Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П
"Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
29 июня, 31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта, 31 августа, 17 ноября 2006 г.
В соответствии с Законом Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 года N 270-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П";
постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2005 года N 5-П "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 6 сентября 2004 года N 184-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Положение
о министерстве экономического развития и торговли Саратовской области
29 июня, 31 октября 2005 г., 30 марта, 31 августа 2006 г.
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития и торговли Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области и образуется постановлением Правительства Саратовской области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 августа 2006 г. N 272-П пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
6. Основными функциями Министерства являются:
разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;
анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
участие в соответствии с законодательством в реализации государственной политики в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего бизнеса;
реализация в установленном порядке мер государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
участие в мероприятиях по обеспечению благоприятных условий для доступа товаров, производимых предприятиями области, на внешний и внутренний рынки;
разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей;
координация в установленном порядке международных связей области;
обеспечение реализации государственной ценовой политики области, осуществление государственного регулирования цен в соответствии с компетенцией Министерства;
формирование и контроль за реализацией государственной политики в сфере информатизации области в соответствии с задачами модернизации государственного управления и социально-экономического развития Саратовской области.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 августа 2006 г. N 272-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Министерство выполняет следующие задачи:
в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:
организует и координирует разработку, осуществляет обоснование социально-экономической и межрегиональной политики Правительства области и приоритетных направлений развития экономики области;
осуществляет текущие анализ и оценку тенденций социально-экономического развития области, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принятых Правительством области решений по развитию экономики области;
организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, ее муниципальных районов и городских округов, отраслей экономики, осуществляет прогнозные расчеты общеэкономических показателей;
разрабатывает мероприятия по обеспечению экономического роста области, по повышению реального уровня жизни населения области;
разрабатывает баланс доходов и расходов населения области;
разрабатывает сводный баланс трудовых ресурсов области, сводный баланс занятости населения области, осуществляет анализ и разработку прогноза объемов оборота розничной торговли и платных услуг населению, прогноза фонда оплаты труда, среднемесячной заработной платы, задолженности по заработной плате, прогноза реальных доходов населения;
составляет проект плана развития государственного сектора экономики области;
осуществляет методическое руководство в составлении планов развития муниципального сектора экономики в муниципальных районах и городских округах области;
составляет прогноз сводного финансового баланса области;
осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, анализ финансово-экономического состояния муниципальных образований области, крупных предприятий - недоимщиков по платежам в областной бюджет и организаций государственного сектора экономики, вносит предложения по увеличению доходной части областного бюджета;
осуществляет анализ и разработку прогноза валового регионального продукта;
участвует в реализации мероприятий, связанных со стимулированием роста объемов производства;
участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий;
осуществляет совместно с финансовым органом области прогнозирование формирования финансовых ресурсов и основных направлений их использования, участвует в подготовке предложений по распределению бюджетных ассигнований;
участвует в разработке и реализации социальной политики Правительства области, включая вопросы поддержки отраслей социальной сферы, насыщения потребительского рынка области, определения направлений политики Правительства области в сфере доходов и потребления населения области, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки населения с учетом экономических возможностей области;
в сфере координации разработки и реализации целевых программ на территории области:
организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов хозяйствующих субъектов для оказания поддержки за счет средств областного бюджета;
составляет адресную инвестиционную программу;
организует распределение средств капитальных расходов областного бюджета;
совместно с финансовым органом области осуществляет контроль за освоением лимитов капитальных расходов на строительство объектов непроизводственной сферы, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
совместно с финансовым органом области формирует ежеквартальные планы финансирования капитальных расходов областного бюджета;
проводит анализ состояния кредиторской задолженности областного бюджета по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
готовит отчеты о реализации на территории области федеральных целевых программ;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации на территории области федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ;
осуществляет сбор и анализ предложений отраслевых органов исполнительной власти области по включению конкретных объектов, проектов и программ в бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ;
осуществляет обеспечение деятельности областной комиссии по инвестиционным вопросам;
координирует работы по разработке и реализации областных целевых программ, анализирует эффективность их реализации;
формирует сводную бюджетную заявку на участие организаций области в федеральных целевых и адресной инвестиционной программах на соответствующий финансовый год;
осуществляет ведение единого реестра областных целевых программ;
подготавливает ежегодную информацию о ходе реализации областных целевых программ и вносит в установленном порядке предложения по их корректировке или прекращению;
в сфере развития инфраструктуры рынка и предпринимательства:
разрабатывает мероприятия по реализации политики Правительства области в сфере развития предпринимательства и институтов рыночной инфраструктуры на территории области;
разрабатывает основные принципы развития и формирования рыночных отношений в области инфраструктуры рынка;
разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, направленных на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры, уменьшение административных барьеров при развитии предпринимательства;
прогнозирует развитие малого предпринимательства в области;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства и рыночной инфраструктуры на территории области;
организует работу по информационному обеспечению деятельности субъектов предпринимательской деятельности;
в сфере развития торговли и потребительского рынка области:
реализует государственную политику по развитию потребительского рынка области, направленную на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами с высокими потребительскими свойствами, защиту товарных рынков области;
участвует в разработке и реализации концепций и программ, направленных на создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий, для эффективного и устойчивого функционирования хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области, в создании системы товародвижения, способствующей доведению товаров и услуг до конечного потребителя с наименьшими затратами;
осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и декларирование розничной продажи алкогольной продукции;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением лицензиатами законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляет государственную регистрацию и ведет реестр выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в установленном порядке приостанавливает, возобновляет, прекращает действие лицензий, подготавливает материалы в судебные органы для аннулирования лицензий;
составляет в соответствии с законодательством Российской Федерации протоколы об административных правонарушениях;
осуществляет подготовку предложений по участию органов исполнительной власти области в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
оказывает хозяйствующим субъектам консультационную и методическую помощь по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности и декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, организует работу областной аттестационной комиссии по проверке указанных центров;
организует проведение мероприятий с участием предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, направленных на повышение рейтинга области;
организует работу по формированию инфраструктуры товарных рынков, проводит маркетинговые исследования отдельных товарных рынков;
осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;
в сфере проведения государственной ценовой политики:
проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;
проводит мониторинг цен на товары и услуги;
разрабатывает областные индексы-дефляторы цен;
проводит ценовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в областную Думу;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за применением государственных регулируемых цен и тарифов;
применяет в соответствии с действующим законодательством санкции за нарушение государственной дисциплины цен;
рассматривает в соответствии с действующим законодательством дела об административных правонарушениях;
регулирует тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения;
в сфере развития межрегиональных связей области:
организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, контроль за их реализацией;
разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации, организует проведение презентаций области и участие делегаций области в мероприятиях общероссийского масштаба;
в сфере развития внешнеэкономических связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;
содействует координации в установленном порядке внешнеэкономических связей области;
разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных торгово-экономических мероприятий в регионе, Российской Федерации и за рубежом;
содействует развитию внешнеэкономических связей организаций области путем оказания содействия в продвижении на внешние рынки, оказания консультаций по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
принимает участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;
в сфере развития международных связей области:
участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной деятельности;
содействует координации в установленном порядке международных связей области;
разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере международной деятельности;
принимает участие в организации и проведении международных мероприятий в регионе, Российской Федерации и за рубежом в пределах своей компетенции;
участвует в организации и проведении презентации области в международных организациях, дипломатических представительствах;
содействует организации визитов в область дипломатических представительств иностранных государств;
участвует в подготовке учебных и научных программ в сфере международных связей, участвует в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок в пределах своей компетенции;
в сфере информатизации:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на развитие информатизации области;
участвует в формировании и обеспечивает проведение единой политики в сфере информатизации в органах исполнительной власти области;
организует разработку и реализацию областных программ и проектов по информатизации в Саратовской области;
формирует организационно-экономический механизм создания информационных систем органов исполнительной власти области;
разрабатывает и реализует единую политику в области создания и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и информационных систем органов государственной власти области с целью обеспечения их совместимости и взаимодействия;
оказывает методическую и консультационную помощь администрациям муниципальных районов области по вопросам разработки и использования информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления области;
осуществляет комплексную оценку и мониторинг развития и использования информационных систем в органах исполнительной власти области;
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления совместной деятельности в целях выработки и реализации единой политики в сфере информатизации;
в сфере совершенствования государственного управления:
организует межведомственное взаимодействие по проведению административной реформы, подготовку ежегодного плана мероприятий по ее реализации;
осуществляет внедрение методов управления по результатам в деятельность органов исполнительной власти области, подготовку для рассмотрения Правительства области отчетов об оценке результативности деятельности руководителей органов исполнительной власти области;
организует работу Совета экономического развития при Губернаторе Саратовской области, Совета по реализации приоритетных национальных проектов при Правительстве Саратовской области, Совета по развитию предпринимательства при Губернаторе Саратовской области;
принимает участие в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;
в иных сферах:
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр экономического развития и торговли области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
В случае отсутствия Министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью его обязанности исполняет один из заместителей Министра.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы и комиссии с участием представителей органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 371-П в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
16. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
17. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 361-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Структура
министерства экономического развития и торговли Саратовской области
31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта, 31 августа, 17 ноября 2006 г.
/--------------------------------------------\
| Министр |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------\
/---------------------------\ /-------------------------------------------\/----------------------\/----------------------\/----------------------\
|Первый заместитель министра| |Заместитель министра - начальник управления||Заместитель министра -||Заместитель министра -||Управление обеспечения|
\---------------------------/ | развития предпринимательства || начальник управления || начальник управления || деятельности |
/-----------------------------\ \-------------------------------------------/| внешнеэкономической || по информатизации || министерства |
/--------------------------\ /----------------------\ /-----------------------\ | деятельности |\----------------------/\----------------------/
|Управление прогнозирования| |Управление координации| /-------------------\/----------------------\\----------------------//------------------\ /-------------------\
| социально-экономического | | федеральных и | |Управление развития|| Управление развития |/--------------------\ | Управление по |-\ | Отдел правового |
| развития | | областных программ | |предпринимательства||потребительского рынка|| Управление | | информатизации | | | обеспечения |-\
\--------------------------/ \----------------------/ \-------------------/\----------------------/|внешнеэкономической |\ \------------------/ | \-------------------/ |
/---------------------\ | /--------------------\| /-----------------\| /----------------\ | | деятельности || /------------------\ | /-------------------\ |
| Сводный отдел |-| |Отдел формирования и|| | Отдел развития || | Отдел развития | | \--------------------/| | Информационно- |-| | Отдел по вопросам | |
\---------------------/ | | распределения || |малого и среднего|| | торговли и | | /--------------------\| |методический отдел| | | государственной |--|
/---------------------\ | |капитальных расходов|| | бизнеса || | общественного |-| | Отдел || \------------------/ | | службы и кадров | |
|Отдел прогнозирования| | \--------------------/| \-----------------/| | питания | | |внешнеэкономического|| /------------------\ | \-------------------/ |
| финансовых ресурсов |-| /--------------------\| /-----------------\| \----------------/ | | сотрудничества || |Отдел программных |-/ /-------------------\ |
\---------------------/ | | Отдел оценки || | Отдел развития || /----------------\ | \--------------------/| | средств | | Отдел организации |--|
/---------------------\ | | эффективности |/ | рыночной || | Отдел | | /--------------------\| \------------------/ |работы министерства| |
|Отдел прогнозирования| | | реализации целевых | | инфраструктуры || | лицензирования |-/ | Отдел || \-------------------/ |
| развития |-| | программ | \-----------------/| |и декларирования| | международного || /-------------------\ |
| промышленности | | \--------------------/ /-----------------\| | алкогольной | | сотрудничества || | Отдел бюджетного |--|
\---------------------/ | | Отдел || | продукции | \--------------------/| |учета и отчетности | |
/---------------------\ | | государственной || \----------------/ /--------------------\| \-------------------/ |
|Отдел прогнозирования| | | поддержки |/ | Отдел || /-------------------\ |
| развития | | | хозяйствующих | | межрегиональных |/ | Специальная часть |--/
|сельскохозяйственного|-| | субъектов | | связей | \-------------------/
| производства | | \-----------------/ \--------------------/
\---------------------/ |
/---------------------\ |
|Отдел прогнозирования| |
| развития социальной |-|
| сферы | |
\---------------------/ |
/---------------------\ |
| Аналитический отдел |-|
\---------------------/ |
/---------------------\ |
|Отдел ценообразования|-/
\---------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 361-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 г. N 165-П
Штатная численность министерства экономического развития и торговли Саратовской области
31 октября 2005 г., 17 января, 30 марта, 31 августа, 17 ноября 2006 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Итого: | 2 |
Управление прогнозирования социально-экономического развития | |
Начальник управления | 1 |
Первый заместитель начальника управления | 1 |
Сводный отдел | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования финансовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития промышленности | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел прогнозирования развития сельскохозяйственного производства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел прогнозирования развития социальной сферы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Аналитический отдел | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел ценообразования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 28 |
Управление внешнеэкономической деятельности | |
Заместитель министра - начальник управления | 1 |
Первый заместитель начальника управления | 1 |
Отдел международного сотрудничества | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Итого: | 4 |
Отдел внешнеэкономического сотрудничества | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел межрегиональных связей | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 12 |
Управление координации федеральных и областных программ | |
Начальник управления | 1 |
Первый заместитель начальника управления | 1 |
Отдел формирования и распределения капитальных расходов | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 4 |
Отдел оценки эффективности реализации целевых программ | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 9 |
Управление развития предпринимательства | |
Заместитель министра - начальник управления | 1 |
Первый заместитель начальника управления | 1 |
Отдел развития малого и среднего бизнеса | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел развития рыночной инфраструктуры | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел государственной поддержки хозяйствующих субъектов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 11 |
Управление развития потребительского рынка | |
Начальник управления | 1 |
Первый заместитель начальника управления | 1 |
Отдел развития торговли и общественного питания | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 3 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 5 |
Отдел лицензирования и декларирования алкогольной продукции | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого: | 3 |
Итого по управлению: | 10 |
Управление по информатизации | |
Заместитель министра - начальник управления | 1 |
Информационно-методический отдел | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел программных средств | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 6 |
Управление обеспечения деятельности министерства | |
Начальник управления | |
Отдел правового обеспечения | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел по вопросам государственной службы и кадров | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого | 2 |
Отдел организации работы министерства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Отдел бюджетного учета и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого: | 3 |
Специальная часть | |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого: | 2 |
Итого по управлению: | 14 |
Всего по министерству: | 92 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. N 165-П "Вопросы министерства экономического развития и торговли Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 21 мая 2005 г. N 33 (151)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 18 января 2012 г. N 13-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 декабря 2011 г. N 722-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 мая 2011 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 марта 2011 г. N 112-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 февраля 2011 г. N 91-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 536-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 259-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 августа 2009 г. N 356-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 228-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2008 г. N 477-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 435-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2008 г. N 162-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 491-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 487-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 132-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 декабря 2006 г. N 405-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 361-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2006 г. N 272-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 марта 2006 г. N 95-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2006 г. N 10-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 31 октября 2005 г. N 371-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 г. N 216-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления