Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области
от 17 января 2013 г. N 14
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, повышения эффективности работы органов государственной власти области, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- судебные органы;
- органы исполнительной власти;
- работодатели;
- объединения работодателей;
- работники;
- профессиональные союзы;
- объединения профессиональных союзов;
- иные уполномоченные работниками представительные органы;
- органы Фонда социального страхования Российской Федерации.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел экспертизы условий труда (далее - Отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного Отдела (далее - специалисты Отдела).
1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13;
телефон для справок:
приемная Министерства (845-2) 25-98-30;
отдел экспертизы условий труда (845-2) 51-75-07, 51-74-55.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Министерства: org@minzan-saratov.ru.
1.3.2 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.9 регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование при личном обращении;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное письменное консультирование.
1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом Отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 30 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Отдела не может превышать 30 минут.
1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Отдела;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра занятости, труда миграции Саратовской области (далее - Министр) может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
предмет обращения.
В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение.
1.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
1.10. Специалисты Отдела, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении по телефону самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Отдела Министерства.
Специалист Отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
На личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.11. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
В случае если в письменном обращении, принятом в ходе личного приема, содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.
1.12. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети интернет Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.13. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты Министерства;
текст регламента;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.14. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента.
1.15. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является Отдел.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников;
- отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников в случае предоставления документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения специалистом, осуществляющим государственную экспертизу. В случаях, когда объем работ превышает временные затраты труда специалиста, осуществляющего государственную экспертизу, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", NN 2-5, 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060);
постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" (с изменениями от 1 февраля 2005 года) (опубликован: "Российская газета", N 84, 6 мая 2003 года, Приложение к "Российской газете", N 22, 2003 год, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 18, 5 мая 2003 года, ст. 1716).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
2.7. Для получения заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников работодателями предоставляются в Министерство следующие документы:
письменное обращение, надлежащим образом оформленное в соответствии с действующими правилами делопроизводства в единственном экземпляре - оригинале;
документы, подтверждающие личное непосредственное и постоянное выполнение работниками конкретных видов работ в определенных условиях.
Перечень документов, которые подтверждают личное непосредственное и постоянное выполнение работниками конкретных видов работ в определенных условиях:
трудовая книжка;
приказы, распоряжения о приеме, переводе и увольнении;
приказы о закреплении конкретного работника за определенными участками работ и единицами оборудования;
штатное расписание (штатная расстановка);
журналы учета личного состава (цеха, отдела, лаборатории и других структурных подразделений);
лицевые счета (расчетные листы);
расчетно-платежные ведомости на заработную плату;
табели учета рабочего времени;
графики проведения планово-предупредительного ремонта;
графики работы (дежурств);
журналы (карточки) учета отработанного времени;
журналы (табели) спуска в шахту или рудник и подъема из них;
журналы индивидуального дозиметрического контроля (журналы учета лучевой нагрузки);
журналы передачи радиоактивных источников;
журналы заданий, рабочие книги бригадиров;
должностные (рабочие) инструкции;
технология производства (регламенты, режимы, карты и т.п.);
технологический паспорт оборудования;
технологическая планировка цеха;
инвентарные списки основных средств (оборудования);
приказы (распоряжения) о создании бригады;
наряды на выполнение работ, нормированное задание;
путевые листы;
журналы осмотра оборудования;
нормы расхода вспомогательных материалов, лимитные карты;
карты результатов просвечивания деталей и изделий;
устав (положение) предприятия, организации, учреждения;
журналы учета проведения инструктажа по охране труда с отметкой о его прохождении конкретным работником;
инструкции по охране труда с отметкой об ознакомлении с ними конкретного работника;
сведения о предоставлении конкретному работнику доплат, сокращенного рабочего дня и дополнительного отпуска за работу во вредных условиях, о получении конкретным работником молока или лечебно-профилактического питания, об использовании конкретным работником средств индивидуальной защиты;
перечни работников, проходивших медосмотры с целью допуска к работе в неблагоприятных условиях или медицинские карты с отметками о допуске к работе в неблагоприятных условиях;
журналы лабораторных анализов либо протоколы измерений факторов производственной среды на конкретных рабочих местах;
материалы аттестации рабочих мест по условиям труда и другие документы.
2.8. Для получения заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников иные заявители, перечисленные в пункте 1.2 регламента (кроме работодателей), предоставляют в Министерство письменное обращение (для заявителя - физического лица - с указанием своей фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), надлежащим образом оформленное в соответствии с действующими правилами делопроизводства в единственном экземпляре - оригинале (заявитель может приложить имеющиеся у него документы, подтверждающие личное непосредственное и постоянное выполнение работниками конкретных видов работ в определенных условиях). В обращении также указываются: наименование работодателя его фактическое место расположения и почтовый адрес, периоды работы, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности, профессии работников для которых необходимо проведение экспертизы.
2.9. Для предоставления услуги заявителем предоставляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе, не устанавливается.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. В предоставлении государственной услуги по выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников отказывается, если:
запрашиваемый объект государственной экспертизы условий труда находится вне компетенции Министерства (за пределами территории Саратовской области);
установлено, что по вопросам, отнесенным к предмету государственной экспертизы условий труда, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
работодателем не предоставлены документы в соответствии с пунктом 2.7 регламента;
работодателем предоставлены не заверенные надлежащим образом копии документов либо копии неоформленных документов (в документах отсутствуют подписи, печати и другие необходимые реквизиты).
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации документации и материалов заказчика.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.1. Рабочее место каждого специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также офисным креслом для персонала.
2.16.2. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.
2.19. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. При обращении работодателя:
прием и регистрация документов;
проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников;
выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
3.1.2. При обращении иных заявителей, перечисленных в пункте 1.2 регламента (кроме работодателей):
прием и регистрация документов;
запрос документов в соответствии с п. 2.7 регламента у работодателя;
проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников;
выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Прием и регистрация документов (при обращении работодателя)
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство.
3.3. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Министерство лично заявителем, либо направляется по почте с приложением необходимых документов.
3.4. Письменное заявление при поступлении в Министерство регистрируется в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется с приложенными документами на исполнение специалисту Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги для рассмотрения.
3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также передача их специалисту Отдела для рассмотрения.
Проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников (при обращении работодателя)
3.6. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказу в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников является обращение заявителя в Министерство.
3.7. Специалист Отдела, уполномоченный осуществлять государственную экспертизу фактических условий труда работников, проводит экспертизу либо готовит отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Экспертиза проводится посредством комплексного анализа и сопоставления предоставленных документов.
Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:
в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);
запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
3.8. Результатом административной процедуры является проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников (при обращении работодателя)
3.9. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников является обращение заявителя в Министерство.
3.10. По результатам экспертизы специалист Отдела, уполномоченный осуществлять государственную экспертизу фактических условий труда работников, готовит заключение. Заключение содержит следующие сведения со ссылкой на предоставленные заявителем документы:
об утверждении экспертного заключения Министерством (печать Министерства, содержащая текст "для документов", и подпись уполномоченного должностного лица Министерства);
описание фактических условий труда;
описание времени занятости в фактических условиях труда;
вывод(ы) по результатам проведения экспертизы;
фамилию, инициалы и подпись специалиста Отдела, осуществлявшего государственную экспертизу фактических условий труда работников.
3.11. Специалист Отдела, уполномоченный предоставлять государственную услугу, вносит в журнал регистрации заключений запись о выданном заключении.
3.12. Заключение по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников выдается заявителю (или его законному представителю) лично.
3.13. Результатом административной процедуры является выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Прием и регистрация документов (при обращении иных заявителей, перечисленных в пункте 1.2 регламента /кроме работодателей/)
3.14. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в Министерство.
3.15. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Министерство лично заявителем, либо направляется по почте. Заявитель может приложить имеющиеся у него документы, подтверждающие личное непосредственное и постоянное выполнение работниками конкретных видов работ в определенных условиях.
3.16. Письменное заявление при поступлении в Министерство регистрируется в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется на исполнение специалисту Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги для рассмотрения.
3.17. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также передача его специалисту Отдела для рассмотрения.
Запрос документов у работодателя
3.18. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов у работодателя является обращение заявителя в Министерство.
3.19. Специалистом Отдела направляется запрос работодателю о предоставлении документов в соответствии с п. 2.7 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявителю сообщается о направлении запроса работодателю и возможности предоставления услуги только после предоставления работодателем всех необходимых документов.
3.20. Результатом административной процедуры является направление запроса работодателю о предоставлении документов в соответствии с п. 2.7 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщение заявителю о запросе документов у работодателя.
Проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников (при обращении иных заявителей, перечисленных в пункте 1.2 регламента /кроме работодателей/)
3.21. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы фактических условий труда работников является обращение заявителя в Министерство.
3.22. После получения от работодателя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Отдела, уполномоченный осуществлять государственную экспертизу фактических условий труда работников, проводит экспертизу либо готовит отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Экспертиза проводится посредством комплексного анализа и сопоставления предоставленных документов.
Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:
в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);
запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
3.23. Результатом административной процедуры является проведение государственной экспертизы фактических условий труда работников либо отказ в выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
Выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников (при обращении иных заявителей, перечисленных в пункте 1.2 регламента /кроме работодателей/)
3.24. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников является обращение заявителя в Министерство.
3.25. По результатам экспертизы специалист Отдела, уполномоченный осуществлять государственную экспертизу фактических условий труда работников, готовит заключение. Заключение содержит следующие сведения со ссылкой на предоставленные заявителем документы:
об утверждении экспертного заключения Министерством (печать Министерства, содержащая текст "для документов", и подпись уполномоченного должностного лица Министерства);
описание фактических условий труда;
описание времени занятости в фактических условиях труда;
вывод(ы) по результатам проведения экспертизы;
фамилию, инициалы и подпись специалиста Отдела, осуществлявшего государственную экспертизу фактических условий труда работников.
3.26. Специалист Отдела, уполномоченный предоставлять государственную услугу, вносит в журнал регистрации заключений запись о выданном заключении.
3.27. Заключение по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников выдается заявителю (или его законному представителю) лично.
3.28. Результатом административной процедуры является выдача заключения по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 января 2013 г. N 14 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.