Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 8 февраля 2006 г. N 41-П
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области
1. Комиссия по проведению административной реформы в Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в области;
предварительное рассмотрение проектов законов области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам, затрагивающим основные аспекты административной реформы и направленным на:
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления имуществом области и предоставления государственными организациями услуг физическим и юридическим лицам;
завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
оптимизацию структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты законов Саратовской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов области;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
7. При Комиссии Правительством области создаются рабочие группы и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном порядке включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости на основании решений и с учетом мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение в Правительство области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.