Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 6 июня 2011 г. N 562 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 16 декабря 2009 г. N 1159
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине, кормящей матери, на ребенка в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте от одного года до трех лет
5 апреля 2010 г., 6 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине, кормящей матери, на ребенка в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте от одного года до трех лет (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУСПН).
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО и специалистами ГУСПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 14, 07.04.2003 г., ст. 1257);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512-П "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 34, 25.08.2003 г., ст. 3374);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать "N 512"
Законом Саратовской области от 22 декабря 2004 года N 68-ЗСО "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" ("Саратов - Столица Поволжья", N 264 (1215), 24.12.2004 г.);
Законом Саратовской области от 25 марта 2008 года N 62-ЗСО "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, 01.04.2008 г., N 4 (79));
Законом Саратовской области от 3 декабря 2008 года N 313-ЗСО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 24, декабрь 2008 г.);
Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года N 196-ЗСО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 8 августа 2006 года N 241-П "Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 23, 15.08.2006 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 18 августа 2008 года N 330-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине, кормящей матери, на ребенка в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте от одного года до трех лет" ("Саратовская областная газета", 22.08.2008 г., N 148 (2163));
постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 387-П "Вопросы министерства социального развития Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 23.11.2007 г., N 66).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через территориальные органы осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров и другим вопросам со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
органами государственной службы занятости населения;
учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами;
территориальными отделениями почты;
кредитными организациями;
другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячного пособия беременной женщине;
выплата ежемесячного пособия кормящей матери;
выплата ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до одного года;
выплата ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от одного года до трех лет;
отказ в назначении ежемесячного пособия беременной женщине;
отказ в назначении ежемесячного пособия кормящей матери;
отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до одного года;
отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от одного года до трех лет.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Саратовской области и имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области:
беременные женщины по заключению врачей о нуждаемости в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами);
кормящие матери по заключению врачей о нуждаемости в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами);
один из родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей) ребенка в возрасте до одного года по заключению врачей о нуждаемости ребенка в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами);
один из родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей) ребенка в возрасте от одного года до трех лет.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУСПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг области;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН (приложение 1);
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН;
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
График работы
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
13. Территориальным органам Министерства и ГУСПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
14. Территориальным органам Министерства и ГУСПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 |
15. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУСПН по решению руководителя ТО или ГУСПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в территориальных органах Министерства и ГУСПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
20. При консультации специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
23. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО или ГУСПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
26. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
27. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
28. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
29. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций в территориальном органе Министерства и ГУСПН не должно превышать 30 минут.
31. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия беременной женщине, кормящей матери, на ребенка в возрасте до одного года, на ребенка в возрасте от одного года до трех лет не должен превышать десяти дней со дня подачи заявления и документов согласно перечню.
33. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с первоначальным назначением и организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, представляемых заявителем
34. Для получения государственной услуги по выплате ежемесячного пособия беременной женщине заявитель представляет в ГУСПН следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление о назначении пособия по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
заключение врачей о нуждаемости в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
справку с места жительства о составе семьи или иные документы, подтверждающие место жительства и состав семьи;
заявление о регистрации в качестве нуждающегося в социальной помощи со сведениями о составе и доходах семьи установленного образца по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
35. Для получения государственной услуги по выплате ежемесячного пособия кормящей матери заявитель представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление о назначении пособия по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
заключение врачей о ее нуждаемости в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
свидетельство о рождении ребенка, который находится у нее на грудном вскармливании;
справку с места жительства о составе семьи или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание с ребенком и состав семьи;
заявление о регистрации в качестве нуждающегося в социальной помощи со сведениями о составе и доходах семьи установленного образца по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
36. Для получения государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до одного года заявитель представляет в ГУСПН по месту жительства следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление о назначении пособия по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
свидетельство о рождении ребенка и его копию;
заключение врачей о нуждаемости ребенка в обеспечении полноценным питанием (специализированными продуктами) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, приемным родителем) и о составе семьи или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи;
для назначения пособия на ребенка опекуну, приемному родителю дополнительно представляется выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки либо копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью соответственно;
заявление о регистрации в качестве нуждающегося в социальной помощи со сведениями о составе и доходах семьи установленного образца по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
37. Для получения государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от одного года до трех лет заявитель представляет в ГУСПН по месту жительства следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление о назначении пособия по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту;
свидетельство о рождении ребенка и его копию;
справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, приемным родителем) и о составе семьи или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи;
для назначения пособия на ребенка опекуну, приемному родителю дополнительно представляется выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки либо копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью соответственно;
заявление о регистрации в качестве нуждающегося в социальной помощи со сведениями о составе и доходах семьи установленного образца по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
38. Дополнительно к документам, указанным в пунктах 34-37 Административного регламента, предоставляются:
иностранными гражданами (лицами без гражданства) - копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или разрешение на временное проживание;
беженцами - копия удостоверения беженца.
39. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Требования к документам, представляемым заявителем
40. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
41. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
42. В предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованию пункта 8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 34-38 Административного регламента.
43. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине прекращается:
при помещении получателя пособия на полное государственное обеспечение в соответствующее государственное или муниципальное учреждение;
при прерывании беременности;
при наступлении обстоятельств, когда семья перестает быть малоимущей;
при выезде за пределы области в связи с переменой места жительства;
в случае смерти получателя пособия.
44. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) кормящей матери прекращается:
при помещении получателя пособия или ребенка на полное государственное обеспечение в соответствующее государственное или муниципальное учреждение;
в случае смерти получателя пособия или ребенка;
в случае лишения кормящей матери в отношении ребенка родительских прав или ограничения в родительских правах;
при наступлении обстоятельств, когда семья перестает быть малоимущей;
при выезде за пределы области в связи с переменой места жительства.
45. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) на ребенка в возрасте до одного года прекращается:
при помещении получателя пособия или ребенка на полное государственное обеспечение в соответствующее государственное или муниципальное учреждение;
в случае смерти получателя пособия или ребенка;
родителям на ребенка в случаях лишения их в отношении него родительских прав или ограничения в родительских правах;
приемному родителю при расторжении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
опекуну на ребенка при прекращении опеки;
усыновителю на ребенка при отмене усыновления;
при наступлении обстоятельств, когда семья перестает быть малоимущей;
при выезде за пределы области в связи с переменой места жительства.
46. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) на ребенка в возрасте до одного года до трех лет прекращается:
при помещении получателя пособия или ребенка на полное государственное обеспечение в соответствующее государственное или муниципальное учреждение;
в случае смерти получателя пособия или ребенка;
родителям на ребенка в случаях лишения их в отношении него родительских прав или ограничения в родительских правах;
приемному родителю при расторжении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
опекуну на ребенка при прекращении опеки;
усыновителю на ребенка при отмене усыновления;
при наступлении обстоятельств, когда семья перестает быть малоимущей;
при выезде за пределы области в связи с переменой места жительства.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства и ГУСПН
Требования к месту расположения
47. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
48. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
49. На территории около здания, где располагаются территориальные органы Министерства и ГУ СПН, организуются места для парковки автотранспортных средств в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям
50. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
51. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
52. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
53. Вход в помещение ТО, ГУСПН посетителям с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
54. Вход в помещение Министерства, его территориальные органы и ГУСПН оборудуется с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
55. Вход в помещение Министерства, его территориальные органы и ГУСПН оборудуется освещением.
56. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО и ГУСПН;
адрес места нахождения;
режим работы ТО и ГУСПН;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
57. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
58. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
59. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
60. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
61. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
62. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
63. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
64. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ТО и ГУСПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
65. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
66. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
67. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
68. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
69. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
70. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
71. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
72. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
73. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
74. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
подготовку и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
выплату пособия.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
75. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в ГУСПН по месту жительства с документами, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, согласно перечню.
76. Специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 34-38, 40 и 41 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
77. Заявление о назначении и выплате пособия может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУСПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
78. Специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
79. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктам 34-38, 40 и 41 Административного регламента, специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия
80. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения пособий, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения о назначении ежемесячного пособия.
81. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения пособий, вправе проверить правильность представленных заявителем сведений.
82. В случае если специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения пособий, на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пунктам 43-46 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
83. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения пособий, передает проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела ГУСПН, ответственному за назначение пособий.
Максимальный срок выполнения действий по пунктам 80-83 составляет 3 рабочих дня.
84. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за назначение пособий, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления, визирует проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и направляет на подпись руководителю ГУСПН. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение пособий, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
85. Руководитель ГУСПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления и подписывает решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 6 рабочих (10 календарных) дней.
86. В случае отказа в назначении пособия специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения пособий, направляет заявителю об этом письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
87. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячного пособия с приложением комплекта документов брошюруется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование ГУСПН, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
88. В случае решения назначить ежемесячное пособие соответствующее личное дело передается в отдел организации выплаты ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.
89. При поступлении в ГУСПН информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги, руководителем ГУСПН выносится решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия на приобретение полноценного питания (специализированных продуктов) беременной женщине, кормящей матери, на ребенка в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте от одного года до трех лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги.
90. В случае принятия решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия соответствующее личное дело передается в отдел организации выплаты ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о прекращении выплаты.
Выплата пособия
91. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, на основании решении о назначении пособия открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Руководитель ГУСПН подписывает лицевой счет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Начальник отдела ГУСПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
97. Руководитель ГУСПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в территориальные органы Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Начальник отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Руководитель ТО подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
104. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования формирует в УРМ (удаленном рабочем месте) уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
106. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
107. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
108. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в территориальный орган Министерства. Объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
109. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм пособия через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
110. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
111. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
112. Руководитель ГУСПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
113. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, направляет в территориальные органы Министерства копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
114. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
115. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
116. Руководитель ТО подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
117. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы, в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение почты, отделение банка, в котором открыты счета получателей. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
118. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученное ГУ СПН от организаций почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
119. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, выплата денежных средств прекращается на основании соответствующего решения руководителя ГУСПН (проект решения подготавливает специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения).
Лицевой счет закрывается специалистом ГУСПН, ответственным за организацию выплаты, на основании данного решения.
120. При закрытии лицевого счета специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплаты, вносит соответствующую корректировку в электронную базу данных в раздел "Отметка о закрытии лицевого счета", указывает дату и причину закрытия. В случае наличия в лицевом счете задолженности по выплате перед получателем либо излишне выплаченных сумм отметка о закрытии ставится только в случае погашения задолженности либо переплаты или после их списания.
121. Закрытый лицевой счет передается специалистом ГУСПН, ответственным за организацию выплаты, вместе с личным делом заявителя и информацией, подтверждающей исключение данного лицевого счета из реестра действующих лицевых счетов и включение в реестр закрытых лицевых счетов, начальнику отдела ГУСПН, ответственному за организацию выплат.
122. После проверки правильности оформления закрытия лицевого счета начальник отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, визирует лицевой счет заявителя, после чего лицевой счет вместе с личным делом заявителя передается на подпись руководителю ГУСПН.
123. Руководитель ГУСПН после проверки правильности оформления закрытия лицевого счета ставит свою подпись и гербовую печать на лицевой счет.
124. Закрытый в соответствии с вышеизложенными требованиями лицевой счет в конце года сдается в архив, где лицевые счета хранятся по годам их закрытия в алфавитном порядке. Срок хранения закрытых лицевых счетов 5 лет.
125. На основании закрытого лицевого счета снимается с учета личное дело. На внутренней стороне обложки личного дела делается запись о снятии личного дела с учета с указанием причины, срока, с которого оно снято с учета, и срока, по который произведена выплата. Запись о снятии личного дела с учета заверяется подписью руководителя ГУСПН и гербовой печатью
126. Сведения о закрытом личном деле заносятся в электронную базу данных, в алфавитную книгу архивных личных дел, личное дело передается для временного хранения в специально отведенных для этого местах в алфавитном порядке в пределах установленного срока.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
127. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ТО.
128. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
129. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, ТО и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
130. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
131. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
132. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
133. Текущий контроль должностным лицом ТО осуществляется постоянно.
134. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
135. Ответственность специалистов Министерства, ТО и ГУСПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУСПН, курирующий вопросы назначения пособий;
ответственность за подготовку и принятие решения несет руководитель ГУСПН;
ответственность за выплату пособия несет руководитель ГУСПН и ТО;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующих вопросы назначения, выплаты и финансового обеспечения услуги.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
136. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также направить свои замечания и предложения по электронной почте или на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
137. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО и ГУ СПН в досудебном и судебном порядке.
138. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
139. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
140. Должностные лица Министерства, ТО и ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
141. Личный прием должностными лицами ТО и ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
142. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
143. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
144. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
145. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
146. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
147. Должностное лицо Министерства или ТО, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
148. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
149. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
150. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
151. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО или ГУ СПН или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же ТО или ГУ СПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
152. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
153. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО или ГУ СПН.
154. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ТО и ГУ СПН в судебном порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
ежемесячного пособия на приобретение полноценного
питания (специализированных продуктов)
беременной женщине, кормящей матери, на
ребенка в возрасте до одного года и на ребенка
в возрасте от одного года до трех лет
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
6 июня 2011 г.
Адрес министерства социального развития Саратовской области: 410005, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития области
Наименование |
Адрес, телефон |
Управление социальной защиты населения Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 52 (845-3) 44-54-52, 44-54-40, 44-00-79, 44-81-72, 46-06-35 soc29balak@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-32-01, 2-52-86, 2-43-13, 2-52-90, 2-16-66 soc30balash@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Вольского района |
г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 412950, г. Шиханы, ул. Ленина, д. 16 (845-93) 7-22-16, 7-04-90 soc31volsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ершовского района |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53, 5-43-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, д. 22 (845-49) 2-40-08, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73"б" (845-60) 5-30-72 ф. 5-17-08 ф., 5-11-78 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-11-45 ф., 4-10-07, 4-14-37 soc17ozin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-59-58, 2-63-03 ф., 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-84 ф.,2-10-37, 2-14-36 soc35pugach@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-25-29 ф., 4-40-48, 4-47-97 soc36rtish@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 55-95-67, 55-98-25, 55-98-25 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-61-99, 44-61-80, 44-76-47 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Александрово-Гайского района" |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, д. 15 (845-78) 2-28-44, 2-21-45, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аркадакского района" |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, д. 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03, 4-10-00 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аткарского района" |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, д. 77 (845-52) 3-24-15, 3-23-89, 3-14-54, 3-22-19 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балаковского района" |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 54 (845-3) 44-81-22, 46-06-29, 44-32-82, 44-19-18 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балашовского района" |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 16а (845-45) 2-32-01, 2-43-13, 2-52-86, 2-52-90 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Базарно-Карабулакского района" |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 131 (845-9) 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балтайского района" |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, д. 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Вольского района" |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 (845-93) 7-13-59, 7-22-45, 7-16-23 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Воскресенского района" |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, д. 41 (845-68) 2-26-65, 2-29-18 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Дергачевского района" |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, д. 77 (845-63) 2-15-81, 2-12-66 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района" |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25"А"/1 (845-73) 2-11-79, 2-11-41, 2-22-70 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Екатериновского района" |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-26-06 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ершовского района" |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-42-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ивантеевского района" |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 16 (845-79) 5-16-69, 5-16-47 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Калининского района" |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснокутского района" |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73"б" (845-60) 5-14-71, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, д. 32 ЗАТО п. Михайловский, ул. Возрождения, д. 16 (845-77) 2-15-08, 2-26-93, 2-17-30 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Красноармейского района" |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, д. 63 (845-50) 2-24-33, 2-14-56, 2-27-93, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Лысогорского района" |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-18-69, 2-21-39 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Марксовского района" |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, д. 58 (845-67) 5-17-56, 5-21-67, 5-16-31, 5-54-38 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новобурасского района" |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2-й Советский пер., д. 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87, 2-12-69 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новоузенского района" |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, д. 12 (845-62) 2-19-43 ф. 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Озинского района" |
413620, р.п. Озинки ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-16-47 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района" |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, д. 31"а" (845-75) 2-15-98, 2-20-88 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Петровского района" |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Питерского района" |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, д. 103 (845-61) 2-17-25, 2-11-04 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ровенского района" |
413270, п.г.т. Ровное, ул. Коммунистическая, д. 17 (845-96) 2-16-84, 2-12-58, 2-20-49, 2-20-66 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Романовского района" |
412270, п. Романовка, ул. Советская, д. 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93, 4-06-91 ф. soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ртищевского района" |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-32-36, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, д. 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44, 2-13-68, 2-21-38 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" |
410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. 45 (845-2) 55-09-75, 55-09-79, 55-05-45, 55-05-50 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Советского района" |
413210, Советский район, р.п. Степное, ул. Октябрьская, д. 25 (845-66) 5-18-13, 5-18-07, 5-19-94, 5-18-16 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Татищевского района" |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 9 4712163, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а (845-58) 4-29-76, 4-14-44, 4-26-03, 4-17-38 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Турковского района" |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, д. 126 (845-43) 2-18-64, 2-22-39, 2-21-97, 2-22-37 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Федоровского района" |
413410, Федоровский р-н, р.п. Мокроус, ул. Центральная, д. 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93, 5-00-12 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 142 (845-95) 2-18-23, 2-20-84, 2-15-35, 2-16-45 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района" |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 76-85-78 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ "Комитет социальной поддержки населения г. Саратова" |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-61-90 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
ежемесячного пособия на приобретение полноценного
питания (специализированных продуктов)
беременной женщине, кормящей матери, на
ребенка в возрасте до одного года и на ребенка
в возрасте от одного года до трех лет
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
Штамп организации,
выдавшей справку
"___"_______________ 200 __ г.
Заключение
Гражданин(ка) ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество беременной женщины,
_________________________________________________________________________
кормящей матери, ребенка в возрасте до года полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность ____________ |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем и когда выдан |
|
Зарегистрированный(ая) по месту жительства по адресу ____________________
_________________________________; по месту пребывания по адресу ________
(индекс, адрес, дата регистрации)
_________________________________________________________________________
(заполняется только в случае регистрации по месту пребывания)
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес)
на срок с _______________ по ________________; фактически проживающий(ая)
по адресу _______________________________________________________________
(заполняется только в случае несовпадения фактического места
_________________________________________________________________________
жительства с регистрацией по месту жительства либо по месту пребывания)
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес)
Поставлен(а) на учет как беременная женщина, кормящая мать, ребенок
в возрасте до одного года (нужное подчеркнуть)
с _______________________________________________________________________
(дата постановки на учет беременной женщины или ребенка в возрасте
_________________________________________________________________________
до одного года и кормящей матери)
Предполагаемый срок родов ______________________________________________.
(заполняется в отношении беременной женщины)
Нуждается в обеспечении полноценным питанием (специализированными
продуктами) в период с ______________________ по _______________________.
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
Основание выдачи заключения: ____________________________________________
(амбулаторная карта беременной женщины,
_________________________________________________________________________
амбулаторная карта ребенка и т.п.)
Руководитель организации,
выдавшей заключение ___________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Лечащий врач ___________ ________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
ежемесячного пособия на приобретение полноценного
питания (специализированных продуктов)
беременной женщине, кормящей матери, на
ребенка в возрасте до одного года и на ребенка
в возрасте от одного года до трех лет
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
Блок-схема
прохождения административных процедур
5 апреля 2010 г.
/-------------------------------------------------\
|Заявитель лично обращается в ГУСПН с документами |
| согласно требованию пунктов 34-38, 40 и 41 |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------------/
|
5 мин. /---------------------------\ 5 мин.
/------------|Специалист ГУСПН проверяет|-------------\
отказ | | документы | |назначение
| \---------------------------/ |
/--------------------------\ /-------------------------\
| Специалист ГУСПН дает | |Заявитель либо специалист|
| консультацию по перечню, | | ГУСПН заполняет бланк |
| оформлению и заполнению |------\ | заявления |
| документов | | \-------------------------/
\--------------------------/ | |10 мин.
|10 мин. |
/----------------------------\
/---------------------\ /---------\ | Специалист ГУСПН регистри- |
|Заявитель добровольно| |Заявитель| | рует заявление в журнале и |
| забирает документы | |оставляет|--| выдает расписку заявителю |
| для доработки | |документы| | о приеме заявления и |
| | | | | документов |
\---------------------/ \---------/ \----------------------------/
| 5 мин.
10 дней /----------------------------\
/--------------------------------|Руководитель ГУСПН принимает|
| |решение о назначении пособия|
| \----------------------------/
| | 10 дней
|
/----------------------------\
/------------------\ /-----------\ | Открытие лицевого счета |
|Отказ в назначении|5 дней|Направление| | заявителя, организация |
| пособия |-----|уведомления| | выплаты, формирование |
\------------------/ | заявителю | | выплатных документов |
\-----------/ \----------------------------/
|
/--------------------------------\
| Выплата денежных средств через |
| отделения почты и отделения |
| банков |
\--------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по
выплате ежемесячного пособия на приобретение
полноценного питания (специализированных продуктов)
беременной женщине, кормящей матери, на ребенка
в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте
от одного года до трех лет
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
В _________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
(статус заявителя - мать, отец, опекун, попечитель, др.)
зарегистрированная(ый) по месту жительства ______________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, дата регистрации)
по месту пребывания по адресу ___________________________________________
(заполняется только в случае регистрации по месту пребывания)
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
(сведения о месте фактического проживания)
на срок с _________________________ по __________________________________
тел. дом. _________________________ тел. раб. ___________________________
Документ, удостоверяющий личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
(название документа) |
Кем выдан |
|
Прошу назначить (пересчитать) мне _______________ на ребенка (детей)
(вид пособия)
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Для назначения _____________________________________________________
(вид пособия)
представляю следующие документы:
N п.п. |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера
пособия или прекращение его выплаты, и обязуюсь своевременно (не позднее
чем в месячный срок) извещать орган социальной защиты населения об их
наступлении.
Подпись ___________________
Прошу перечислять(ить) причитающееся мне пособие на ребенка (детей)_
_________________________________________________________________________
(номер почтового отделения или сведения о реквизитах счета, наименование
_________________________________________________________________________
кредитной организации, БИК, ИНН, КПП)
"____" _______________________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата _____________ Подпись специалиста ___________
Зарегистрировано N _________________
Недостающие для назначения дополнительного единовременного пособия
при рождении ребенка документы: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
должны быть предоставлены до "____" _____________________ 20___ г.
Дата _____________________ Подпись специалиста __________________________
Дата _____________________ Подпись заявителя ____________________________
----------------------------- Линия отреза ------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы о назначении гр. _____________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
(указать вид выплаты)
приняты "__" _______________ 20__ г. Заявление зарегистрировано под N ___
Документы, недостающие для назначения дополнительного
единовременного пособия при рождении ребенка: ___________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
Должны быть предоставлены до "_____" ______________________ 20___ г.
_________________________________________ _____________________________
(фамилия и инициалы специалиста, (подпись специалиста)
принявшего документы)
контактный тел. ________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по
выплате ежемесячного пособия на приобретение
полноценного питания (специализированных продуктов)
беременной женщине, кормящей матери, на ребенка
в возрасте до одного года и на ребенка в возрасте
от одного года до трех лет
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
В орган социальной защиты населения _________________
_____________________________________________________
(наименование района, города)
от __________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного по месту жительства и (или) месту
пребывания*(1) (нужное подчеркнуть) _________________
_____________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, период регистрации)
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) _________
серия ______ N ______ выдан _________________________
дата выдачи "____" ________________________ г.
Заявление
Прошу зарегистрировать меня (мою семью) в качестве нуждающегося
(щейся) в социальной помощи. Сообщаю следующие сведения:
1. о составе семьи по месту проживания (пребывания):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются без сокращений) |
Дата рождения |
Родственные отношения (по отношению к заявителю) |
Категория регистрируемого (работающий, пенсионер*(2), учащийся, безработный *(3), инвалид*(4), т.д.) |
Место работы, учебы с указанием юридического адреса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) при наличии одновременной регистрации и по месту жительства и
по месту пребывания указываются оба адреса;
*(2) для категории пенсионеров следует уточнять, работает или нет;
*(3) для безработных следует уточнять, состоит ли на учете в службе
занятости;
*(4) для инвалидов следует уточнять, работает инвалид или нет.
2. Социальный статус: малоимущий одиноко проживающий гражданин
(малоимущая семья) (нужное подчеркнуть)
3. Сведения о наличии транспортного средства на основании
техпаспорта: марка автомобиля _____________________, год выпуска _______,
год приобретения ________________
4. Сведения о наличии недвижимости с указанием адреса места
нахождения: жилого дома ______________, квартиры, комнаты ______________,
наличие другого движимого и недвижимого имущества _______________________
5. Наличие земельного пая (участка) ___________, площадь _______ га.
6. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства (ЛПХ): земельный
участок __________________ га; количество пчелосемей ___________________;
крупный рогатый скот ___________; свиньи ____________, овцы ____________,
куры __________________.
7. Доходы семьи по каждому члену семьи (в рублях) за расчетный
период с _________________ 2____ г. по __________________ 2____ г.
N п/п |
Вид дохода |
_______ ф.и.о. члена семьи |
_______ ф.и.о. члена семьи |
_______ ф.и.о. члена семьи |
_______ ф.и.о. члена семьи |
_______ ф.и.о. члена семьи |
1 |
Доходы от всех видов заработной платы (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
2 |
Пенсии (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
3 |
Пособия и другие социальные выплаты (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
4 |
Стипендия (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
5 |
Получаемые алименты (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
6 |
Пособия по безработице (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
7 |
Доходы от предпринимательской деятельности (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
8 |
Доходы от земельного пая и сдачи внаем имущества (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
9 |
Льготы и компенсации (в руб.) за: |
|
|
|
|
|
______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
10 |
Другие доходы (указать вид дохода) (в руб.): |
|
|
|
|
|
1) _______ за: ______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
2) _______ за: ______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
3) _______ за: ______ 20__ г. ______ 20__ г. ______ 20__ г. |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
______ ______ ______ |
|
11 |
Итого |
|
|
|
|
|
8. За расчетный период с ____________ 2___ г. по ____________ 2___ г
из ЛПХ реализовано: мясо крупного рогатого скота ___________ кг, свинина
_____________ кг, баранина _________________ кг, мясо кур ___________ кг,
молоко ____________ кг, мед ______________ кг, картофель ____________ кг,
яйца куриные ______________ десяток штук.
9. О себе и своей семье дополнительно сообщаю ______________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления: __________ 20__ г. Подпись заявителя _______
Документы принял: дата ______________ 20___ г., N _______ Подпись _______
<< Приложение N 4. Блок-схема прохождения административных процедур |
||
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 16 декабря 2009 г. N 1159 "Об утверждении и внедрении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.