См. справку о комиссиях в составе органов местного самоуправления
На основании Устава Аркадакского муниципального района Саратовской области и во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и на основании постановления Правительства РФ от 22.06.2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", а также постановления Правительства Саратовской области от 10 августа 2005 г. N 211 "О создании эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "постановления Правительства Саратовской области от 10 августа 2005 г. N 211" следует читать "постановления Губернатора Саратовской области от 10 августа 2005 г. N 211"
1. Создать эвакоприемную комиссию при администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района.
2. Утвердить Положение, структуру и состав эвакоприемной комиссии при администрации МО Аркадакского муниципального района Саратовской области (Приложения N 1, 2, 3).
3. Председателем районной эвакоприемной комиссии назначить заместителя главы администрации МО Аркадакского района по социальным вопросам Лунькова Николая Николаевича.
4. Главам администраций муниципальных образований создать эвакоприемные комиссии и приемные эвакуационные пункты (ПЭП).
5. Председателям эвакоприемнных комиссий муниципальных образований до 20 марта 2007 года разработать планирующие и рабочие документы комиссий и ПЭП.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО Аркадакского муниципального района Новоселова Н.А.
Глава администрации муниципального образования |
Л.П.Жуковская
|
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации муниципального образования
Аркадакского муниципального района
Саратовской области
от 23 января 2007 г. N 46
Положение
об эвакуационно-приемной (эвакоприемной) комиссии при администрации МО Аркадакского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии при администрации МО Аркадакского муниципального района.
2. Эвакоприемная комиссия создается решением главы администрации муниципального образования района для планировки мероприятий по подготовке к приему и размещению населения и объектов экономики, эвакуируемых из категорированных городов в мирное и военное время, а также по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Эвакоприемная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
2. Задачи эвакоприемной комиссии
4. Планирование, организация и осуществление приема и размещения населения и объектов экономики, эвакуированных из категорированных городов на территории муниципального района.
5. Планирование и организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и возвращение после ликвидации чрезвычайной ситуации в места постоянного проживания.
3. Основные функции эвакоприемной комиссии
6. В соответствии с возложенными задачами эвакоприемная комиссия осуществляет:
В мирное время:
разработку совместно с администрациями муниципальных образований района, административными, хозяйственными органами, органами управления ГОЧС плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
определение развертывания (дислокации) пунктов приема эваконаселения, пунктов (станций) высадки;
организацию подготовки личного состава подчиненных эвакоорганов к практической работе по предназначению;
разработку, учет и хранение эвакуационных документов и обеспечение ими подчиненных эвакоорганов.
При перевода ГО с мирного на военное положение:
осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
уточнение плана приема и размещения эваконаселения, мероприятий по первоочередным видам его жизнеобеспечения;
организацию подготовки маршрутов эвакуации на своей территории, контроля за подготовкой пунктов высадки и приема эваконаселения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации населения:
организацию развертывания ПЭП и пунктов высадки. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения;
сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки вышестоящей эвакуационной комиссии;
приведение в готовность эвакоприемных пунктов и транспорта для доставки прибывших в пункты расселения;
контроль за работой и оказание помощи эвакоприемным комиссиям округов (территорий), предприятий, учреждений по приему и размещению эвакуированных;
организацию медицинского обслуживания, продовольственного снабжения эваконаселения на пунктах приема эвакуированных;
организацию работы транспорта по доставке эваконаселения по маршрутам;
поддержание общественного порядка при эвакуации;
организацию комендантской службы на пунктах приема эвакуированных и на маршрутах движения;
организацию всестороннего информирования эвакуированного населения муниципального района;
оценку санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории района.
4. Обеспечение деятельности эвакоприемной комиссии
7. Для осуществления возложенных на нее задач и функций эвакоприемная комиссия имеет право в установленном порядке:
принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами управления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения эвакоприемной комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования района;
осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
8. В состав эвакоприемной комиссии входят:
председатель, заместитель председателя, секретарь эвакоприемной комиссии
В состав комиссии включаются начальники или заместители начальников отделов и служб администрации района, представители органов внутренних дел, а также другие работники, связанные с приемом, размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эваконаселения.
В эвакоприемной комиссии создаются группы:
учета эваконаселения и информации;
приема и организации размещения эваконаселения;
дорожного и транспортного обеспечения.
9. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
10. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.
Приложение N 2
главы администрации муниципального образования
Аркадакского муниципального района
от 23 января 2007 г. N 46
Функциональные обязанности членов эвакоприемной комиссии при администрации МО Аркадакского муниципального района
I. Председатель эвакоприемной комиссии
1. Председателем эвакоприемной комиссии назначается заместитель главы администрации МО района. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
2. Председатель эвакоприемной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения района, подготовку загородной зоны к приему эвакоприемного населения и за проведение эвакуации населения в безопасные районы, их размещение при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Обязанности председателя эвакоприемной комиссии:
В мирное время:
- разработка плана приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районе и службах гражданской обороны района;
- подготовка членов комиссий и администраций приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) района.
При переводе ГО с мирного на военное положение:
- организация приведения в готовность эвакоприемных комиссий (ЭПК) и ПЭП;
- уточнение плана приема и размещения эваконаселения;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- подготовка первоочередного обеспечения эвакоприемных (эвакуированных) мероприятий;
- организация маршрутов эвакуации, оборудование и оснащение пунктов высадки эвакуированных.
При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- развертывание и организация работы ЭПК, ПЭП, пунктов высадки;
- руководство работой ЭПК по приему, учету и расселению эваконаселения;
- сбор, обобщение и представление донесений по приему эвакуированных;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированных;
- организация взаимодействия с органами военного комиссариата по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
II. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии, начальник ПЭП
1. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии, начальник ПЭП подчиняется председателю эвакоприемной комиссии района. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакоприемной комиссии и ПЭП. Он работает под руководством председателя эвакоприемной комиссии, в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Обязанности заместителя председателя эвакоприемной комиссии, начальника ПЭП:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне района;
- организует работу администрации ПЭП района по приему, учету, распределению и доставке эвакуированных к местам их расселения;
- обеспечивает размещение и всестороннее обеспечение эваконаселения во время его нахождения на ПЭП;
- организует поддержание общественного порядка на ПЭП.
III. Секретарь эвакоприемной комиссии
1. Секретарь эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Обязанности секретаря эвакоприемной комиссии:
- осуществляет сбор членов эвакоприемной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- доводит принятые на заседаниях эвакоприемной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
IV. Работник мобилизационного сектора администрации ОМО района:
- ведет учет мобилизационных ресурсов при проведении эвакоприемных мероприятий;
- осуществляет бронирование работников дефицитных специальностей;
- готовит предложения по использованию прибывших мобресурсов в деятельности хозяйственного комплекса района;
- обеспечивает взаимодействие с военным комиссариатом района по вопросам учета, использования, призыва в Вооруженные Силы РФ прибывших по эвакуации мобресурсов.
V. Работник ЦРБ:
- организует медицинское обслуживание эваконаселения на ПЭП;
- следит за санитарным состоянием на ПЭП;
- ведет учет эвакуированных инвалидов, хронических больных по категориям, представляет предложения по их расселению;
- осуществляет учет медицинских страховых полисов эваконаселения.
VI. Работник филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии":
- организует и осуществляет санитарно-эпидемиологический контроль, при необходимости санитарную обработку прибывшего эваконаселения;
- устанавливает необходимые карантинные и противоэпидемические мероприятия на ПЭП и в местах расселения эвакуированных;
- вносит предложения по проведению иммунизации населения в местах расселения эвакуированных.
VII. Работник управления образования района:
- осуществляет учет эвакуированных учащихся и их распределение по школам района.
VIII. Работник МУП ГМПО ЖКХ:
- организует коммунально-техническое обслуживание эвакуированных на ПЭП;
- организует подготовку и обслуживание укрытий и убежищ в районе ПЭП для защиты эваконаселения;
- организует водоснабжение эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры.
IX. Работники РОВД:
- организуют и обеспечивают охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на ПЭП, на маршрутах эвакуации и в листах# расселения эвакуированных;
- посты регулирования и комендантской службы на маршрутах эвакуации.
X. Работник Аркадакского цеха Балашовского РУС ОАО "ВолгаТелеком":
- организует и обеспечивает связь управления эвакоприемными мероприятиями района;
- организует прием и передачу сигналов оповещения.
XI. Работник социальной защиты населения:
- учитывает прибываемое население пенсионного возраста или получающих пенсию по инвалидности;
- принимает меры к восстановлению пенсий по новому месту жительства;
- организует запросы по вопросам пенсионного обеспечения, назначает социальные пенсии.
XII. Работник отдела экономики администрации ОМО района:
- организует торговое обслуживание эваконаселения на ПЭП и в местах расселения.
XIII. Работник центра занятости населения
- уточняет потребности района в трудовых ресурсах в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время;
- осуществляет учет трудовых ресурсов прибывающего эваконаселения;
- осуществляет трудоустройство эваконаселения.
XIV. Работник автотранспортного предприятия организует и обеспечивает:
- приведение в готовность автоколонн и их выдвижение в указанные районы;
- работу автоколонн по вывозу эваконаселения и грузов от пунктов высадки и ПЭП в места расселения;
- диспетчерскую службу по регулированию порядка движения автоколонн;
- ремонт, восстановление и замену вышедших из строя транспортных средств автоколонн;
- всестороннее материально-техническое обеспечение автоколонн.
XV. Работник финансового органа администрации МО района:
- уточняет и учитывает предстоящие финансовые расходы по обеспечению проведения эвакоприемных (эвакуационных мероприятий);
- готовит расчеты и предложения по финансированию этих расходов.
XVI. Начальник отдела архитектуры администрации МО района:
- организует учет и распределение жилой площади для расселения эвакуированных;
- планирует размещение эваконаселения на ПЭП и его укрытие в ближайших убежищах по сигналу "Воздушная тревога".
XVII. Работник филиала ОАО "Росгосстрах-Асфир"
- осуществляет учет страховых свидетельств;
- решает вопросы страховых выплат эваконаселению.
XVIII. Работник железнодорожной станции:
- обеспечивает своевременное представление информации об отправке, нахождении в пути и прибытии эваконаселения на станции высадки и ПЭП.
Приложение N 3
главы администрации муниципального образования
Аркадакского муниципального района
от 23 января 2007 г. N 46
Должностной состав
эвакоприемной комиссии при администрации МО Аркадакского муниципального района
Заместитель главы администрации МО Аркадакского муниципального района - председатель эвакоприемной комиссии.
Глава администрации муниципального образования г. Аркадак - заместитель председателя эвакоприемной комиссии, начальник приемного эвакуационного пункта (ПЭП).
Ведущий специалист отдела по организационной и контрольной работе и работе с администрациями МО, администрации МО Аркадакского муниципального района - секретарь комиссии.
Члены эвакоприемной комиссии:
Ведущий специалист сектора по мобилизационной работе администрации МО Аркадакского муниципального района.
Заместитель главного врача ЦРБ.
Заместитель главного врача филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" (по согласованию).
Ведущий специалист управления образования администрации МО Аркадакского муниципального района.
Ведущий специалист отдела экономики администрации МО Аркадакского муниципального района.
Инженер МУП ГМПО ЖКХ.
Заместитель начальника РОВД (по согласованию).
Инженер Аркадакского цеха Балашовского РУС ОАО "ВолгаТелеком" (по согласованию).
Дежурный по железнодорожной станции (по согласованию).
Начальник управления социальной защиты населения (по согласованию).
Начальник отдела финансового управления администрации МО Аркадакского муниципального района.
Инженер ООО "Аркадакское ПАТП" (по согласованию).
Начальник отдела архитектуры администрации МО Аркадакского муниципального района.
Заместитель руководителя филиала ОАО "Росгосстрах Асфир" (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области от 23 января 2007 г. N 46 "О создании в Аркадакском муниципальном районе эвакоприемной комиссии"
Текст постановления официально опубликован не был