Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Новобурасского муниципального района
Саратовской области
от 16 октября 2012 г. N 164
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление бесплатно гражданину в собственность земельного участка в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области от 21.05.2004 года N 23-ЗСО "О земле"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатно гражданину в собственность земельного участка в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области N 23-ЗСО от 21.05.2004 года "О земле" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:
- граждане поставленные на учет администрацией Новобурасского муниципального района в соответствии со ст. 12.3 Закона Саратовской области N 23-ЗСО от 21.05.2004 года "О земле"
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на информационном стенде в управлении.
3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- о телефоне для справок (88455721262)
1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
1.3.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Вторник |
08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
1.3.5. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы управления, указанному в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление бесплатно гражданину в собственность земельного участка в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области N 23-ЗСО от 21.05.2004 года "О земле"
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Структурное подразделение администрации Новобурасского муниципального района - управление по вопросам землепользования, имущества, муниципальной собственности и градостроительства администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области.
Также в процессе предоставления муниципальной услуги участвуют:
- структурное подразделение администрации Новобурасского муниципального района - отдел правового обеспечения администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области;
- структурное подразделение администрации Новобурасского муниципального района - отдел по муниципальной службе, кадровой работе и контролю за обращениями граждан администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области;
- министерство социального развития Саратовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- предоставление в собственность бесплатно земельного участка;
- отказ в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (приложение N 1);
- уведомления об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (приложение N 2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня опубликования перечня земельных участков на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Законом Саратовской области N 23-ЗСО от 21.05.2004 года "О земле" (далее - Закон "О земле");
- Законом Саратовской области N 74-ЗСО от 01.08.2005 года "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области"
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель обязан лично представить следующие документы:
1. Заявление о приобретении земельного участка;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
3. Справку с места жительства или иной документ и его копию, подтверждающие с учетом требований части 3 ст. 12.3 Закона "О земле" место жительства заявителя на территории Новобурасского муниципального района;
4. Удостоверение многодетной семьи, выданное в соответствии с Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" на имя заявителя, и его копию.
Администрация Новобурасского муниципального района самостоятельно запрашивает в министерстве социального развития Саратовской области справку, содержащую сведения из реестра граждан, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона "О земле":
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Заявитель не состоит на учете;
2. Заявителем не соблюдены требования частей 16 и 17 статьи 12.3 Закона "О земле";
3. Удостоверение многодетной семьи, представленное заявителем, является недействительным;
4. В отношении заявителя уже было принято решение о бесплатном предоставлении с собственность земельного участка в соответствии с п. 4.1 части статьи 5 Закона "О земле".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди должен составлять не более 45 минут.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) издание распоряжения о предоставлении земельного участка или выдачу уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;
2. Прием документов
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о предоставлении земельного участка (приложение N 3) в отдел по муниципальной службе, кадровой работе и обращениям граждан (далее - Канцелярия) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.
2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов с указанием даты и времени получения заявления.
5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации Новобурасского муниципального района.
3. Рассмотрение заявления
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации Новобурасского муниципального района (далее - Глава администрации) дела принятых документов для рассмотрения заявления.
2. Глава администрации отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства начальнику управления - исполнителю по заявлению.
3. Начальник управления рассматривает поступившее заявление, назначает сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.
4. Сотрудник уполномоченный на производство по заявлению проверяет комплектность документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и определяет возможность предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Издание распоряжения о предоставлении земельного участка или выдача уведомления об отказе в предоставлении земельного участка
1. Основанием начала процедуры издание распоряжения о предоставлении земельного участка или выдача уведомления об отказе в предоставлении земельного участка является окончание рассмотрения заявления.
2. Сотрудник управления уполномоченный на производство по заявлению подготавливает проект распоряжения о предоставлении земельного участка, если нет оснований для отказа, или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, если имеются основания для отказа.
3. Сотрудник управления уполномоченный на производство по заявлению передает проект распоряжение или уведомления и комплект документов для проверки начальнику управления.
4. Начальник управления после проверки направляет проект распоряжения или уведомление и комплект документов в отдел правого обеспечении администрации Новобурасского муниципального района для согласования (далее - Правовой отдел).
5. Правовой отдел передает согласованный проект распоряжения или уведомления с комплектом документов в Канцелярию.
6. Канцелярия передает Главе администрации проект распоряжения или уведомления для подписания.
7. Глава администрации после подписания распоряжения или уведомления передает его для регистрации и заверения подписи печатью в Канцелярию.
8. Сотрудник Канцелярии регистрирует распоряжение или уведомление и заверяет подпись печатью и изготавливает копии распоряжения или отправляет уведомление об отказе в предоставлении земельного участка по адресу указанному в заявлении.
9. Сотрудник Ка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.