Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации БМО
Саратовской области
от 29 ноября 2006 г. N 3000
Временный регламент
размещения информации о закупках на официальном сайте Балаковского муниципального образования и на официальном сайте Правительства Саратовской области
1. Электронный адрес для размещения заявок: konkurs@adm.bal.ru. Заявки, присланные на другие почтовые адреса, не рассматриваются.
2. Информация о размещении заказов направляется по электронной почте или предоставляется на дискете.
Извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении открытого конкурса, протоколы заседаний комиссий и конкурсная документация передаются в прикрепленных к письмам файлах. Все прикрепленные файлы должны быть в формате документа Microsoft Word не ниже версии Microsoft Оffice Word 97.
Извещения о проведении запроса котировок и извещения о проведении открытого конкурса предоставляются в электронном виде по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Временному регламенту.
Все пункты в формах обязательны для заполнения.
3. При направлении извещений в теме письма указывается наименование заказчика и способ размещения заказа (котировки или конкурсы).
Прикрепленные файлы должны содержать:
- информацию о размещении заказа;
- форму котировочной заявки; форму заявки на участие в конкурсе; конкурсную документацию;
- приложения.
В поле для сообщения указывается наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки.
При направлении протоколов в теме письма указывается наименование заказчика и вид протокола (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок).
Прикрепленный файл должен содержать указанный протокол.
В поле для сообщения указывается наименование заказчика, способ размещения заказа, предмет контракта и дата заявки.
Также в поле для сообщения указывается полная интернет-ссылка (URL) на заявку о проведении процедур по размещению заказа, находящаяся в адресной строке интернет-браузера.
4. Для соблюдения временных сроков размещения на официальных сайтах согласно действующему законодательству подача извещений, конкурсной документации, протоколов для конкурсов и котировок осуществляется: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00.
Информация, присланная муниципальными заказчиками с соблюдением требований настоящего регламента, размещается в течение текущего рабочего дня.
Извещения и протоколы, присланные после указанных сроков, будут размещены на следующий рабочий день.
Информация, присланная заказчиками с нарушением требований настоящего регламента, отсылается отправителю по обратному адресу с замечаниями для доработки.
5. Изменение информации в извещениях о проведении открытых конкурсов и в конкурсной документации возможно только при условии предоставления протокола конкурсной комиссии о внесении соответствующих изменений в установленный законом срок.
Изменения в извещениях о проведении запроса котировок не допускаются, кроме исправления орфографических ошибок.
6. Телефон ответственного по вопросам размещения информации: 33-90-70.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.