Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 7 июля 2006 г. N 65
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - комиссия) создана в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных органов по рассмотрению вопросов, связанных с профилактикой и предупреждением правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления Пугачевского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Межведомственная комиссия образуется постановлением главы администрации муниципального района.
4. По вопросам, требующим принятия нормативно-правовых актов, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
II. Основные задачи комиссии
1. Координация деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления по снижению уровня преступности на территории Пугачевского муниципального района, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений.
2. Активизация борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью среди несовершеннолетних.
3. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правоохранительных органов и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
4. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
III. Функции и полномочия комиссии
В компетенцию комиссии входят:
определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся ситуации;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений, контроль за их выполнением и целевым использованием выделенных денежных средств;
непосредственное осуществление профилактической работы;
контроль за деятельностью субъектов профилактики правонарушений, оказание им необходимой помощи;
предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии деятельности по профилактике правонарушений, внесение предложений по повышению ее эффективности;
заслушивание руководителей субъектов по вопросам профилактики предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
подготовка проектов нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укрепление взаимодействия и налаживание тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
IV. Организация работы межведомственной комиссии
1. Председателем комиссии является глава администрации муниципального района. Председатель руководит деятельностью межведомственной комиссии.
2. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
3. Секретарем комиссии является заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением на комиссии вопросов по профилактике правонарушений, проводить ее заседания, представлять на согласование в органы местного самоуправления проекты документов.
В период между заседаниями заместитель председателя комиссии полномочен в полном объеме решать текущие вопросы, исходя из задач, функций и полномочий комиссии, а также утвержденного плана работы.
5. Комиссия проводит свои заседания и работает на основании утвержденных планов работы, обязательных для исполнения всеми ее членами.
6. К подготовке и обсуждению на заседаниях комиссии вопросов могут привлекаться должностные лица органов исполнительной власти местного самоуправления, а также иных органов и организаций.
7. Для проработки вопросов, выносимых на заседание комиссии, изучения состояния дел на местах при комиссии могут создаваться рабочие группы от соответствующих органов и организаций.
8. Председатель комиссии несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий, запрашивает данные по вопросам, отнесенным к ее компетенции, анализирует исполнение принятых решений.
9. Регламент работы комиссии утверждается комиссией.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Вместо временно отсутствующего по уважительной причине члена комиссии в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие должностное лицо, его замещающее. О таком изменении заблаговременно сообщается секретарю комиссии.
12. В заседании комиссии, кроме ее членов, могут участвовать должностные лица заинтересованных органов, представители общественных объединений, средств массовой информации.
13. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При этом в протоколе заседания отражается позиция членов комиссии, не согласных с мнением большинства.
14. Секретарь комиссии ведет протокольную запись заседаний и оформление протоколов, которые подписывают председательствующий и секретарь.
15. Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные поручения соответствующим органам исполнительной власти доводятся до сведения в виде выписок из протоколов заседания комиссии.
16. В случаях возникновения обстоятельств, затрудняющих или делающих невозможным исполнение принятых комиссией решений, должностные лица соответствующих органов местного самоуправления докладывают об этом письменно председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.