Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Саратовской городской Думы от 29 сентября 2011 г. N 7-86 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2007 г. N 15-130
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов"
25 октября 2007 г., 24 сентября 2009 г., 28 октября 2010 г., 29 сентября 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Саратов" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа
2.1. Методическое и общее информационное обеспечение системы размещения муниципального заказа муниципального образования "Город Саратов" осуществляет управление муниципального заказа администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - управление муниципального заказа).
2.2. Управление муниципального заказа осуществляет:
2.2.1. Подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками методических рекомендаций в сфере размещения муниципального заказа и типовых, рекомендуемых для применения форм документов (конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, примерных форм муниципальных контрактов и др.). Указанные документы направляются главным распорядителям бюджетных средств непосредственно после разработки для доведения до сведения всех муниципальных заказчиков и использования в работе.
2.2.2. Индивидуальные консультации заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа.
2.3. Для методического обеспечения системы размещения муниципального заказа заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляют в управление муниципального заказа свои предложения по составлению, изменению или дополнению форм документов, разрабатываемых управлением муниципального заказа.
3. Формирование и организационное обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Заказчики разрабатывают и утверждают планы-графики размещения заказов и размещают их на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - официальный сайт). После опубликования план-график направляется заказчиком в управление муниципального заказа на бумажном и электронном носителях. Изменения, вносимые заказчиком в план-график, также направляются в управление муниципального заказа после их размещения на сайте, управление муниципального заказа на основании представленных заказчиками планов-графиков размещения заказов формирует сводный план-график размещения заказов, который поддерживается в актуальном состоянии для дальнейшего использования в работе.
3.2. Планы-графики размещаются заказчиками на официальном сайте с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе.
3.3. Планы-графики размещения заказов являются обязательными для исполнения муниципальными заказчиками.
3.4. Для размещения заказа заказчики подготавливают заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме Приложения 1 к настоящему Порядку, на основании и в соответствии с планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится заказчик. Главные распорядители бюджетных средств, за исключением Саратовской городской Думы, администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" и территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", согласовывают заявки с профильными заместителями главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
Заявки направляются заказчиками для подтверждения средств, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения заказа:
- в комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;
- главному распорядителю по ведомственной подчиненности для подтверждения объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" подтверждает лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель по ведомственной подчиненности - объем средств, полученных за счет внебюджетных источников, путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывают в подтверждении лимитов бюджетных обязательств (объемов средств, полученных за счет внебюджетных источников) в срок не более 5 дней.
3.5. До размещения извещения о размещении муниципального заказа на официальном сайте заказчики подготавливают и направляют заявки на организацию размещения муниципального заказа на сумму свыше 100000 рублей в управление муниципального заказа.
Управление муниципального заказа рассматривает представленную заказчиком заявку в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявки в адрес заказчика направляется заключение при выявлении замечаний либо проставляется соответствующая отметка с указанием даты.
3.6. Заказчик направляет в управление муниципального заказа сведения о контракте (его изменении) в течение трех рабочих дней со дня включения его в реестр муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством, аналогичный порядок действует в части сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
3.7. Единый порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.8. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.9. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно (до 7 числа месяца, следующего за отчетным) направляют в управление муниципального заказа информацию о фактическом исполнении муниципальных контрактов по подведомственным заказчикам.
3.10. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление муниципального заказа отчет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.11. Управление муниципального заказа ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Саратовскую городскую Думу сводную информацию об исполнении муниципального заказа.
4. Контроль за размещением муниципального заказа
4.1. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов", осуществляет функции по контролю в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, а также в соответствии с утвержденным Саратовской городской Думой Порядком осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, комитетом по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов", Саратовской городской Думой непосредственно и через формируемую Думой контрольно-счетную палату.
5.2. Муниципальный контракт подлежит постановке заказчиком на учет в комитете по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" при условии включения сведений о нем в реестр муниципальных контрактов.
5.3. Сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта включаются в реестр муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Не реже одного раза в квартал постоянная комиссия по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам Саратовской городской Думы (далее - комиссия) заслушивает отчеты главных распорядителей бюджетных средств по исполнению муниципального заказа муниципальными заказчиками. Кандидатуры главных распорядителей бюджетных средств для заслушивания предлагаются депутатами Саратовской городской Думы. Комиссия уведомляет главных распорядителей бюджетных средств о предстоящем заслушивании отчета не позднее чем за 20 дней до даты рассмотрения вопроса с указанием отчетного периода. Главные распорядители бюджетных средств, которые отчитываются по исполнению муниципального заказа муниципальными заказчиками, не позднее чем за 10 дней до даты заседания представляют в комиссию письменный отчет, содержащий сводную информацию об исполнении муниципального заказа, а также исчерпывающую информацию об исполнении каждого заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством, в том числе сведения с указанием сроков:
- о фактическом исполнении муниципальных контрактов,
- о выделенных объемах финансирования,
- о фактическом расходовании средств.
5.5. Лица, виновные в нарушении порядка исполнения муниципального заказа, установленного законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.