Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петровского муниципального района
Саратовской области
от 15 января 2013 г. N 26
Положение
о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки в Петровском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки в Петровском муниципальном районе Саратовской области.
1.2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
1.3. Реестр ведется по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
1.4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
1.5. В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки, сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
2. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки
2.1. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
- номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
- основание для включения (исключения) сведений в реестр;
- полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- почтовый адрес (место нахождения) юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
- сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
- дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
- срок оказания поддержки;
- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2.2. Основанием для включения сведений о получателе поддержки в реестр является решение уполномоченного органа об оказании такой поддержки;
2.3. Уполномоченный орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
2.4. Сведения о получателе поддержки, согласно п. 2.1 включаются в реестр и образуют реестровую запись.
3. Порядок исключения из реестров сведений о получателях поддержки
3.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.
3.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, хранятся в архиве.
3.3. В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.