Постановление Губернатора Саратовской области от 28 октября 1996 г. N 183
"Об утверждении Положений, структуры и штатной численности комитета
по продовольствию и потребительской кооперации продовольственной корпорации"
28 января 1997 г.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2006 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Закона Саратовской области от 5 сентября 1996 года "О Правительстве Саратовской области" постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве области (приложения N 1, 2, 3).
2. Создать областную продовольственную корпорацию комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве области.
3. Утвердить Положение о продовольственной корпорации комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве области (приложение N 4).
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 28 октября 1996 г. N 183
Положение
о комитете по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Комитет по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области (далее именуемый комитет) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим свои функции в целях развития и государственного регулирования оптового продовольственного рынка, организации взаимодействия с системой потребительской кооперации, а также координации деятельности предприятий и организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий по хранению и реализации сельхозпродукции на территории области.
1.2. Комитет по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством Саратовской области и органами местного самоуправления, общественными и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями к распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, печати установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Обеспечение потребностей экономики и населения в различных видах сельхозсырья, продукции, продовольствия и промышленных товаров.
2.2. Осуществление государственной политики по развитию оптового продовольственного рынка области, потребительской кооперации, координации деятельности предприятий по закупке, хранению и реализации сельхозпродукции, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях развития производства продуктов питания и насыщения ими местного рынка с учетом спроса населения и товаропроизводителей всех форм собственности.
2.3. Разработка и реализация планов и мероприятий, направленных на выполнение законодательства Российской Федерации и области по вопросам оптового продовольственного рынка, потребительской кооперации, пищевой и перерабатывающей промышленности, закупки и хранения сельхозпродукции.
2.4. Осуществление мероприятий, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношения собственности подведомственных комитету предприятий и организаций, выполнения отраслевых программ демонополизации.
2.5. Разработка предложений и областных программ по совершенствованию оптового продовольственного рынка, экономического, правового регулирования деятельности предприятий по закупке, хранению, реализации сельхозсырья, пищевой и перерабатывающей промышленности и потребительской кооперации, создания благоприятных экономических и организационно-правовых условий для обеспечения эффективности и устойчивого функционирования и использования имеющегося производственного потенциала.
2.6. Взаимодействие с федеральными и региональными службами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции на предприятий#, подведомственных комитету.
2.7. Осуществление государственного контроля за качеством сельхозсырья и производимой продукции.
2.8. Организация механизма единого технологического комплекса, включающего в себя производство сельхозсырья, его переработку и последующую реализацию готовой продукции.
2.9. Выполнение функций государственного заказчика по закупкам сельхозпродукции, сырья и продовольствия, а также участие в межрегиональных товарообменных операциях с использованием регионального фонда.
2.10. Формирование и организация использования продовольственных фондов, организация товарных операций для продовольственной интервенции на рынке с целью его регулирования и стабилизации, размещение на конкурсной основе заказов на закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирования продовольственных фондов товарных интервенций.
2.11. Подготовка для представительных и исполнительных органов власти предложений по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий по переработке и хранению сельхозсырья.
2.12. Обеспечение гарантированных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в федеральный и региональный продовольственные фонды, а также авансирование в пределах установленных бюджетом средств на формирование федерального и регионального продовольственных фондов и в пределах имеющихся собственных средств на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд под залог сельскохозяйственной продукции с обязательным страхованием предмета залога.
2.13. Содействие развитию рыночной инфраструктуры на рынке продовольствия и в системе потребительской кооперации, созданию и функционированию оптовых продовольственных рынков.
2.14. Организация экспортно-импортных операций на продовольственном рынке.
3. Функции комитета
3.1. Разрабатывает совместно с подразделениями министерства сельского хозяйства области и другими заинтересованными министерствами и ведомствами предложения по государственному регулированию продовольственного рынка и государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий системы потребкооперации и заготовок сельхозпродукции, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в обеспечении сырьем и материально-техническими ресурсами в целях выполнения поставок продуктов питания и сырья для федерального и регионального фондов.
3.2. Осуществляет анализ текущей экономической ситуации и ее тенденций на товарном рынке в целом и в отдельных отраслях, прогнозирование развития сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих отраслей, предприятий системы потребительской кооперации для наиболее полного обеспечения товарами населения области.
3.3. Разрабатывает балансы сырья и продовольствия, изучает конъюнктуру рынка, обеспечивает выполнение поставок продовольствия для областного продовольственного фонда и вносит предложения об источниках пополнения областных ресурсов продовольствия.
3.4. Подготавливает предложения по государственной политике в области кредитования, совершенствования ценообразования, налогообложения, по стимулированию формирования рыночных отношений и развитию предпринимательства в подведомственных комитету отраслях.
3.5. Взаимодействует с предприятиями областной системы потребительской кооперации с целью насыщения потребительского рынка в сельской местности продовольствием и промышленными товарами.
3.6. Формирует научно-техническую политику, организует внедрение прогрессивных технологических процессов.
3.7. Содействует проведению и принимает участие в организации областных и межрегиональных ярмарок по оптовой продаже сельхозсырья и продовольствия, продукции предприятий пищевой и перерабатывающей отраслей и предприятий системы потребительской кооперации.
3.8. Осуществляет координацию деятельности заинтересованных предприятий и организаций по формированию областного продовольственного фонда, а также определяет исполнителей по региональным закупкам и поставкам всех видов продукции.
3.9. Развивает торгово-экономическое сотрудничество с другими регионами, изучает и обобщает их опыт, взаимодействует в пределах своей компетенции с административными органами управления других областей по вопросам, представляющим взаимный интерес.
3.10. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь предприятиям подведомственных отраслей, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
3.11. На основании анализа экономического состояния и перспективы развития курируемых отраслей разрабатывает с их участием, а также с участием республиканских отраслевых органов государственной исполнительной власти, схемы размещения дополнительных и замещающих мощностей на территории области, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.
3.12. Участвует в подготовке предложений к проектам планов капитального строительства и титульным спискам по объектам курируемых отраслей за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, проводит работу по привлечению на эти нужды средств заинтересованных потребителей, осуществляет контроль за их расходованием и своевременным вводом в эксплуатацию строящихся объектов.
3.13. Ежеквартально представляет министерству финансов области отчет о движении, использовании выделенных бюджетных ссуд и финансовых средств.
3.14. Готовит предложения по формам защиты отечественных товаропроизводителей, исходя из реальной рыночной ситуации.
3.15. Выполняет иные функции, вытекающие из возложенных на него задач.
4. Права комитета
Комитет для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций имеет право:
4.1. Вносить в органы исполнительной власти области предложения по вопросам координации своей деятельности с ними.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий курируемых отраслей, министерств, ведомств и других исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления материалы, необходимую информацию для выполнения возложенных на него задач.
4.3. Заключать с научными учреждениями и высококвалифицированными специалистами договора по разработке проектов программ, нормативно-правовых актов по вопросам государственного регулирования деятельности подведомственных отраслей и поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей.
4.4. Направлять предприятиям, объединениям и организациям предложения по координации их совместной деятельности, а также предложения по сбалансированному развитию основного производства и производственной инфраструктуры.
4.5. Созыватъ и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.6. По согласованию с министерством финансов области и министерством экономики и инвестиционной политики области дифференцировать сложившиеся реализационные цены и процентную ставку за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансовую поддержку товаропроизводителей или за счет средств, предусмотренных на финансирование регионального продовольственного фонда.
4.7. Создавать и развивать сеть фирменной торговли предприятий, входящих в его систему.
5. Финансирование деятельности и имущество
5.1. Финансирование расходов на содержание аппарата комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.2. Комитет определяет потребность в финансовых и кредитных ресурсах, необходимых для закупки сельхозпродукции, сырья и продовольствия в региональный фонд области.
5.3. Имущество комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления и состоит из основных и оборотных средств и другого имущества, закрепленного за ним. Комитет имеет право списывать со своего баланса морально устаревшие, изношенные и непригодные для дальнейшего использования основные средства и имущество.
5.4. Работники комитета по условиям оплаты труда, материально-бытового и медицинского обеспечения приравниваются к работникам самостоятельных министерств Саратовской области.
6. Структура и организационная деятельность комитета
6.1. Структура и штаты комитета утверждаются Губернатором области в соответствии со структурой Правительства области с учетом объемов работ и особенностей задач, выполняемых комитетом.
6.2. Комитет состоит из управлений пищевой и перерабатывающей промышленности и торговли и отделов: перерабатывающей промышленности, пищевой промышленности, хлебопекарной промышленности, технологического и организационного.
В структуре комитета создается на правах самостоятельного хозяйствующего субъекта областная продовольственная корпорация.
6.3. Возглавляет комитет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором, Председателем Правительства области. Председатель комитета является одновременно Генеральным директором областной продовольственной корпорации.
6.4. Распределение обязанностей между управлениями и отделами осуществляется председателем комитета, а в отделах - начальниками в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.
6.5. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций, издает в пределах компетенции комитета приказы, инструкции и методические рекомендации, осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников комитета в установленном порядке.
6.6. Первый заместитель и заместители председателя комитета назначаются и освобождаются от должности Губернатором, Председателем Правительства области.
6.7. Председатель комитета в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и другими средствами комитета, заключает хозяйственные и иные договора с предприятиями, организациями, кооперативами и отдельными гражданами, представляет комитет в государственных, общественных, коммерческих и других организациях России и других стран.
6.8. Комитет на договорной основе может поручать представительство своих интересов другим юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы.
6.9. Комитет и его отделы заводят соответствующую задачам номенклатуру дел, ведут необходимую переписку и делопроизводство.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 28 октября 1996 г. N 183
Структура
комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области
/-------------------------------------------------------------\
/--| Председатель - генеральный директор ОПК |
| \-------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\ /----------------------------------------\
|Областная продовольственная корпорация|----|Первый заместитель председателя комитета|---------------------------\
\--------------------------------------/ \----------------------------------------/ | |
/--------------------------------------\ /--------------------------\/--------------------------\
|Заместитель генерального директора ОПК| |Заместитель председателя -||Заместитель председателя -|
\--------------------------------------/ | начальник управления по || начальник управления |
/---------------------------------------------------------\ | переработке ||потребительской кооперации|
/--------------\ /---------------------\| /-------------\ | сельхозпродукции |\--------------------------/
| Начальник | |Начальник управления || | Начальник | \--------------------------//----------------------\ |
|управления по | |организации финансов,|| |управления по| /----------------------\ | |Технологический отдел |-|
/| закупкам и |/| ценообразования и || /| работе с | |Отдел перерабатывающей|-| \----------------------/ |
|| поставкам |||бухгалтерского учета || ||территориями | | промышленности | | /----------------------\ |
|\--------------/|| - главный бухгалтер || |\-------------/ \----------------------/ | |Организационный отдел |-/
| |\---------------------/| | /----------------------\ | \----------------------/
|/--------------\|/---------------------\|/--------------\|/-------------\ | Отдел пищевой |-|
|| Отдел |||Отдел ценообразования||| Отдел ||| Саратовское | | промышленности | |
|| закупок ||| и учета расчетов с ||| правового |||отделение ОПК| \----------------------/ |
|| сырья и ||| потребителями ||| обеспечения ||\-------------/ /----------------------\ |
||продовольствия||\---------------------/|\--------------/|/-------------\ | Отдел хлебопекарной |-/
|\--------------/|/---------------------\|/--------------\|| Калининское | | промышленности |
|/--------------\|| Отдел организации ||| Отдел |||отделение ОПК| \----------------------/
|| Отдел ||| финансов и учета ||| кадрового и ||\-------------/
\| поставок и |\| расчетов с |\|хозяйственного||/-------------\
|продовольствия| |товаропроизводителями| | обеспечения ||| Балашовское |
\--------------/ \---------------------/ \--------------/||отделение ОПК|
|\-------------/
|/-------------\
||Новобурасское|
||отделение ОПК|
|\-------------/
|/-------------\
||Краснокутское|
||отделение ОПК|
|\-------------/
|/-------------\
||Новоузенское |
||отделение ОПК|
|\-------------/
|/-------------\
\| Пугачевское |
|отделение ОПК|
\-------------/
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 28 октября 1996 г. N 183
Постановлением Губернатора Саратовской области от 28 января 1997 г. N 95 в настоящее приложение внесены изменения
Штатная численность
комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области
28 января 2001 г.
Наименование структурных подразделений и должностей |
Количество штатных единиц |
Председатель комитета - генеральный директор ОПК | 1 |
Первый заместитель председателя комитета | 1 |
Заместитель председателя комитета - начальник управления |
2 |
Итого: | 4 |
Начальник отдела | 5 |
Зам. начальника отдела | 4 |
Главный специалист | 10 |
Ведущий специалист | 3 |
Итого: | 26 |
Заместитель генерального директора ОПК | 1 |
Начальник управления | 3 |
Итого: | 4 |
Начальник отдела | 13 |
Зам. начальника отдела | 12 |
Главный специалист | 48 |
Ведущий специалист | 33 |
Итого: | 106 |
Всего: | 136 |
Приложение N 4
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 28 октября 1996 г. N 183
Положение
об областной продовольственной корпорации комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Областная продовольственная корпорация комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области (именуемая в дальнейшем Корпорация) является областным государственным учреждением, предметом деятельности которой является организация управления и функционирования оптового рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворение спроса населения на продовольствие и промышленности на сельскохозяйственное сырье.
1.2. Корпорация по вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерством сельского хозяйства и другими заинтересованными министерствами Саратовской области, органами местного самоуправления и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Корпорация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
1.4. Корпорация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, печати установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи Корпорации
2.1. Выполнение функций государственного заказчика по закупкам сельхозпродукции, сырья и продовольствия.
2.2. Удовлетворение потребности области в продовольствии, сельскохозяйственном сырье и продукции.
2.3. Выполнение областных программ развития оптового продовольственного рынка, других экономических и социальных программ, направленных на снабжение населения области продовольствием.
2.4. Формирование и организация использования продовольственных фондов, организация товарных операций для продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации, размещение на конкурсной основе заказов на закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирования продовольственных фондов товарных интервенций.
2.5. Размещение на конкурсной основе заказов на закупку и реализацию сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирования продовольственных фондов с целью регулирования и стабилизации рынка продовольствия.
2.6. Осуществление поддержки реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями производимой ими продукции на продовольственном рынке, обеспечение применения гарантированных минимальных цен на закупаемую в продовольственные фонды продукцию, а также авансирование товаропроизводителей в пределах установленных бюджетом средств на формирование продовольственных фондов и в пределах имеющихся собственных средств на основании договоров на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия под залог сельскохозяйственной продукции с обязательным страхованием предмета залога.
2.7. Оказание содействия развитию рыночной инфраструктуры, созданию и функционированию оптовых продовольственных рынков.
2.8. Аккумулирование и обеспечение рационального использования финансовых и кредитных ресурсов для операций на продовольственном рынке.
2.9. Организация экспортно-импортных операций на продовольственном рынке.
3. Функции Корпорации
3.1. Организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования.
3.2. Участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции.
3.3. Организует и проводит конкурсы среди заготовительных, пищевых, перерабатывающих и других предприятий и организаций, претендующих на право проведения государственных заготовок, закупочных, товарных и прочих операций и заключает соглашения с ними. Исходя из объемов квот закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья для федерального и регионального фонда, определяемых Правительством РФ и Правительством Саратовской области, размещает объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.4. Вносит предложения о финансовых и кредитных ресурсах для поддержания государственных гарантированных закупочных и залоговых операций.
3.5. Участвует в создании всероссийской системы ценовой и конъюнктурной информации.
3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции меры по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей и производителей продовольствия и оказывает им содействие в реализации производимой продукции на продовольственном рынке.
3.7. Изучает местный рынок, экономику, конъюнктуру. Обеспечивает контроль за надлежащим хранением закупленной комитетом сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.8. Обеспечивает эффективное использование средств, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций с продовольствием на возвратной основе.
3.9. Осуществляет контроль за целевым использованием исполнителями заказов средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей и прекращает финансирование в случае выявления фактов нецелевого использования этих средств.
3.10. Ежеквартально представляет министерству финансов области отчет о движении, использовании выделенных бюджетных ссуд и финансовых средств.
3.11. Самостоятельно реализует невостребованную продукцию, закупленную в федеральный и региональный фонды.
3.12. Определяет размер оплаты за оказанные услуги, связанные с закупкой и реализацией продукции и прочие услуги.
3.13. Выполняет иные функции, вытекающие из возложенных на нее задач.
4. Права Корпорации
Корпорация для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций имеет право:
4.1. Вносить в органы исполнительной власти области предложения по вопросам координации своей деятельности с ними.
4.2. Создавать в установленном порядке свои территориальные органы и другие структуры, направленные на развитие функционирования продовольственного рынка.
4.3. Не взимать с товаропроизводителей процентную ставку за использование бюджетных средств при производстве авансирования под закупку сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд, начисление процентной ставки производить с момента поступления продукции в региональный фонд.
4.4. В целях ускорения прохождения платежей в счет выделенных бюджетных средств на выплаты аванса сельхозтоваропроизводителям за поставляемую в региональный фонд продукцию осуществлять централизованные расчеты за сельскохозяйственных товаропроизводителей с поставщиками запчастей, горючего и т.д.
4.5. Выделять семенную ссуду товаропроизводителям, поставку фуражного зерна крупным животноводческим комплексам и птицефабрикам на корма, а также продуктов питания бюджетным организациям, формирование семенного фонда и страхового продовольственного фонда без применения учетной банковской ставки.
4.6. Участвовать в создании или входить в состав участников, акционеров уже созданных предприятий по закупке, хранению, реализации сельхозпродукции, пищевых и перерабатывающих предприятий различных организационно-правовых форм.
4.7. Осуществлять предпринимательскую деятельность, поскольку это служит достижению целей создания Корпорации.
4.8. Использовать материальные ресурсы области для закупки излишков сельхозпродукции в целях приобретения необходимых населению продовольствия и товаров, в том числе и не производимых внутри области.
4.9. Производить начисления в виде процентов при осуществлении хозяйственных операций, связанных с выполнением возложенных на Корпорацию задач. Указанные финансовые ресурсы направляются на формирование собственных средств Корпорации для закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание материально-технической базы и финансирование долевого участия в строительстве оптовых продовольственных рынков, на формирование фондов потребления Корпорации.
5. Финансирование деятельности и имущество
5.1. Финансирование расходов на содержание аппарата Корпорации и его представительств на местах осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников, предусмотренных законодательством.
5.2. Для осуществления своих задач Корпорация может привлекать кредитные ресурсы, средства инвесторов и иные финансовые ресурсы.
5.3. Корпорация определяет потребность в финансовых и кредитных ресурсах, необходимых для закупки сельхозпродукции, сырья и продовольствия.
5.4. Корпорация в своем подчинении может иметь торгово-закупочные базы, оптовые рынки, холодильники, магазины, перерабатывающие предприятия, предприятия хранения сельхозпродукции, предприятия по закупке и реализации сельхозпродукции и другие предприятия, способствующие организации и развитию продовольственного рынка.
5.5. Имущество Корпорации закрепляется за ней на праве оперативного управления и состоит из основных и оборотных средств и другого имущества, закрепленного за ним. Корпорация имеет право списывать со своего баланса морально устаревшие, изношенные и непригодные для дальнейшего использования основные средства и имущество.
5.6. Работники Корпорации по условиям оплаты труда, материально-бытового и медицинского обеспечения приравниваются к работникам аппарата комитета по продовольствию и потребительской кооперации при Правительстве Саратовской области.
6. Структура и организационная деятельность Корпорации
6.1. Структура и штаты Корпорации утверждаются Губернатором, Председателем Правительства области.
6.2. Корпорация состоит из управлений по закупкам и поставкам, организации финансов, ценообразования и бухгалтерского учета, по работе с территориями, отделов: закупок и поставок сырья и продовольствия, организации финансов и учета расчетов с товаропроизводителями, ценообразования и учета расчетов с потребителями, правового обеспечения, кадров и хозяйственного обеспечения и территориальных отделений: Саратовского, Новобурасского, Калининского, Балашовского, Краснокутского, Пугачевского, Новоузенского, которым вменяется в обязанность помимо основных функций Корпорации курирование предприятий переработки и сельской торговли.
6.3. Возглавляет Корпорацию генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором, Председателем Правительства области.
6.4. Заместитель генерального директора, начальники управлений и отделов назначается# и освобождается# от должности приказом генерального директора.
6.5. Распределение обязанностей между управлениями и отделами осуществляется генеральным директором Корпорации, а в отделах - начальниками в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.
6.6. Генеральный директор Корпорации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Корпорацию задач и функций, издает в пределах компетенции Корпорации приказы, инструкции и методические рекомендации, осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Корпорации в соответствии со штатным расписанием, утверждает руководителей территориальных отделов.
6.7 Генеральный директор в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом и другими средствами Корпорации, заключает хозяйственные и иные договора с предприятиями, организациями, кооперативами и отдельными гражданами, представляет Корпорации# в государственных, общественных, коммерческих и других организациях.
6.8. Корпорация на договорной основе может поручать представительство своих интересов другим юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы.
6.9. Корпорация и его# отделы заводят соответствующую задачам номенклатуру дел, ведут необходимую переписку и делопроизводство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 28 октября 1996 г. N 183 "Об утверждении Положений, структуры и штатной численности комитета по продовольствию и потребительской кооперации, продовольственной корпорации"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2006 г. N 63 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 28 января 1997 г. N 95