См. справку о перечнях должностных лиц муниципальных районов Саратовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
В соответствии с Законами Саратовской области от 9 октября 2006 года N 97-ЗСО "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях", от 29 марта 2006 года N 34-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области" и руководствуясь Уставом Советского муниципального района, муниципальное Собрание Советского муниципального района решило:
1. Утвердить состав административной комиссии в Советском муниципальном районе (Приложение N 1).
2. Утвердить перечень должностных лиц местного самоуправления Советского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (Приложение N 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Советского муниципального района |
В.И.Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Составлять протоколы об административных правонарушениях вправе начальник отдела по архитектуре, градостроительству, теплоэнергетическому комплексу и ЖКХ администрации муниципального района, главы сельских поселений, главы администраций городских поселений на территориях соответствующих муниципальных образований.
Решение вступает в силу со дня принятия.
Решение муниципального Собрания Советского муниципального района Саратовской области от 30 января 2007 г. N 161 "Об утверждении состава административной комиссии в Советском муниципальном районе и перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения официально опубликован не был