Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов городского округа ЗАТО Шиханы
Саратовской области
от 30 августа 2006 г. N 2-116-1
Положение
о комиссии по размещению муниципального заказа администрации городского округа ЗАТО Шиханы Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", положением "О порядке формирования и размещения муниципального заказа в городском округе закрытое административно- территориальное образование Шиханы Саратовской области", утвержденным решением Собрания депутатов ЗАТО Шиханы N 2-114-4 от 17.08.2006 года, и другими нормативно-правовыми актами РФ.
1.2. Комиссия по размещению муниципального заказа при администрации ЗАТО Шиханы Саратовской области (далее именуется - комиссия) является постоянно действующим, коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсных, аукционных торгов, запроса котировок цен, оценки технических и финансовых предложений участников торгов и последующего определения победителей.
1.3. Комиссия создается в целях обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета, внебюджетных источников финансирования при организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
2. Компетенция комиссии по размещению муниципального заказа
2.1. Комиссия по размещению муниципального заказа осуществляет следующие действия:
- вскрытие конвертов с заявками;
- отбор участников конкурса, аукциона, запроса котировок;
- рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных, аукционных, котировочных заявок;
- определение победителей торгов, запроса котировок;
- ведет протоколы вскрытия конвертов, оценки и сопоставления заявок, итоговый протокол определения победителей;
- рассматривает жалобы и заявления участников конкурсов, аукционов, запроса котировок;
- принятие иных решений по результатам торгов или запроса котировок, предусмотренных настоящим положением и законами РФ.
3. Порядок работы комиссии по размещению муниципального заказа
3.1. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.2. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- утверждает протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения и сопоставления заявок и итоговый протокол определения победителя, подписываемые членами комиссии;
- осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим положением и законодательством РФ.
3.3. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе:
а) извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;
б) обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами;
- осуществляет рассылку необходимых материалов и приглашений представителям поставщиков, участвующих в конкурсе, на участие в процедуре вскрытия предложений;
- обеспечивает хранение документов комиссии;
- ведет мониторинг выполнения решений комиссии;
- выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с данным положением и другими нормативно-правовыми актами;
- оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.4. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его списочного состава.
3.6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от всего списочного состава комиссии. В случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения голосов голос председателя является решающим.
3.7. Вскрытие конвертов с поступившими на торги предложениями производится на заседаниях комиссии в день, указанный в объявлении и установленный документацией.
3.8. Комиссия после вскрытия предложений участников торга на закупку товаров, работ и услуг может, в зависимости от сложности предмета торга и поступивших предложений, установить специальный срок рассмотрения предложений, который объявляется в ходе заседания.
3.9. Комиссия в процессе рассмотрения предложений имеет право запросить у участников дополнительные сведения или разъяснения по представленным документам. При этом участникам не разрешается по своей инициативе вносить какие-либо изменения в поданное предложение после опубликованной в установленном периодическом издании официальной даты окончания приема предложений.
3.10. Комиссия может привлекать для проведения оценки независимых экспертов на возмездной основе, за счет средств местного бюджета.
3.11. Комиссия определяет победителем торгов участника, предложение которого получило в ходе оценки наивысший рейтинг по критериям, установленным в конкурсной, аукционной документации, либо имеет наименьшую оценочную стоимость.
3.12. Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками, протокол рассмотрения и сопоставления заявок и итоговый протокол определения победителей, которые подписываются всеми членами комиссии и утверждаются председателем комиссии.
3.13. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов.
3.14. Результаты конкурса, аукциона или запроса котировок содержащиеся в итоговом протоколе комиссии, являются основанием для заключения контракта с победителем торгов или запроса котировок.
3.15. В случае отказа победителя от подписания контракта или при неподписании контракта в установленный конкурсной документацией срок по причинам, зависящим от победителя, комиссия вправе признать лучшими предложения следующего за ним участника либо назначить проведение повторного конкурса.
4. Права и обязанности комиссии и членов комиссии по размещению муниципального заказа
4.1. Комиссия и ее члены обязаны обеспечить соблюдение принципов торгов или запроса котировок, включая:
- единые требования к участникам торгов, запроса котировок;
- независимость, объективность в процессе рассмотрения заявок и принятия решения;
- гласность проведения торгов, запроса котировок;
4.2. Члены комиссии несут ответственность за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения торгов, запроса котировок в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.4. Члены комиссии, эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников, не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых вопросов лицам, не входящим в состав комиссии, до объявления результатов конкурса.
5. Рассмотрение жалоб и заявлений участников размещения муниципального заказа
5.1. Комиссия обязана рассматривать поступившие жалобы и заявления участников конкурса в соответствии с условиями документации и действующим законодательством.
5.2. Жалобы участников размещения заказа на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или комиссии по рассмотрению муниципального заказа, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола итогового протокола оценки и сопоставления заявок.
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействий) заказчика или уполномоченного органа или комиссии по рассмотрению муниципального заказа осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.