Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета Духовницкого муниципального образования
Духовницкого муниципального района
Саратовской области
от 15 августа 2006 г. N 11/47
Положение
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании статьи 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главы 5 Закона Саратовской области от 29 марта 2006 года N 34-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области", статьи 15 Устава Духовницкого муниципального образования, главы 2 регламента Совета Духовницкого МО. Данное положение определяет порядок и сроки рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления Духовницкого МО.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду глава 4 временного регламента Собрания Духовницкого МО
1.2. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
1.3. Граждане, проживающие на территории Духовницкого муниципального образования, имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Духовницкого МО.
2. Порядок рассмотрения обращений граждан
2.1. Обращения граждан в органы местного самоуправления Духовницкого МО подлежат обязательному рассмотрению Советом Духовницкого муниципального образования, администрацией Духовницкого муниципального образования или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
2.2. Обращения, поступающие в администрацию Духовницкого муниципального образования, регистрируются ведущим специалистом по делопроизводству.
2.3. Обращения, поступающие в Совет Духовницкого муниципального образования, регистрируются, анализируются, направляются секретарем Совета для разрешения тем должностным лицам, к компетенции которых относится решение данного вопроса.
2.4. Запрещается направлять письма граждан для разрешения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
3. Сроки рассмотрения обращений граждан
3.1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный мотивированный ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.
3.2. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в срок не более 15 дней.
3.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальных проверок, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены Главой Духовницкого муниципального образования не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
3.4. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
4. Ответственность органов местного самоуправления
4.1. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
4.2. В случае нарушения должностным лицом органа местного самоуправления порядка и срока рассмотрения письменных обращений граждан устанавливается административная ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от пяти до семи минимальных размеров оплаты труда.
4.3. Не реже двух раз в течение года депутаты Совета Духовницкого муниципального образования обязаны отчитываться о своей работе с обращениями граждан на заседаниях Совета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Духовницкого муниципального образования Духовницкого муниципального района Саратовской области от 15 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.