Постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. N 84-П
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства
культуры Саратовской области"
7 ноября 2006 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства культуры Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 44-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства культуры Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 2 августа 2004 года N 166-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 1 марта 2004 года N 44-П";
пункт 2 постановления Правительства Саратовской области от 21 декабря 2004 года N 293-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области";
пункт 1, 2 постановления Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 169-П "Вопросы министерства культуры Саратовской области";
пункты 1, 3 постановления Правительства Саратовской области от 7 ноября 2005 года N 382-П "Вопросы министерства культуры Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Саратовской области |
П.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 марта 2006 г. N 84-П
Положение
о министерстве культуры Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство культуры Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, реализующим на территории области государственную политику в сфере культуры, искусства, охраны и использования объектов культурного наследия (далее - сфера культуры).
Министерство является специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Саратовской области.
Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы.
Финансирование расходов по обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Министерство образуется постановлением Правительства области. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется по решению Правительства области в соответствии с законодательством.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Министерство обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. М.Горького, 44.
II. Основные функции Министерства
6. Основными функциями Министерства являются:
участие в разработке и реализации государственной политики, направленной на сохранение и развитие культуры, искусства, культурного наследия области;
создание условий для сохранения и развития культуры народов, проживающих на территории области;
создание условий для реализации на территории области права на свободу творчества, участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, искусства;
разработка и реализация областных программ, участие в разработке и реализации федеральных программ в сфере культуры;
обеспечение решения задач в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
управление деятельностью подведомственных учреждений и организаций;
развитие и координация международных культурных связей в рамках компетенции Министерства.
III. Основные задачи Министерства
7. Основными задачами Министерства являются:
разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере культуры, проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участие в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также проекта областного бюджета на соответствующий год;
разработка и реализация в установленном порядке областных целевых программ развития сферы культуры;
участие в разработке и реализации федеральных целевых и межгосударственных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организация государственной экспертизы областных, районных (городских) программ и проектов в сфере культуры;
осуществление анализа и прогнозирования тенденций развития сферы культуры;
обеспечение государственного учета, хранения, реставрации, пополнения, использования и популяризации государственных музейных и библиотечных фондов, создание и внедрение современных систем безопасности и информатизации государственных музеев и библиотек в области;
осуществление методического руководства в отношении негосударственных музеев области;
координация в сфере библиотечного дела, в том числе создание кооперированных библиотечных систем и информационно-библиотечных сетей;
содействие сохранению и развитию народного творчества, профессионального искусства, обеспечение разнообразия культурно-досуговой деятельности населения области;
оказание поддержки и содействия развитию национально-культурных центров;
реализация мер государственной поддержки деятелей культуры и искусства, творческой молодежи;
расширение гастрольной и выставочной деятельности, установление и развитие связей и контактов творческих коллективов, организаций культуры и искусства;
подготовка и проведение областных массовых культурных мероприятий;
обеспечение координации гастрольно-концертной деятельности на территории области;
анализ деятельности областных и районных (городских) учебных заведений по определению объемов и структуры подготовки кадров, организация межрайонной (зональной) кооперации в целях удовлетворения потребности в специалистах, выработка предложений по подготовке, переподготовке и повышению профессиональной квалификации работников;
организация подготовки специалистов в учебных заведениях культуры и искусства области;
осуществление международного культурного сотрудничества, направление творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Министерство задач, участие в разработке проектов соглашений, договоров и программ по международному культурному сотрудничеству Саратовской области в сфере культуры, содействие созданию структур международного культурного сотрудничества;
определение направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществление их реализации;
определение объемов и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирования подведомственных учреждений, организаций и областных программ сферы культуры;
осуществление в пределах своей компетенции методической и консультативной работы, обеспечение развития информационной системы в сфере культуры, издание справочно-информационной, методической и другой литературы;
ведение бухгалтерского учета и отчетности в Министерстве;
организация статистического учета в сфере культуры на территории области;
осуществление в пределах своей компетенции государственного управления, государственного учета и контроля в сфере охраны и использования объектов культурного наследия;
выявление объектов, представляющих историко-культурную ценность;
организация проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Министерства или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законодательством;
ведение в пределах своей компетенции единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории области;
установление в пределах своей компетенции режима содержания и использования объектов культурного наследия;
разработка историко-архитектурных и опорных планов, проектов зон охраны, проектов реставрации памятников истории и культуры;
согласование в установленном порядке отводов земельных участков под строительство, реконструкцию и любые другие виды хозяйственной деятельности на территориях исторически населенных мест;
согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия;
согласование в пределах своей компетенции проектной документации на ремонтно-реставрационные и иные работы, проводимые на объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и выявленных объектах культурного наследия;
выдача разрешений на производство предварительного исследования, спасательных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального значения и выявленных объектах культурного наследия;
регистрация открытых листов на право проведения археологических разведок и раскопок, в том числе археологических обследований участков, отводимых под строительство, определение условий проведения этих работ;
содействие федеральному органу в области охраны и использования объектов культурного наследия в вопросах государственной охраны и использования объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории области, и выполнение полномочий федерального органа охраны объектов культурного наследия, делегированных при заключении специального соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сбор, систематизация и хранение материалов по объектам культурного наследия;
формирование направлений модернизации и содействие удовлетворению потребностей в технической оснащенности учреждений и организаций сферы культуры;
организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учреждениях сферы культуры;
организация и координация научно-исследовательских работ сферы культуры;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проведение приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организация обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, а также в подведомственных учреждениях;
проведение работы, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну (защитой государственной тайны), оказанием услуг по защите государственной тайны;
обеспечение проведения подведомственными учреждениями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий;
определение условий охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
внесение предложений об условиях охранных обязательств объектов культурного значения (памятники истории и культуры) федерального значения.
IV. Права Министерства
8. Для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач Министерство имеет право:
взаимодействовать с федеральными органами власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
рассматривать вопросы и при необходимости вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений, находящихся в ведении Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
управлять деятельностью подведомственных учреждений, проводить документальные ревизии и проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществлять контроль за целевым расходованием выделяемых им средств;
запрашивать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, подведомственных учреждений и организаций, юридических и физических лиц информационно-аналитические материалы, а также данные (включая статистические);
создавать экспертные и координационные советы по важнейшим проблемам и программам в сфере культуры, формировать временные экспертные и рабочие группы;
проводить в установленном порядке смотры, конкурсы, фестивали, музейный и библиотечный обмен, иные мероприятия по направлениям деятельности, входящим в компетенцию Министерства;
привлекать специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
приобретать произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургические и музыкальные произведения, кинофильмы в целях пополнения государственных музейных, библиотечных фондов и фильмофонда прокатных и кинозрелищных учреждений, репертуара театров и музыкальных коллективов, а также осуществлять финансирование работ по созданию указанных произведений;
представлять в установленном порядке работников культуры, искусства области к государственным наградам, премиям, почетным званиям;
принимать самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами, органами исполнительной власти области;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
участвовать в подготовке и заключении соглашений, договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с иными юридическими лицами;
представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию.
Министр и его заместители в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях.
Должностные лица Министерства, определяемые Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
10. Министр имеет первого заместителя министра и двух заместителей, осуществляющих свои полномочия в соответствии с законодательством.
Первый заместитель и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.
На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
11. Министр в соответствии с законодательством:
руководит деятельностью Министерства;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства;
определяет функции структурных подразделений Министерства, утверждает Положения о них, должностные регламенты, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства;
издает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством приказы, утверждает инструкции, дает указания, обязательные для исполнения работниками Министерства и подведомственных организаций, осуществляет контроль за их исполнением;
в необходимых случаях издает приказы и утверждает инструкции совместно с руководителями органов исполнительной власти области;
утверждает в соответствии с законодательством уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с их руководителями трудовые договоры, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
осуществляет руководство мобилизационной подготовкой в Министерстве;
обеспечивает выполнение задач гражданской обороны;
несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. В Министерстве для решения поставленных задач образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности, работников Министерства, ведущих деятелей культуры, искусства, ученых и специалистов.
Положение о коллегии и ее состав утверждается Правительством области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
VI. Ответственность
13. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Саратовской области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав, свобод человека и гражданина, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
14. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
15. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
16. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 марта 2006 г. N 84-П
Структура
министерства культуры Саратовской области
См. текст приложения N 2
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 марта 2006 г. N 84-П
Штатная численность министерства культуры Саратовской области
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Заместитель министра | 2 |
Отдел организационного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Главный специалист | 2 |
Сектор делопроизводства и контроля | |
Заведующий сектором | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Сектор по организации областных культурно-массовых мероприятий | |
Заведующий сектором | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Итого по отделу: | 7 |
Отдел правовой и кадровой работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел аналитической работы, информационного и программного обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 2 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел поддержки профессионального искусства и образования | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел координации учреждений клубного, музейного и библиотечного типа | |
Начальник отдела | 1 |
Заместитель начальника отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел охраны культурного наследия | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 2 |
Итого по отделу: | 5 |
Отдел материально-технического обеспечения | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Сектор поддержки национально-культурных центров | |
Заведующий сектором | 1 |
Консультант | 1 |
Итого по сектору: | 2 |
Отдел планирования, экономики и финансовых ресурсов | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Отдел бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 2 |
Главный специалист | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 5 |
Специальная часть | |
Консультант | 1 |
Итого по специальной части: | 1 |
Всего по Министерству: | 47 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На министерство культуры Саратовской области возложены полномочия по реализации на территории области государственной политики в сфере культуры, искусства, охраны и использования объектов культурного наследия. Министерство является специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Саратовской области.
Определены функции, задачи, права, организация деятельности министерства, ответственность министерства и его должностных лиц.
Министерство состоит из министра, его первого заместителя, двух заместителей, специальной части, 10 отделов, сектора поддержки национально-культурных центров и 47 человек.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. N 84-П "Об утверждении Положения о министерстве культуры Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 31 марта 2006 г. N 62 (1584)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 13 июня 2024 г. N 501-П
Изменения вступают в силу с 13 июня 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 9 октября 2023 г. N 911-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г., за исключением абзаца пятого пункта 1 изменений, вступающего в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 31 июля 2023 г. N 682-П
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июля 2023 г. N 588-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 апреля 2023 г. N 314-П
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2023 г. N 114-П
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 ноября 2022 г. N 1137-П
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2022 г. N 932-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 23 августа 2022 г. N 785-П
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2022 г. N 502-П
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 492-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 февраля 2022 г. N 119-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 октября 2021 г. N 906-П
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 1 июня 2021 г. N 408-П
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2021 г. N 319-П
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 февраля 2021 г. N 81-П
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 апреля 2020 г. N 294-П
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 февраля 2020 г. N 75-П
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2019 г. N 147-П
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 15 января 2019 г. N 14-П
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2018 г. N 439-П
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2018 г. N 345-П
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 298-П
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2017 г. N 684-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 сентября 2017 г. N 497-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 апреля 2017 г. N 181-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 октября 2016 г. N 555-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 апреля 2016 г. N 171-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 февраля 2016 г. N 49-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 22 декабря 2015 г. N 641-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 октября 2015 г. N 528-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П
Изменения вступают в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области
Постановление Правительства Саратовской области от 26 ноября 2014 г. N 656-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 апреля 2014 г. N 201-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 февраля 2014 г. N 95-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 сентября 2013 г. N 474-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 июля 2012 г. N 423-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2009 г. N 233-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 апреля 2008 г. N 160-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 марта 2007 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2006 г. N 340-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Дополнительная информация о документе:
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 июня 2015 г. N 297-П подготовлены изменения в настоящий документ
Указанные изменения вступают в силу со дня государственной регистрации управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области. Текст настоящего документа представлен без учета названных изменений