Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 1 февраля 2007 г. N 45
Положение
о межведомственной комиссии по реализации муниципальной целевой Программы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Саратова на 2008-2009 годы
6 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по реализации муниципальной целевой Программы профилактики преступлений и правонарушений на территории города Саратова на 2008-2009 годы создана с целью координации и контроля за реализацией программных мероприятий (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей города.
2.2. Координация и контроль за деятельностью субъектов профилактики правонарушений.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать от исполнителей муниципальной целевой Программы профилактики преступлений и правонарушений информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
3.2. При необходимости в рамках межведомственной комиссии по реализации муниципальной целевой Программы профилактики преступлений и правонарушений создавать рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
3.3. Организовывать заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.
3.4. Предоставлять главе администрации города информацию о состоянии профилактической деятельности, вносить предложения по повышению ее эффективности.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города.
4.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет ее заседания, информирует о ее работе главу администрации города, распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.3. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет лицо, его замещающее.
4.4. Секретарь - координатор Комиссии обеспечивает:
4.4.1. Подготовку материалов к заседанию Комиссии и доведение их до членов Комиссии.
4.4.2. Ведение протокола заседания Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.