Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Балаковского муниципального образования (района) по объемам, структуре и целевому назначению;
определение эффективности и целесообразности расходов средств бюджета Балаковского муниципального образования (района) и использования муниципальной собственности;
финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Балаковского муниципального образования (района);
анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в Балаковском муниципальном образовании (районе);
проверка финансовой деятельности муниципальных предприятий Балаковского муниципального образования (района);
контроль за использованием и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Балаковского муниципального образования (района);
регулярное представление Собранию (депутатов) информации о ходе исполнения бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.