве экономического развития и торговли Саратовской области
29 июня, 31 октября 2005 г., 30 марта 2006 г.
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Правительства Саратовской области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Основными функциями Министерства являются:
разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;
анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономической деятельности;
участие в мероприятиях по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров, производимых предприятиями области, на внешний и внутренний рынки;
разработка в установленном порядке предложений о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации;
обеспечение реализации государственной ценовой политики области, осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
координация в установленном порядке международных связей области.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Министерство выполняет следующие задачи:
в сфере стратегического планирования и организационного развития:
внедряет и совершенствует методы стратегического планирования в практику работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
проводит экспертизу и участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов долгосрочного характера, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;
организует в установленном порядке публикации информационно-аналитических материалов;
в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:
организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области;
анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее реализации, а также подготавливает предложения по организационно-правовому обеспечению ее проведения;
осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области и проведению экономической реформы;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных образований, отраслей экономики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей;
разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста во всех отраслях экономики области, по повышению реального уровня жизни населения области;
разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;
разрабатывает сводный баланс трудовых ресурсов области, сводный баланс занятости населения области, осуществляет анализ и разработку прогноза объемов оборота розничной торговли и платных услуг населению, прогноза фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате, прогноза реальных доходов населения;
обеспечивает учет, согласование и координацию социально-экономических интересов области и муниципальных образований;
составляет проект плана развития государственного сектора экономики области;
осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных образованиях области;
составляет прогноз сводного финансового баланса области;
осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, анализ финансово-экономического состояния муниципальных образований области, крупных предприятий - недоимщиков по платежам в областной бюджет и организаций государственного сектора экономики, вносит предложения по увеличению доходной части областного бюджета;
осуществляет анализ и разработку прогноза валового регионального продукта;
участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства;
участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;
участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;
в сфере координации разработки и реализации целевых программ на территории области:
организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;
составляет адресную инвестиционную программу;
организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;
совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов непроизводственной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования капитальных расходов областного бюджета;
проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;
осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;
осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;
координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует эффективность их реализации;
формирует сводную бюджетную заявку на участие организаций области в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах на соответствующий финансовый год;
осуществляет ведение единого реестра областных целевых программ;
подготавливает ежегодную информацию о ходе реализации областных целевых программ и вносит в установленном порядке предложения по их корректировке или прекращению;
в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:
разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;
разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области инфраструктуры рынка;
разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, направленных на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;
прогнозирует развитие малого предпринимательства в области;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;
организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
в сфере развития торговли и потребительского рынка области:
реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами местного производства с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;
участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий, для эффективности, рентабельности и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании логистических систем, способствующих доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;
в пределах своей компетенции участвует в разработке и осуществлении мероприятий по защите прав потребителей;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением лицензиатами законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляет государственную регистрацию и ведет реестр выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в установленном порядке приостанавливает, возобновляет, прекращает действие лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;
составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протоколы об административных правонарушениях;
осуществляет подготовку предложений по участию органов исполнительной власти области в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, организует работу областной аттестационной комиссии по проверке указанных центров;
организует и проводит выставки, выставки-продажи, покупательские конференции и другие мероприятия среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы платных услуг;
организует работу по привлечению в область товаров, не производимых на предприятиях области;
проводит аккредитацию предприятий, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
в установленном порядке реализует меры государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
организует работу по формированию инфраструктуры товарных рынков, проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков;
осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;
в сфере проведения государственной ценовой политики:
проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;
проводит мониторинг цен на товары и услуги;
разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;
проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в областную Думу;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов;
применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;
рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;
регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения;
в сфере развития межрегиональных связей области:
организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, контроль за их реализацией;
разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации;
в сфере развития внешнеэкономических связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;
содействует координации в установленном порядке внешнеэкономических связей области;
разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных торгово-экономических мероприятий в регионе, Российской Федерации и за рубежом;
содействует развитию внешнеэкономических связей организаций области путем оказания содействия в продвижении на внешние рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;
в сфере развития международных связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной деятельности;
содействует координации в установленном порядке международных связей области;
разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере международной деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных мероприятий в регионе, Российской Федерации и за рубежом в пределах своей компетенции;
участвует в организации и проведении презентации области в международных организациях, дипломатических представительствах;
содействует организации визитов в область дипломатических представительств иностранных государств;
участвует в подготовке учебных и научных программ в сфере международных связей, участвует в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок в пределах своей компетенции;
принимает участие в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;
в иных сферах:
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия Министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 371-П в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
16. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Структура
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта 2006 г.
/--------------\
| Министр |------------------------------------------------------------\
\--------------/ |
| |
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | |
/------------------------\ /----------------------\ /--------------------\ /-------------------\ |
| Первый заместитель | | Заместитель министра | | Заместитель | | Группа | |
| министра | \----------------------/ | министра | |макроэкономического| |
\------------------------/ | \--------------------/ | анализа и |---|
| /----------------------\ | | стратегического | |
/------------------------\ /------------------\ /-------------------\ /--------------------\ | планирования | |
| Управление | | Управление | |Управление развития| | Управление | \-------------------/ |
/-| прогнозирования | /-| целевых программ | /-| торговли и | /-|внешнеэкономической | |
| |социально-экономического| | \------------------/ | |предпринимательства| | | деятельности | |
| | развития | | | \-------------------/ | \--------------------/ /-------------------\ |
| \------------------------/ | /------------------\ | | | Управление | |
| | | Отдел | | | | обеспечения |---|
| /------------------------\ | | государственной | | /-------------------\ | /--------------------\ | деятельности | |
|-| Сводный отдел | | | поддержки | | | Сектор развития | | | Отдел | | министерства | |
| \------------------------/ |-| хозяйствующих | |-|предпринимательства| |-|внешнеэкономического| \-------------------/ |
| | | субъектов | | | и малого бизнеса | | | сотрудничества | |
| /------------------------\ | \------------------/ | \-------------------/ | \--------------------/ |
| | Отдел прогнозирования | | | | /-------------------\ |
|-| финансовых ресурсов | | /------------------\ | | | Отдел правового | |
| \------------------------/ | |Отдел координации | | /-------------------\ | /--------------------\ | обеспечения |---|
| |-| федеральных и | | | Отдел развития | | | Отдел | \-------------------/ |
| /------------------------\ | |областных программ| |-| потребительского | |-| межрегиональных | |
| | Отдел прогнозирования | | \------------------/ | | рынка | | | связей | |
|-|развития промышленности | | | \-------------------/ | \--------------------/ /-------------------\ |
| \------------------------/ | /------------------\ | | | Сектор по вопросам| |
| | | Отдел | | | | государственной |---|
| /------------------------\ \-|развития рыночной | | /-------------------\ | /--------------------\ | службы и кадров | |
| | Отдел прогнозирования | | инфраструктуры | | | Сектор контроля за| | |Отдел международного| \-------------------/ |
| | развития | \------------------/ \-| лицензионной | \-| сотрудничества | |
|-| сельскохозяйственного | | деятельностью | \--------------------/ |
| | производства | \-------------------/ /-------------------\ |
| \------------------------/ | Отдел организации |---|
| |работы министерства| |
| /------------------------\ \-------------------/ |
| | Отдел прогнозирования | |
|-| развития социальной | |
| | сферы | /-------------------\ |
| \------------------------/ | Отдел бюджетного |---|
| | учета и отчетности| |
| /------------------------\ \-------------------/ |
|-| Аналитический отдел | |
| \------------------------/ |
| /-------------------\ |
| /------------------------\ | Сектор специальной| |
\-| Отдел ценообразования | | работы". |---/
\------------------------/ \-------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Штатная численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области
31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта 2006 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 2 |
Итого: | 4 |
Управление прогнозирования социально-экономического развития | |
Начальник управления | 1 |
Сводный отдел | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования финансовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития промышленности | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования развития сельскохозяйственного производства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития социальной сферы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Аналитический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел ценообразования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 27 |
Управление внешнеэкономической деятельности | |
Начальник управления | 1 |
Отдел внешнеэкономического сотрудничества | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел межрегиональных связей | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел международного сотрудничества | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Итого по управлению: | 11 |
Управление целевых программ | |
Начальник управления | 1 |
Заместитель начальника управления | 1 |
Отдел государственной поддержки хозяйствующих субъектов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел координации федеральных и областных программ | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел развития рыночной инфраструктуры | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 14 |
Управление развития торговли и предпринимательства | |
Начальник управления | 1 |
Сектор развития предпринимательства и малого бизнеса | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Итого: | 2 |
Отдел развития потребительского рынка | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 3 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Сектор контроля за лицензионной деятельностью | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 11 |
Группа макроэкономического анализа и стратегического планирования | |
Советник | 5 |
Итого: | 5 |
Управление обеспечения деятельности министерства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел правового обеспечения | |
Заместитель начальника управления, начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Сектор по вопросам государственной службы и кадров | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел организации работы министерства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел бюджетного учета и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Сектор специальной работы | |
Заведующий сектором | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 14 |
Всего по министерству: | 86 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 21 мая 2005 г. N 33 (151)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 18 января 2012 г. N 13-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2011 г. N 722-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 мая 2011 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 марта 2011 г. N 112-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 февраля 2011 г. N 91-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 536-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 259-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 августа 2009 г. N 356-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 228-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2008 г. N 477-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 435-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2008 г. N 162-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 491-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 487-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2006 г. N 405-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 361-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2006 г. N 272-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2006 г. N 10-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 371-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 г. N 216-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления