Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 25 января 2007 г. N 8-П "Вопросы министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области"

2. Признать утратившими силу:

пункты 4-6 постановления, приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 13 июля 2006 года N 214-П "О преобразовании управления охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области в комитет охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области";

пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 9 августа 2006 года N 244-П "Об утверждении Положения о комитете охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 25 января 2007 г. N 8-П

 

Положение
о министерстве лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) образуется постановлением Правительства Саратовской области, является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях лесного фонда по переданным в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочиям и землях иных категорий, находящихся в государственной собственности области, в сфере охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания в соответствии с законодательством.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и за счет субвенций на реализацию полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству, предоставляемых из федерального бюджета.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и лицевые счета распорядителя и получателя бюджетных средств и иные счета, открываемые в установленном порядке.

5. Министерство является правопреемником комитета охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области.

6. В ведении Министерства находятся государственное учреждение "Дирекция охотничьего хозяйства Саратовской области", областное государственное учреждение "Саратовское управление лесного хозяйства" и областные государственные учреждения - лесхозы.

7. Место нахождения Министерства: 410065, г. Саратов, ул. Лунная, 27.

II. Основные задачи Министерства

 

8. Основными задачами Министерства являются:

управление лесами в целях сохранения их биологического разнообразия, повышение их потенциала;

сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;

использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;

обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;

воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;

обеспечение охраны и защиты лесов;

обеспечение использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;

обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования животного мира;

организация деятельности, направленной на охрану животного мира и среды его обитания;

организация и регулирование отношений в области рыболовства и охраны водных биоресурсов.

III. Основные функции Министерства

 

9. Основными функциями Министерства являются:

осуществление прав владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в государственной собственности области;

внесение предложений в Правительство области по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности области, в целях его аренды, ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области, а также ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

разработка лесного плана области;

разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, за исключением лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности;

проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев, указанных в абзаце пятом настоящего пункта;

предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и землях иных категорий, на которых расположены леса, находящихся в собственности области, без предоставления лесного участка в аренду, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;

организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и землях, находящихся в государственной собственности области, а также обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;

обеспечение пожарной и санитарной безопасности в лесах;

подготовка предложений о введении ограничения пребывания граждан в лесах в установленном порядке;

ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Саратовской области;

осуществление государственного лесного контроля и надзора в установленном порядке;

подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

выдача лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов в соответствии с законодательством;

охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

охрана объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области;

регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов:

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения,

занесенных в Красную книгу Российской Федерации,

подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;

которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;

воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;

осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;

выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;

контроль за использованием капканов и ловушек;

организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;

охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, и пограничных зон, водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;

ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства;

распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между пользователями водными биоресурсами;

распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства между пользователями водными биоресурсами;

подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов области по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, охране и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, регулированию отношений в сфере охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях сохранения генетического фонда объектов животного мира и в иных научных и воспитательных целях;

обеспечение исполнения законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления права пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;

разработка и реализация областных программ по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

открытие охоты в соответствии с законодательством;

распределение лимитов, квот и норм изъятия (добычи) объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории области в пределах компетенции;

внесение в Правительство области предложений по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, для принятия решения об ограничении, приостановлении или полном запрете на определенных территориях, акваториях или на определенные сроки осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;

внесение в Правительство области предложений об образовании государственных природных зоологических (охотничьих) заказников регионального значения, а также об определении задач и особенностей режима, особой охраны указанных территорий;

управление государственными природными зоологическими (охотничьими) заказниками регионального значения, а также обеспечение режима их особой охраны;

организация и проведение в пределах компетенции расселения диких животных на территории области;

рассмотрение заявок на получение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пользование, проведение согласования условий предоставления территорий (акваторий) для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с требованиями законодательства;

организация и проведение совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, конкурсов на предоставление территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;

заключение договоров о предоставлении в пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с законодательством;

осуществление контроля за выполнением пользователями объектами животного мира условий договоров о предоставлении территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;

организация совместно с рыбохозяйственными научно-исследовательскими организациями изучения состояния водных биологических ресурсов, их воспроизводства и акклиматизации, проведение рыбохозяйственной мелиорации с целью повышения биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов;

обеспечение в пределах своей компетенции работ по профилактике заболеваний объектов животного мира бешенством и другими заболеваниями в охотничьих угодьях и на водоемах на территории области;

содействие созданию и развитию рыбоводных и рыболовных хозяйств всех форм собственности на базе естественных и искусственных водоемов;

осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны лесов, охотничьих животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания;

осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий;

подготовка предложений о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства государственных учреждений;

осуществление координации деятельности находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, утверждение экономических показателей и организация проверки их финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечение в установленном порядке контроля за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности подведомственными учреждениями;

осуществление учета операций по использованию субвенций на лицевых счетах получателей средств бюджетов и представление отчетности о расходовании предоставленных субвенций;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей за использование лесов, их начисления, учета, взыскания и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществление администрирования доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и в области охраны и использования животного мира;

осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях выполнения работ по лесоустройству, охране, защите и воспроизводству лесов, а также реализации иных полномочий, возложенных на Министерство;

проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

рассмотрение в установленном порядке заявлений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

обеспечение организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, разработка и утверждение мобилизационного плана Министерства;

обеспечение в пределах своей компетенции исполнения обязанности по организации и ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе;

организация защиты сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Права Министерства

 

10. Для осуществления своих полномочий Министерство имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

разрабатывать методические и инструктивные материалы;

координировать деятельность органов исполнительной власти области по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты законов области, постановлений областной Думы, правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

размещать государственные заказы на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд области в целях выполнения работ по лесоустройству, охране, защите и воспроизводству лесов, а также реализации иных полномочий, возложенных на Министерство;

рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством, в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, охраны, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области;

направлять материалы о нарушениях лесного законодательства, законодательства в области охраны, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, арбитражный суд;

выступать в установленном порядке по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления области;

осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями иностранных государств, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

привлекать для работы по реализации федерального и областного законодательства и консультаций научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, и на договорной основе;

выдавать в установленном порядке предписания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Министерства;

пользоваться информационными банками органов исполнительной власти области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

11. Должностные лица Министерства в установленном порядке обеспечиваются форменным обмундированием, соответствующими знаками различия и имеют право в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять огнестрельное оружие и специальные средства.

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр, назначаемый по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором области.

13. Министр в установленном порядке:

руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;

представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства;

утверждает в пределах установленной штатной численности работников аппарата и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства, смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, утвержденных на соответствующий финансовый год;

назначает и освобождает от должности работников Министерства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и областными наградами;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства;

утверждает уставы находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

утверждает штатное расписание и смету доходов и расходов подведомственных учреждений;

осуществляет контроль за ведением операций на счетах подведомственных учреждений по расходованию средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

планирует работу Министерства, учебу и командировки работников Министерства;

подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в круг полномочий Министерства;

издает приказы и распоряжения по Министерству;

распоряжается в установленном порядке выделенными Министерству финансовыми и материальными средствами;

подписывает предписания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Министерства;

представляет Министерство без доверенности в органах представительной и исполнительной власти области, а также в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, других организациях и учреждениях;

выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Министерства, совершает от имени Министерства все денежные (финансовые) операции в учреждениях банков и других кредитных организациях;

обеспечивает ведение бюджетного и бухгалтерского учета в Министерстве;

применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;

заключает договоры и соглашения от имени Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства области проекты правовых актов в пределах компетенции Министерства;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

14. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с приказом по Министерству.

15. В Министерстве для решения поставленных задач образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.

VI. Ответственность

 

16. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

18. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

19. Министр, работники Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

20. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от утечки по техническим каналам.

При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 25 января 2007 г. N 8-П

 

Структура
министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области

 

                    /-------------------------------\
          /---------|            Министр            |---------------\
          |         \-------------------------------/  |            |
/--------------------\/------------------\/--------------------\/-------\
|    Заместитель     ||Первый заместитель||     Заместитель    || Специ-|
|министра - начальник||    министра -    ||министра - начальник||альная |
|     управления     ||   председатель   ||    управления      || часть |
|   охотничьего и    || комитета лесного || финансово-правовой ||       |
| рыбного хозяйства  ||     хозяйства    ||       работы       ||       |
\--------------------/\------------------/\--------------------/\-------/
/-----------------\   /-----------------\  /---------------\
|    Управление   |   | Комитет лесного |\ |   Управление  |
|  охотничьего и  |\  |    хозяйства    || |   финансово-  |-\
|рыбного хозяйства||  \-----------------/| |   правовой    | |
\-----------------/|  /-----------------\| |    работы     | |
/-----------------\|  |      Отдел      || \---------------/ |
|Отдел охотничьего||  | лесопользования || /---------------\ |
|    хозяйства    ||  |        и        || |     Отдел     | |
\-----------------/|  |администрирования|| |  финансового  | |
/-----------------\|  |     платежей    || |     учета,    |-|
|  Отдел рыбного  ||  \-----------------/| |  контроля и   | |
|    хозяйства    |/  /-----------------\| |  отчетности   | |
\-----------------/   |  Отдел учета и  || \---------------/ |
                      | воспроизводства || /---------------\ |
                      |  лесного фонда  || |     Отдел     | |
                      \-----------------/| |   правовой,   | |
                      /-----------------\| |  кадровой и   |-/
                      | Отдел охраны и  |/ |организационной|
                      |     защиты      |  |     работы    |
                      |  лесного фонда  |  \---------------/
                      \-----------------/

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 25 января 2007 г. N 8-П

 

Штатная численность
министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения и должности Количест-
во единиц
Министр 1
Первый заместитель министра - председатель комитета лесного
хозяйства
1
Заместитель министра - начальник управления охотничьего и
рыбного хозяйства
1
Заместитель министра - начальник управления
финансово-правовой работы
1
Итого: 4
Комитет лесного хозяйства
Отдел лесопользования и администрирования платежей
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист - эксперт 1
Ведущий специалист - эксперт 3
Итого по отделу: 6
Отдел учета и воспроизводства лесного фонда
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист - эксперт 1
Ведущий специалист - эксперт 4
Итого по отделу: 7
Отдел охраны и защиты лесного фонда
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист - эксперт 1
Ведущий специалист - эксперт 4
Итого по отделу: 7
Итого по комитету: 20
Управление охотничьего и рыбного хозяйства
Отдел охотничьего хозяйства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист-эксперт 1
Итого по отделу: 3
Отдел рыбного хозяйства
Начальник отдела 1
Консультант 1
Итого по отделу: 2
Итого по управлению: 5
Управление финансово-правовой работы
Отдел финансового учета, контроля и отчетности
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист - эксперт 2
Ведущий специалист 3
Специалист 1
Итого по отделу: 8
Отдел правовой, кадровой и организационной работы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист - эксперт 1
Ведущий специалист 1
Специалист 1
Итого по отделу: 5
Итого по управлению: 13
Специальная часть
Главный специалист - эксперт 1
Итого по специальной части: 1
Всего по министерству: 43

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Саратовской области от 25 января 2007 г. N 8-П "Вопросы министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 20 февраля 2007 г. N 30 (1804)


Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 300-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Саратовской области от 31 июля 2008 г. N 300-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 г. N 172-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 108-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.


Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 г. N 472-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2007 г. N 202-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 140-П

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., за исключением абзаца четвертого пункта 1, вступающего в силу со дня подписания настоящего постановления

Текст настоящего постановления представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у вас версии системы ГАРАНТ


Постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 г. N 56-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления