Постановление администрации г. Саратова от 26 декабря 2006 г. N 471А
"Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов"
18 октября 2007 г., 4 июня, 30 июля 2008 г., 17 февраля 2009 г., 19 февраля, 7 июня, 16 ноября 2010 г., 26 марта 2012 г., 16 мая 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования работы с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов" постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов" (прилагается).
2. Заместителям главы, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" с целью единого документационного обеспечения деятельности исполнительных органов местного самоуправления обеспечить строгое выполнение требований данной Инструкции.
3. Признать утратившими силу постановление мэра города от 25 октября 2005 года N 555 "Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации г. Саратова", п. 1 постановления администрации города от 13 октября 2006 года N 329А "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 25 октября 2005 года N 555 "Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации г. Саратова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов", руководителя аппарата администрации Королеву И.А.
Глава администрации города |
Н.С.Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденной инструкцией подробно регламентируются все вопросы делопроизводства в администрации города Саратова. Легализуются основные понятия и термины, используемые в процессе работы с документами. Особое внимание уделяется приему поступающей корреспонденции, регистрации входящих документов, порядку и срокам рассмотрения документов. Уточняется механизм приема и передачи служебной информации по официальным каналам факсимильной связи.
Приводятся общие требования к составлению и оформлению документов, их регистрации и хранению.
К инструкции прилагаются форма электронной регистрационной карточки, форма регистрационного штампа, форма регистрационной карточки, форма учета входящей корреспонденции, форма регистрации приема и передачи служебной информации по факсимильной связи и другие формы, необходимые для работы с документами в администрации города Саратова.
Постановление администрации г. Саратова от 26 декабря 2006 г. N 471А "Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 января 2015 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 мая 2014 г. N 1340
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 марта 2012 г. N 412
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 ноября 2010 г. N 2800
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 г. N 1470
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19 февраля 2010 г. N 779
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации г. Саратова от 17 февраля 2009 г. N 63
Постановление главы администрации г. Саратова от 30 июля 2008 г. N 1052
Постановление главы администрации г. Саратова от 4 июня 2008 г. N 650
Постановление главы администрации г. Саратова от 18 октября 2007 г. N 925