Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Органы и организации внесудебного рассмотрения жалоб и заявлений пациента
Органами и организациями, рассматривающими жалобы и заявления пациента, определяющими их обоснованность и организующими экспертизу качества медицинских и иных услуг, являются:
- администрация медицинского учреждения;
- органы управления здравоохранением Саратовской области, органы местного самоуправления;
- комиссия по защите прав потребителей при органах исполнительной власти Саратовской области и органах местного самоуправления;
- страховая медицинская организация;
- комитет (комиссия) по вопросам этики в области охраны здоровья;
- общественные объединения защиты прав потребителей;
- межведомственная экспертная (согласительная) комиссия при органах исполнительной власти Саратовской области;
- профессиональные медицинские ассоциации.
Органы рассмотрения жалоб и заявлений пациентов при обоснованности поступившей жалобы и заявления обязаны принять необходимые меры к устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.