Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 21 августа 2012 г. N 197-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является сектор промышленности, транспорта, связи и торговли администрации Балашовского муниципального района (далее - Сектор).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в отношении юридических лиц. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (продление) разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение подписывается главой администрации Балашовского муниципального района и заверяется печатью администрации Балашовского муниципального района.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Балашовского муниципального района в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее - заявитель).
Лицо, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Сектора:
почтовый адрес |
412309 Саратовская область, г. Балашов, ул. Советская, 178 |
местонахождение |
г. Балашов, ул. Советская, д. 178 |
Телефоны для консультации: |
8 (84545) 4-31-53 |
адрес официального сайта |
www.baladmin.ru |
адрес электронной почты |
ekonombr@rambler.ru |
график работы |
понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00 |
суббота, воскресенье - выходные |
2) Информация о ходе исполнения услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного ответа почтовым отправлением или электронной почтой. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в подпункте 1 настоящего Регламента.
3) Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района. Также, административный регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 1.5. настоящего Регламента.
1.6. Заведующий или специалист (далее - специалист Сектора), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста Сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Сектора осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист Сектора, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Сектор осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. Предоставление бланков заявлений, а также нормативных правовых актов, в которых устанавливается порядок заполнения заявлений, производится по устному запросу заинтересованных лиц специалистами уполномоченного органа.
Помещения, занимаемые уполномоченным органом, должны быть оснащены мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудованы средствами телефонной связи, копировальной техникой, отвечать санитарным и гигиеническим требованиям.
Исполнение муниципальной услуги по выдачи разрешений на право организации розничного рынка осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением администрации Балашовского муниципального района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является сектор промышленности, транспорта, связи и торговли администрации муниципального района (далее - Сектор).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Саратовской области от 25.04.2007 г. N 63-ЗСО "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- постановлением Правительства Саратовской области от 02.05.2007 г. N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (далее - Разрешение) (приложение 2);
- выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (приложение 3);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Балашовского муниципального района (приложение 4)
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче Разрешения не может превышать тридцать календарных дней со дня поступления письменного заявления в сектор делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
2.6. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия Разрешения, о переоформлении Разрешения не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления в сектор делопроизводства администрации Балашовского муниципального района.
2.7. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги
1) Заявление должно содержать:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать.
2) К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпункте а) части 2 пункта 2.7 предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах б), в) части 2, пункта 2.7 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о получении разрешения на право организации розничного рынка. Данные документы запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 закона перечень документов, соответствующая информация с 1 июля 2012 года получается управлением экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением самостоятельно.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков;
- подача заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим сектора делопроизводства администрации Балашовского муниципального района ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Балашовского муниципального района в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет сектора делопроизводства находится в здании администрации Балашовского муниципального района.
Здание администрации оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Секторе.
Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Сектора, адрес официального сайта;
- график работы Сектора;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста Сектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится заведующим и специалистами Сектора. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут.
При консультировании по телефону заведующий или специалист Сектора должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции заведующего или специалиста Сектора или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента его получения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района: www.baladmin.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение предоставленных документов в соответствии с настоящим регламентом и принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в его предоставлении;
- оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего регламента в администрацию Балашовского муниципального района.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Советская, 178, кабинет сектора делопроизводства.
Документы подаются на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - Глава) лично в сектор делопроизводства администрации БМР;
Прием и регистрация документов осуществляется начальником сектора делопроизводства администрации Балашовского муниципального района с последующей передачей документов Главе для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией Главы, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в сектор делопроизводства. Регистрация указанных документов осуществляется специалистом сектора делопроизводства ответственным за регистрацию документов, поступающих от Главы, с последующей передачей документов курирующему заместителю главы на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом в подпунктах б), в) части 2, пункта 2.7 Административного регламента.
В случае если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте в подпунктах б), в) части 2, пункта 2.7 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.4. В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте в подпунктах б), в) части 2, пункта 2.7 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.15. Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.15." имеется в виду "пунктом 2.7."
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.6. Специалист формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение заведующему Сектора.
3.7.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Сектор специалистом Сектора вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Специалист Сектора проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего регламента.
3.7.2. По результатам рассмотрения представленных документов заведующий Сектора принимает решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении.
Если результат положительный специалистом Сектора готовится проект распоряжения администрации Балашовского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента регистрации документов в журнале Сектора.
Если результат отрицательный, специалист Сектора готовит заявителю Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и мотивированный отказ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации документов в журнале Сектора.
3.7.3. Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо об отказе оформляется соответствующим образом, и подписываются главой администрации Балашовского муниципального района.
Оформленное в трех экземплярах Разрешение, Уведомление регистрируется в журнале регистрации сектора делопроизводства администрации Балашовского муниципального района с присвоением регистрационного номера.
Разрешение заявителю (представителю заявителя) выдается под роспись специалистом Сектора. Один экземпляр предоставленного Разрешения, Уведомления хранится в Секторе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия распоряжения администрации Балашовского муниципального района.
3.7.4. Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, выдается заявителю лично.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий Сектора.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ администрации Балашовского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Балашовского муниципального района на имя главы администрации Балашовского муниципального района.
5.3. Жалобы рассматриваются главой администрации Балашовского муниципального района либо первым заместителем главы администрации. Жалобы на решения, принятые главой администрации Балашовского муниципального района в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
На решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом (Главой) в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо (Глава) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Оформляется на бланке юридического лица
Главе администрации Балашовского
муниципального района
Заявление
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
фирменное наименование, сокращенное наименование)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(место нахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе)
Прошу выдать разрешение на право организации ______ розничного рынка
(тип рынка, который предполагается организовать)
_________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок)
"___" _________ 20__ г.
_________________ _________________
должность подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
Оформляется на бланке администрации БМР
Разрешение
на право организации розничного рынка
N ______ "____" ______________ 20__г.
Администрация Балашовского муниципального района на основании
распоряжения администрации от "___" ________ 20__ года N ______ разрешает
_________________________________________________________________________
(полное и сокращеннее наименование, в том числе фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
ИНН ________________ организовать _______________________ розничный рынок
(тип рынка)
_________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок)
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения с "___" ______ 20__ г. до "___" ________ 20__ г.
Глава администрации Балашовского муниципального района ________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Оформляется на бланке администрации БМР
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
"____" _______________20__ г.
Администрация Балашовского муниципального района на основании
распоряжения администрации от "___" ______ 20__ года N _______ уведомляет
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
о том, что администрацией Балашовского муниципального района принято
решение о предоставлении разрешения на организацию
_______________________________________________ розничного рынка с правом
(тип рынка)
управляющей рынком компании.
Глава администрации Балашовского муниципального района __________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Оформляется на бланке администрации БМР
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
"____" _______________ 20__г.
Администрация Балашовского муниципального района уведомляет
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(место нахождения)
о том, что администрацией Балашовского муниципального района принято
решение об отказе в предоставлении разрешения на организацию
____________________________________ розничного рынка.
(тип рынка)
Глава администрации Балашовского муниципального района _________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
/-----------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и пакета |
| документов, 2 раб дня деятельности |
\-----------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов в |
| соответствии с настоящим регламентом и принятие |
| решения о предоставлении разрешения на право |
| организации розничного рынка либо об отказе |
/--------| в его предоставлении, 3 раб. дня |
| \-------------------------------------------------/
/------------------------------\/---------------------------------------\
|Выдача уведомления об отказе в|| Оформление и выдача разрешения на |
| выдаче разрешения на право || право организации розничного |
| организации розничного рынка || рынка, 3 раб. дня |
| и мотивированного отказа |\---------------------------------------/
\------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 21 августа 2012 г. N 197-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.