22 февраля, 3 апреля, 14 мая 2007 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
пункты 4-6 постановления, приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 13 июля 2006 года N 214-П "О преобразовании управления охотничьего и рыбного хозяйства Правительства Саратовской области в комитет охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области";
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 9 августа 2006 года N 244-П "Об утверждении Положения о комитете охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 25 января 2007 г. N 8-П
Положение
о министерстве лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области
22 февраля, 3 апреля 2007 г.
I. Общие положения
1. Министерство лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) образуется постановлением Правительства Саратовской области, является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях лесного фонда по переданным в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочиям и землях иных категорий, находящихся в государственной собственности области, в сфере охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания в соответствии с законодательством.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 140-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и за счет субвенций на реализацию полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесами, их охране, защите и по охране и использованию объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, предоставляемых из федерального бюджета.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и лицевые счета распорядителя и получателя бюджетных средств и иные счета, открываемые в установленном порядке.
5. Министерство является правопреемником комитета охотничьего, рыбного и лесного хозяйства Саратовской области.
6. В ведении Министерства находятся государственное учреждение "Дирекция охотничьего хозяйства Саратовской области", областное государственное учреждение "Саратовское управление лесного хозяйства" и областные государственные учреждения - лесхозы.
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 г. N 56-П пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
7. Место нахождения Министерства: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.
II. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
управление лесами в целях сохранения их биологического разнообразия, повышение их потенциала;
сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;
использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов;
обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;
воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов;
обеспечение охраны и защиты лесов;
обеспечение использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;
обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования животного мира;
организация деятельности, направленной на охрану животного мира и среды его обитания;
организация и регулирование отношений в области рыболовства и охраны водных биоресурсов.
III. Основные функции Министерства
9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление прав владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в государственной собственности области;
внесение предложений в Правительство области по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности области, в целях его аренды, ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области, а также ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
разработка лесного плана области;
разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, за исключением лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности;
проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением случаев, указанных в абзаце пятом настоящего пункта;
предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и землях иных категорий, на которых расположены леса, находящихся в собственности области, без предоставления лесного участка в аренду, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;
организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и землях, находящихся в государственной собственности области, а также обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
обеспечение пожарной и санитарной безопасности в лесах;
подготовка предложений о введении ограничения пребывания граждан в лесах в установленном порядке;
ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Саратовской области;
осуществление государственного лесного контроля и надзора в установленном порядке;
См. постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. N 176-П "Об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор"
подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;
выдача лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов в соответствии с законодательством;
охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
охрана объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области;
регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации,
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;
осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;
выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, указанных в абзацах восемнадцатом - двадцать втором настоящего пункта;
контроль за использованием капканов и ловушек;
организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, и пограничных зон, водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства;
распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между пользователями водными биоресурсами;
распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства между пользователями водными биоресурсами;
подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов области по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, охране и регулированию использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, регулированию отношений в сфере охраны и использования объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в целях сохранения генетического фонда объектов животного мира и в иных научных и воспитательных целях;
обеспечение исполнения законодательства, регулирующего отношения в сфере предоставления права пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;
разработка и реализация областных программ по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
открытие охоты в соответствии с законодательством;
распределение лимитов, квот и норм изъятия (добычи) объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории области в пределах компетенции;
внесение в Правительство области предложений по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, для принятия решения об ограничении, приостановлении или полном запрете на определенных территориях, акваториях или на определенные сроки осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
внесение в Правительство области предложений об образовании государственных природных зоологических (охотничьих) заказников регионального значения, а также об определении задач и особенностей режима, особой охраны указанных территорий;
управление государственными природными зоологическими (охотничьими) заказниками регионального значения, а также обеспечение режима их особой охраны;
О государственных природных заказниках см. постановление Правительства Саратовской области от 14 ноября 2006 г. N 345-П
организация и проведение в пределах компетенции расселения диких животных на территории области;
рассмотрение заявок на получение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пользование, проведение согласования условий предоставления территорий (акваторий) для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с требованиями законодательства;
организация и проведение совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, конкурсов на предоставление территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
заключение договоров о предоставлении в пользование территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в соответствии с законодательством;
осуществление контроля за выполнением пользователями объектами животного мира условий договоров о предоставлении территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
организация совместно с рыбохозяйственными научно-исследовательскими организациями изучения состояния водных биологических ресурсов, их воспроизводства и акклиматизации, проведение рыбохозяйственной мелиорации с целью повышения биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов;
обеспечение в пределах своей компетенции работ по профилактике заболеваний объектов животного мира бешенством и другими заболеваниями в охотничьих угодьях и на водоемах на территории области;
содействие созданию и развитию рыбоводных и рыболовных хозяйств всех форм собственности на базе естественных и искусственных водоемов;
осуществление взаимодействия с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны лесов, охотничьих животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий;
подготовка предложений о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства государственных учреждений;
осуществление координации деятельности находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, утверждение экономических показателей и организация проверки их финансово-хозяйственной деятельности;
обеспечение в установленном порядке контроля за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности подведомственными учреждениями;
осуществление учета операций по использованию субвенций на лицевых счетах получателей средств бюджетов и представление отчетности о расходовании предоставленных субвенций;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей за использование лесов, их начисления, учета, взыскания и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществление администрирования доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и в области охраны и использования животного мира;
осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях выполнения работ по лесоустройству, охране, защите и воспроизводству лесов, а также реализации иных полномочий, возложенных на Министерство;
проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
рассмотрение в установленном порядке заявлений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
обеспечение организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, разработка и утверждение мобилизационного плана Министерства;
обеспечение в пределах своей компетенции исполнения обязанности по организации и ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе;
организация защиты сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Права Министерства
10. Для осуществления своих полномочий Министерство имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
разрабатывать методические и инструктивные материалы;
координировать деятельность органов исполнительной власти области по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты законов области, постановлений областной Думы, правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
размещать государственные заказы на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд области в целях выполнения работ по лесоустройству, охране, защите и воспроизводству лесов, а также реализации иных полномочий, возложенных на Министерство;
рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством, в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, охраны, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области;
направлять материалы о нарушениях лесного законодательства, законодательства в области охраны, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, арбитражный суд;
выступать в установленном порядке по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления области;
осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями иностранных государств, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
привлекать для работы по реализации федерального и областного законодательства и консультаций научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, и на договорной основе;
выдавать в установленном порядке предписания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Министерства;
пользоваться информационными банками органов исполнительной власти области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
11. Должностные лица Министерства в установленном порядке обеспечиваются форменным обмундированием, соответствующими знаками различия и имеют право в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять огнестрельное оружие и специальные средства.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности Губернатором области.
13. Министр в установленном порядке:
руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства;
утверждает в пределах установленной штатной численности работников аппарата и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства, смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, утвержденных на соответствующий финансовый год;
назначает и освобождает от должности работников Министерства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и областными наградами;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства;
утверждает уставы находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
утверждает штатное расписание и смету доходов и расходов подведомственных учреждений;
осуществляет контроль за ведением операций на счетах подведомственных учреждений по расходованию средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
планирует работу Министерства, учебу и командировки работников Министерства;
подписывает документы и материалы, подготовленные по вопросам, входящим в круг полномочий Министерства;
издает приказы и распоряжения по Министерству;
распоряжается в установленном порядке выделенными Министерству финансовыми и материальными средствами;
подписывает предписания физическим и юридическим лицам по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в пределах полномочий Министерства;
представляет Министерство без доверенности в органах представительной и исполнительной власти области, а также в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, других организациях и учреждениях;
выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Министерства, совершает от имени Министерства все денежные (финансовые) операции в учреждениях банков и других кредитных организациях;
обеспечивает ведение бюджетного и бухгалтерского учета в Министерстве;
применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
заключает договоры и соглашения от имени Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства области проекты правовых актов в пределах компетенции Министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
14. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с приказом по Министерству.
15. В Министерстве для решения поставленных задач образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
VI. Ответственность
16. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
18. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
19. Министр, работники Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
20. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2007 г. N 202-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 25 января 2007 г. N 8-П
Структура
министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области
14 мая 2007 г.
/--------------------\
/----------------------------------| Министр |------------------------------\
| | \--------------------/ | |
| | | | |
/-----------------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /-------------------\
|Специальная часть| |Начальник управления| |Первый заместитель| |Заместитель министра| |Советник министра |
\-----------------/ |охотничьего и| |министра | |- начальник | \-------------------/
|рыбного хозяйства | \--------------------/ |управления |
\--------------------/ /--------------------\ |финансово-правовой |
/--------------------\ |Управление лесного| |работы |
|Управление | |хозяйства | \--------------------/
/--|охотничьего и| \--------------------/ /--------------------\
| |рыбного хозяйства | /--------------------\ |Управление |--\
| \--------------------/ |Отдел организации| |финансово-правовой | |
| /--------------------\ |использования лесов| |работы | |
| |Отдел охотничьего| |и администрирования| \--------------------/ |
|--|хозяйства | |платежей | /--------------------\ |
| \--------------------/ \--------------------/ |Отдел финансового| |
| /--------------------\ /--------------------\ |учета, контроля и|--|
| |Отдел рыбного| |Отдел | |отчетности | |
\--|хозяйства | |государственного | \--------------------/ |
\--------------------/ |лесного реестра,| /--------------------\ |
|организации | |Отдел правовой,| |
|воспроизводства и| |кадровой и| |
|защиты лесов | |организационной |--/
\--------------------/ |работы |
/--------------------\ \--------------------/
|Отдел |
|государственного |
|лесного контроля,|
|надзора и|
|организации охраны|
|лесов |
\--------------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2007 г. N 202-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 25 января 2007 г. N 8-П
Штатная численность министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области
14 мая 2007 г.
Наименование структурного подразделения и должности | Количество единиц |
Министр | 1 |
Первый заместитель министра | 1 |
Советник министра | 1 |
Итого: | 3 |
Управление лесного хозяйства | |
Отдел организации использования лесов и администрирования платежей | |
Начальник управления лесного хозяйства - начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Ведущий специалист-эксперт | 3 |
Итого по отделу: | 6 |
Отдел государственного лесного реестра, организации воспроизводства и защиты лесов |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Ведущий специалист-эксперт | 4 |
Итого по отделу: | 7 |
Отдел государственного лесного контроля, надзора и организации охраны лесов |
|
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Ведущий специалист-эксперт | 4 |
Итого по отделу: | 7 |
Итого по управлению: | 20 |
Управление охотничьего и рыбного хозяйства | |
Начальник управления | 1 |
Отдел охотничьего хозяйства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по отделу: | 3 |
Отдел рыбного хозяйства | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Итого по отделу: | 2 |
Итого по управлению: | 6 |
Управление финансово-правовой работы | |
Заместитель министра - начальник управления финансово-правовой работы |
1 |
Отдел финансового учета, контроля и отчетности | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 2 |
Ведущий специалист | 3 |
Специалист | 1 |
Итого по отделу: | 8 |
Отдел правовой, кадровой и организационной и работы | |
Начальник отдела | 1 |
Консультант | 1 |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Ведущий специалист | 1 |
Итого по отделу: | 4 |
Итого по управлению: | 13 |
Спецчасть | |
Главный специалист-эксперт | 1 |
Итого по спецчасти: | 1 |
Всего по министерству: | 43 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 января 2007 г. N 8-П "Вопросы министерства лесного, охотничьего и рыбного хозяйства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 20 февраля 2007 г. N 30 (1804)
Постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 300-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 31 июля 2008 г. N 300-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 г. N 172-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 108-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 г. N 472-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2007 г. N 202-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 апреля 2007 г. N 140-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., за исключением абзаца четвертого пункта 1, вступающего в силу со дня подписания настоящего постановления
Текст настоящего постановления представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 г. N 56-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления