Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов
Саратовской области от 11 октября 2000 г. N 450/44
"О наружной рекламе"
26 апреля, 14 июня 2001 г., 29 апреля, 24 июня 2004 г.
1. Утвердить:
1.1. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории ОМО Энгельсского района.
1.2. Технические нормы и требования к объектам наружной рекламы и информации, условиям их размещения и эксплуатации.
1.3. Форму типового договора на размещение объекта наружной рекламы.
2. Назначить уполномоченной организацией по заключению договоров на размещение объектов наружной рекламы и осуществлению контроля за выполнением "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории ОМО Энгельсского района" - муниципальное учреждение "Общественный центр".
3. Уполномоченной организации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения заключить договор с администрацией ОМО Энгельсского района на выполнение ею функций уполномоченной организации, в котором предусмотреть обязательства по выполнению сметы городского целевого внебюджетного фонда в части поступления дохода от размещения наружной рекламы.
4. Уполномоченной организации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения заключить договор с необходимыми организациями комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации ОМО Энгельсского района по использованию технических и транспортных средств ЖКХ для выполнения функций по демонтажу объектов наружной рекламы согласно "Правилам размещения и эксплуатации наружной рекламы и информации на территории ОМО Энгельсского района".
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 14 июня 2001 г. N 121/6-02 пункт 6 настоящего решения изложен в новой редакции
6. Перечисление средств рекламодателем за размещение наружной рекламы производится в следующем порядке:
- 10% в бюджет Энгельсского муниципального образования;
- 90% на развитие МУ "Общественный центр".
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 24 июня 2004 г. N 757/46-02 пункт 8 исключен повторно с 1 августа 2004 г.
8. Исключен.
См. текст пункта 8
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на управление по экономике и инвестиционной политике администрации ОМО Энгельсского района и на заместителя главы администрации по информационному обеспечению и общественным отношениям.
10. Решение районного Собрания депутатов "О наружной рекламе" от 10 июля 1998 года N 187/16 считать утратившим силу.
11. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
Глава администрации объединенного муниципального |
И.И.Свистунов |
Приложение N 1
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
Саратовской области
от 11 октября 2000 г. N 450/44
Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории объединенного муниципального образования Энгельсского района
1. Общие положения
1.1. "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории объединенного муниципального образования Энгельсского района" (в дальнейшем - Правила) разработаны на основании Федерального закона Российской Федерации "О рекламе".
1.2. Правила регулируют порядок установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - предприятиями и гражданами), на территории объединенного муниципального образования Энгельсского района.
1.3. Установленный правилами порядок размещения объектов наружной рекламы и информации в Энгельсском районе распространяется на все территории, здания и сооружения и пр. независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.4. Размещение объектов наружной рекламы производится на основании разрешения, выданного Управлением экономике# и инвестиционной политике# администрации Энгельсского района, и в точном соответствии с проектами объектов наружной рекламы, согласованными муниципальным учреждением "Общественный центр" со всеми необходимыми ведомствами и службами.
Разрешение на размещение объекта наружной рекламы и проект являются официальными документами, устанавливающими архитектурно-художественный облик объекта рекламы и его месторасположение на территории ОМО Энгельсского района.
1.5. Разрешение на размещение объекта наружной рекламы выдается в двухнедельный срок с момента получения согласований, предусмотренных в пункте 3.5. настоящих правил
2. Основные понятия
2.1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, желающее установить рекламно-информационный объект, действующий в своих интересах или в интересах и по поручению третьих лиц (рекламные агентства и т.д.).
2.2. Объект наружной рекламы и информации (далее по тексту - Объект или Объекты) - любые стенды, щиты, плакаты, панно, надписи, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, с подвесом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на наружных поверхностях городского транспорта, воздушных шарах, аэростатах и пр., несущие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Объекты должны соответствовать техническим требованиям согласно Приложению N 2.
Не относятся к объектам вывески с официальным наименованием предприятий и организаций, отражающие их организационно-правовую форму, размещаемые непосредственно на фасадах или над входами в эти организации и не несущие рекламной информации.
2.3. Рекламное место - место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения объекта наружной рекламы.
2.4. Арендная плата за рекламное место - это плата за срок эксплуатации рекламного места с учетом площади рекламного объекта в кв.м (площадь, на которой размещена информация) и территориальной зоны размещения.
3. Порядок размещения наружной рекламы и информации
3.1. Рекламодатели, желающие установить рекламно-информационный Объект, обращаются в муниципальное учреждение "Общественный центр" для заключения договора и представляют заявку на размещение Объекта рекламы утвержденной формы (Приложение N 3) и проект рекламного Объекта, включающий в себя:
- цветной эскиз объекта (требования к виду эскиза устанавливаются МУ "Общественный центр");
- фотографию, фотомонтаж или эскиз, показывающий Объект на конкретном рекламном месте.
Возможна подача заявки отдельно от проекта, в таком случае Рекламодатель должен в течение двухнедельного срока с даты принятия заявки представить проект.
Любые надписи на иностранном языке (кроме зарегистрированных в установленном порядке торговых марок, логотипов и пр.) по требованию МУ "Общественного центра" должны быть снабжены переводом на государственный язык Российской Федерации, при этом надпись на государственном языке Российской Федерации выполняется буквами, имеющими размеры, не меньше букв иностранного языка.
Если товар или вид деятельности предприятия требует специальной лицензии, то размещение рекламы такого товара или такого вида деятельности должно осуществляться по предъявлению# Рекламодателем в МУ "Общественный центр" необходимых лицензий.
3.2. Заявка регистрируется МУ "Общественный центр" и ей присваивается номер. В заявке заполняются реквизиты (в том числе и точный адрес установки). Заявки, имеющие неполные сведения, не рассматриваются.
3.3. МУ "Общественный центр" в трехдневный срок резервирует рекламное место или дает мотивированный отказ в принятии заявки в следующих случаях:
- неполное оформление заявки;
- занятие рекламного места другим Рекламодателями;
- наличие запрета на размещение Объекта на рекламном месте;
- систематическое неисполнение Рекламодателем обязательств по предыдущим договорам между МУ "Общественный центр" и Рекламодателем;
- непредоставление необходимых разрешений согласно п. 3.1 настоящих правил.
3.4. Со дня подачи заявки рекламное место резервируется за Рекламодателем сроком на 1 месяц. В это время МУ "Общественный центр" не имеет право# резервировать его за другим Рекламодателем.
По истечении месячного срока рекламное место может быть зарезервировано за другим Рекламодателем.
МУ "Общественный центр" в двухнедельный срок с даты поступления заявки согласовывает представленный проект с управлением архитектуры и градостроительства администрации города, ГИБДД УВД города Энгельса, органом управления железными дорогами (если объект располагается в полосе отвода железных дорог), "Горэлектросеть" (если объект располагается на опорах ЛЭП) и незамедлительно сообщает Рекламодателю о результатах согласования.
Все предприятия, учреждения, организации, а также управления и отделы администрации города Энгельса, с которыми требуется согласование проекта, обязаны в недельный срок со дня поступления проекта дать заключение или мотивированный отказ.
Рекламодатель обязан доработать проект с учетом возможных замечаний служб и ведомств на соответствие Объектов рекламы окружающей застройки# и визуальной, городской среде, нормам и правилам пожаробезопасности, дорожного движения, сохранности городского имущества: зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и иным техническим нормам.
Если в течение срока, определенного п. 3.4. настоящих Правил, Рекламодатель не дорабатывает проект или не оплачивает сбор, МУ "Общественный центр" без предварительного уведомления прекращает резервирование выбранного им рекламного места.
3.6. Рекламодатель в срок, определенный п. 3.4. настоящих Правил, оплачивает сбор, связанный с расходами по согласованию проекта с необходимыми ведомствами и службами. Оплата сбора производится на основании выписываемого МУ "Общественный центр" счета.
3.7. Договор на размещение Объекта наружной рекламы заключается между МУ "Общественный центр" и Рекламодателем сроком до одного года при наличии согласованного проекта и оплаты сбора. В случае, если рекламное место не находится в муниципальной собственности, то договор с МУ "Общественный центр" не заключается.
Рекламодатель размещает Объект рекламы на основании договора с владельцем, арендатором рекламного места или лицом, представляющим его интересы, при этом проект должен быть согласован с МУ "Общественный центр" в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
В случае несоответствия рекламного Объекта требованиям настоящих Правил администрация города по ходатайству МУ "Общественный центр",# вправе наложить запрет на размещение такого рекламного Объекта.
3.8. Размер арендной платы на рекламное место определяется в зависимости от территориальной зоны, срока аренды и размера Объекта рекламы.
3.9. Арендная плата не взимается за размещение рекламной информации, несущей социальный характер, размещаемой по решению представительных или исполнительных органов власти города. Для размещения данной информации необходимо только разрешение администрации города.
4. Ответственность за нарушение правил
4.1. Самовольная установка объектов наружной рекламы и информации, а также нарушение Правил влечет за собой ответственность, в соответствии с действующим законодательством России об административных нарушениях в области градостроительства, ЖКХ и благоустройства, а также "Правилами благоустройства, обеспечения чистоты, порядка в городах, поселках и селах области", утвержденных# постановлением Саратовской области Думы от 14.05.96 г. N 28-383.
4.2. Установленные самовольно с нарушением благоустройства и без договоров с МУ "Общественный центр" Объекты подлежат демонтажу МУ "Общественный центр" и перемещению в специальные места складирования с возмещением затрат за счет нарушителей на основании счета, выставленного МУ "Общественный центр".
4.3. Применение мер административной ответственности не освобождает правонарушителей от обязанности возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за техническим и эстетическим состоянием Объектов наружной рекламы и информации осуществляют МУ "Общественный центр", управление архитектуры и градостроительства города и ответственные за микрорайон по администрации ОМО Энгельсского района.
Владелец Объекта наружной рекламы и информации, имеющего неприглядный вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленного самовольно, обязан обеспечить его демонтаж в срок, указанный в предписании МУ "Общественный центр" или управления архитектуры и градостроительства.
При неисполнении этих обязанностей демонтаж производит МУ "Общественный центр" за счет нарушителя.
Приложение N 2
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 11 октября 2000 г. N 450/44
Технические нормы и требования
к объектам наружной рекламы и информации, условиям их размещения и эксплуатации
1. Виды и типы объектов наружной рекламы и информации
1.1. Объекты коммерческой рекламы.
1.1.1. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
1.1.2. Отдельно стоящие щитовые установки (биллборды), двухсторонние или односторонние в виде плоскостных конструкций, устанавливаемых на поверхности земли с фундаментной опорой.
1.1.3. Брандмауэрные панно - установки, размещаемые на глухих торцах зданий и сооружений.
1.1.4. Счетовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях.
1.1.5. Установки в виде объемно-пространственных объектов.
1.1.6. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах, опорах городского освещения и опорах троллейбусных путей, на отдельно стоящих стойках, на стенах зданий перпендикулярной# плоскости стен.
1.1.7. Транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе.
1.1.8. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т.д.
1.1.9. Счетовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями.
1.1.10. Конструкции# устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта.
1.1.11. Штендеры - выносная рекламная конструкция
1.1.12. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен.
1.2. Средства городской визуальной информации
1.2.1. Социальный плакат
1.2.2. Вывески и кронштейны, устанавливаемые над входами в предприятия сферы услуг и прочих организаций.
1.2.3. Средства рекламы, размещаемые в витринах - различного рода информация и изображения по профилю предприятия, учреждения.
1.2.4. Знаки уличного движения (дорожные знаки) - любые знаки, узаконенные документами соответствующих органов.
2. Общие технические нормы и требования к объектам наружной рекламы,
информации и условиям их размещения и эксплуатации
2.1.1. Крышная реклама.
Заявки на размещение крышной установки принимаются для согласования только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного Заказчика - Рекламодателя.
Установки по возможности выполняются с применением газосветных и волоконно-оптических элементов или с внутренним подсветом, в виде электронных табло и др. Установка крышной рекламы требует предварительного согласования с техническими службами.
2.1.2. Отдельно стоящая щитовая реклама.
Щитовые отдельно стоящие установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте.
В случае заглубления фундаментных оснований отдельно стоящих конструкций на месте установки должны проводиться работы по восстановлению зеленого покрова. Допускается решение фундамента в виде цветника и скамеек.
Для щитовой рекламы рекомендуется подсвет рекламного изображения в темное время суток.
Как правило, в зоне особого рекламного контроля применяются щитовые установки с рекламоносителями следующих размеров:
1,0 х 2,0 м при высоте верхней точки рекламоносителя от земли не более 3 м.
В зоне общего контроля допускается установка конструкций с рекламоносителями больших размеров. Щитовые отдельно стоящие установки не могут эксплуатироваться без рекламного изображения более одного месяца
Если вновь размещаемые отдельно стоящие установки расположены на одной оси с существующими конструкциями, то расстояние между ними для форматов 1,75 х 2, 0 м и 3,5 х 1,75 м должно быть не менее 60,0 м, для более крупных форматов - расстояние не менее 150,0 м в зависимости от градостроительной ситуации.
Для всех типов отдельно стоящих установок допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная ситуация.
2.1.3. Брандмауэрные панно.
Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применения# типовых настенных щитов стандартных размеров (6,0 х 3,0 м) со сменными изображениями.
Рекомендуется подсвет в вечернее время.
2.1.4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях,# строительных, площадок.
Необходимым условием для размещения установок указанного вида является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающие# цельность восприятия сооружения.
2.1.5. Рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов.
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
2.1.6. Кронштейны.
Устанавливаются на зданиях, мачтах-опорах освещения, на опорах троллейбусных путей и отдельных стойках. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах, как правило, должны располагаться на 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров.
Установить следующие типовые размеры для кронштейнов:
а) размещаемых на опорах освещения:
- для крупных и магистральных улиц, проспектов, площадей: 1,0 х 1,5 м (в вертикальном исполнении),
- для центральных улиц и площадей - не более 1,0 х 1,5 м,
- для узких улиц, переулков: не более 0,8 х 1,0 м (в вертикальном исполнении).
Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна.
Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре с дорожными знаками. Рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД.
б) размещаемых на зданиях:
- в исторической части города не более 0,5 х 0,5 м,
- на остальной территорий не более 1,0 х 1,0 м.
2.1.7. Транспаранты - перетяжки через улицы, флаги фирм.
Выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.п.) водостойкими красками с рекламным сообщением, являются крактовременным видом рекламы и вывешиваются на срок не более 10 дней. Расстояние между ними не менее 500 м.
Флаги фирм с их символикой и текстами могут вывешиваться во время проведения фирменных мероприятий.
2.1.8. Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм.
Предназначены для размещения на них рекламных плакатов и используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.
На одной улице, как правило, используются конструкции только одного типа.
К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной зоне, к их техническому и эстетическому уровню предъявляются повышенные требования, плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой. Установки должны иметь внутренний или внешний подсвет.
2.1.9. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями должны быть одного размера, если их число больше одного,# и не имеет сходства с дорожными знаками ГИБДД.
2.1.10. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах не по профилю предприятия, не должны вводить в заблуждение относительно данного предприятия.
2.1.11. Рекламные средства на павильонах общественного транспорта.
Размеры и особенности рекламных сообщений, размещаемых на остановочных павильонах общественного транспорта, определяются управлением архитектуры и градостроительства в соответствии с текстурой и согласовываются с ГИБДД и комитетом по промышленности, транспорту, энергетике, связи и топливу.
2.1.12. Изображения, проецируемые для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен# не должны ослеплять водителей транспортных средств.
2.2. Требования, предъявляемые к размещению средств городской визуальной информации.
2.2.1. Вывески и кронштейны, устанавливаемые над входами в предприятия сферы услуг и прочих организаций рекомендуется выполнять световыми или с подсветкой.
Вывески и кронштейны выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам. Все виды вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над помещением, занимаемым предприятием, как правило, между 1-м и 2-м этажами зданий.
При разработке эскизных проектов вывесок и кронштейнов должны максимально учитываться архитектурные особенности здания.
Размеры кронштейнов не должны превышать размеров, установленных в п. 2.1.6.
Вывески должны иметь тексты в соответствии с п. 3.1. Правил.
В связи с тем, что данный тип рекламы носит информационный характер, на вывеске или кронштейне должен быть указан профиль предприятия и его собственное название, если оно есть; возможно также и размещение товарных знаков, эмблем и декоративных элементов.
2.2.2. Средства рекламы, размещенные в витринах.
Витрины предприятий сферы услуг должны в обязательном порядке подсвечиваться в вечернее время и оформляться декоративными, рекламно-художественными элементами.
Витрины не должны закрывать таблички названий улиц и номеров домов, указатели важных городских объектов и территорий, выполняются из долговечных материалов по индивидуальным эскизам и может# иметь подсветку.
3. Нормы и требования к светотехническому оборудованию объектов рекламы и информации
3.1. Основным нормируемым параметром является освещенность рекламной поверхности или объекта рекламы (в случае наружной подсветки) или яркость поверхности (в случае внутренней подсветки).
С учетом вида рекламного объекта устанавливаются следующие значения освещенности (яркости):
3.1.1. Для объектов, указанных в п.п. 1.1.2, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.8, 1.1.10, 1.1.11, 1.2.1, 1.2.2, в случае внешней подсветки:
освещенность не менее 300 лк с неравномерностью по рекламному полю не более 1:3.
В случае внутренней подсветки:
средняя яркость фона рекламной поверхности - не менее 100 кд/кв.м с неравномерностью по полю не более 1:3.
3.1.2. Для объектов по п. 1.1.3 в случае наружной подсветки: освещенность не менее 50 лк с неравномерностью не более 1:5.
3.2. Источники света, используемые для целей освещения рекламных объектов, должны обладать высокой световой отдачей, иметь индекс цветопередачи не хуже 0,5 и эксплуатироваться в широком диапазоне температур.
Примечание: вынос кронштейнов для крепления световых приборов должен быть не менее 0,3 м от освещаемой поверхности.
3.3. Требования к безопасности.
3.3.1. Для освещения рекламных объектов должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности.
3.3.2. Световые приборы рекламных объектов не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улицы.
3.3.3. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с кронштейном (щитом и т.п.) и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, случайные вибрационные и ударные воздействия.
4. Требования к размещению объектов рекламы в целях обеспечения безопасности дорожного движения
4.1. Не допускается размещение объектов рекламы:
4.1.1. Закрывающих или ухудшающих обзор на перекрестках в зоне не ближе 50-150 м до них (в зависимости от категории дорог), на поворотах улиц и магистралей, на пешеходных переходах.
4.1.2. Ограничивающих обзор дорожных знаков, сигналов светофоров или отвлекающих внимание водителей и пешеходов на опасных и сложных участках дорог (тоннели, мосты, путепроводы, эстакады и т.п.).
4.1.3. Имеющих наружное и внутреннее освещение - если источник света виден непосредственно с любой части дороги; - если из-за,# источника светового изображения они могут быть схожи с сигналами светофора или с иными сигналами; - если из-за своего размера или яркости они могут вызвать ослепление водителей автотранспорта, особенно в туманную или сырую погоду; - включающие в себя движущиеся части, особенно в случае, если вся рекламная информация не показывается целиком в одно время и тем самым увеличивает время ее прочтения.
4.1.4. Требующих близкого восприятия (например, информационные стенды) и размещенные таким образом, что пешеходы, стоящие перед ними, будут подвергаться повышенной опасности со стороны проезжающего мимо транспорта или будут вынуждены выходить на проезжую часть дороги.
4.1.5. Имеющих сходство с дорожными знаками (например, включающие красные окружности, треугольники и т.д.) или имеющих комбинации цветов светофора.
4.1.6. Если вновь размещаемое средство рекламы перекрывает существующие дорожные знаки или указатели с расстояниями:
- для форматов более 3,0 х 6,0 м - 200 м;
- от 3,0 х 3,0 м,
до 3,0 х 5,0 м - 150 м;
2,0 х 3,0 м - 100 м ;
1,0 х 2,0 м - 50 м.
4.2. Размещение средств рекламы не должно создавать помех для внедрения, эксплуатации и содержания технических средств регулирования и организации дорожного движения.
4.3. Высота щитовой рекламной конструкции от поверхности дорожного покрытия до нижней ее кромки должна быть не менее 2,5 м.
4.4. Допускается установка рекламных средств на разделительных полосах улиц и магистралей, а также в зоне подземных пешеходных переходов по предварительному согласованию с ГИБДД.
4.5. Размещение на улицах и магистралях города и района транспарантов-перетяжек должно быть согласовано в установленном порядке с ГИБДД.
4.6. При размещении средств рекламы необходимо обеспечить соблюдение иных нормативных документов, определяющих порядок пользования дорогами.
Приложение N 3
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 11 октября 2000 г. N 450/44
См. форму договора в редакторе MS-Word
Договор
на размещение объекта наружной рекламы
г. Энгельс "___"__________ 20 ___ г.
Муниципальное учреждение "Общественный центр", являясь
уполномоченной организацией администрации ОМО Энгельсского района,
именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора _______________________,
действующего на основании Устава учреждения _________, с одной стороны, и
_________________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламодатель", в лице __________________________, действующего на____,
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Центр предоставляет, а Рекламодатель получает в аренду
рекламное место для размещения объекта (объектов) наружной рекламы и
обязуется размещать объект в соответствии с проектом, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Договора, и перечислить арендную плату на
условиях настоящего Договора.
1.2. Рекламное место располагается по адресу (адресам) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Права и обязанности сторон
Центр обязуется:
2.1.1. Передать в аренду Рекламодателю рекламное место по адресам,
указанным в п. 1.2. настоящего Договора.
2.1.2. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией,
техническим и эстетическим состоянием объектов, установленных в
соответствии с настоящим Договором.
2.1.3. Обеспечивать демонтаж несанкционированных рекламных объектов
в местах, определенных п. 1.2. настоящего Договора.
2.2. Рекламодатель обязуется::
2.2.1. Своевременно и в полном объеме внести арендную плату по
Договору.
2.2.2. Изготовить, установить и эксплуатировать объекты в точном
соответствии с проектом рекламного объекта.
2.2.3. Поддерживать эстетические и технические параметры объекта в
точном соответствии с проектом, в том числе осуществлять техническое
обслуживание и необходимый ремонт объекта.
2.2.4. После установки объекта приводить рекламное место и
прилегающую территорию в состояние, которое было не хуже, чем до начала
работ.
2.2.5. В трехдневный срок со дня окончания действия настоящего
Договора производить демонтаж объекта и привести рекламное место и
прилегающую территорию в состояние# которое было не хуже, чем до начала
работ. Исходное состояние рекламного места, прилегающей территории
описывается в Приложении, являющимся# неотъемлемой частью настоящего
Договора
2.2.6. При замене объектов в течение срока действия Договора
согласовывать проект нового объекта с Центром.
2.2.7. В праздничные дни (9 мая, Новый год,..., за 5 дней до и 5
дней после праздника) за свой счет осуществлять монтаж временных
праздничных транспарантов.
2.2.8. Размещать на объекте маскировку с номером данного Договора и
номером разрешения администрации города Энгельса
3. Условия и порядок расчета
3.1. За аренду рекламного места устанавливается плата в соответствии
с утвержденными размерами ставок.
3.2. Общая сумма платы на момент заключения Договора составляет
__________________________________________________________________ рублей
на весь период действия Договора
Размер оплаты может быть изменен в связи с изменением размеров
ставок постановлением администрации района.
3.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на р/с
Центра не позднее ______ числа оплачиваемого месяца.
4. Ответственность сторон
4.1. За просрочку оплаты свыше срока, указанного в п. 3.3. настоящего
Договора, устанавливается пеня в размере 0,5% от неперечисленной суммы
за каждый день просрочки.
5. Расторжение Договора
5.1. Досрочное расторжение Договора возможно по взаимному соглашению
сторон и в одностороннем порядке по мотивированному требованию Центра в
случае нарушения Рекламодателем условий настоящего Договора, к которым
относятся:
5.1.1. Несоответствие Объекта согласованному Проекту, в том числе
несоответствие местоположения Объекта на Рекламном месте и отсутствие
маркировки с номерами Договора.
5.1.2. Задержка оплаты свыше одного месяца от предусмотренного
п. 3.3. настоящего Договора
5.1.3. Систематическое (трехкратное) невыполнение предписаний Центра
об устранении недостатков эстетического и технического параметров
Объектов.
5.2. Договор считается досрочно расторгнутым в момент получения
Рекламодателем,# соответствующего предписания Центра
6. Срок действия Договора
6.1. Срок действия Договора со дня подписания до "___"______ 2000 г.
7. Реквизиты сторон
МУ "Общественный центр": Рекламодатель:
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
Приложение N 4
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 11 октября 2000 г. N 450/44
Укрупненная дифференциация мест размещения рекламы на территории Энгельсского муниципального образования
26 апреля 2001 г., 29 апреля 2004 г.
Пункт 5 решения, утвердивший настоящее приложение, исключен с 1 августа 2004 г.
См. текст приложения N 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 11 октября 2000 г. N 450/44 "О наружной рекламе"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации
Текст решения опубликован в газете "Наше слово" от 20 апреля 2001 г. N 63 (19728)
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 1 ноября 2007 г. N 360/27-03 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 ноября 2006 г. N 151/12-03
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 24 июня 2004 г. N 757/46-02
Изменения вступают в силу с 1 августа 2004 г.
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 29 апреля 2004 г. N 734/45-02
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 14 июня 2001 г. N 121/6-02
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 апреля 2001 г. N 89/5-02