Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 26 апреля 2012 г. N 13-154
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов"
I. Общие положения
1. Статус контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов"
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Саратов" (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Саратов", образуемым Саратовской городской Думой и ей подотчетным.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Саратовской городской Думы.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Город Саратов", самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в соответствии с законодательством, от своего имени совершает сделки, обладает имущественными и неимущественными правами и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, выступает истцом (заявителем) и ответчиком (заинтересованным лицом) в суде.
1.5. Местонахождение (юридический адрес) контрольно-счетной палаты: 410031 г. Саратов, ул. Первомайская д. 76.
2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов и иных нормативных правовых актов Саратовской области, Устава муниципального образования "Город Саратов", настоящего Положения, иных правовых актов муниципального образования "Город Саратов", а также стандартов внешнего муниципального финансового контроля, Регламента и планов работ контрольно-счетной палаты.
3. Принципы деятельности контрольно счетной палаты
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
II. Состав и порядок образования контрольно-счетной палаты
4. Состав контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
4.2. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности муниципального образования "Город Саратов".
4.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4.4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области.
4.5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, Саратовской области, настоящим Положением, иными правовыми актами муниципального образования "Город Саратов", содержащими нормы трудового права.
4.6. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается решением Саратовской городской Думы.
4.7. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность Саратовской городской Думой.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Саратовскую городскую Думу:
1) главой муниципального образования "Город Саратов";
2) депутатами Саратовской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Саратовской городской Думы;
3) постоянными комиссиями Саратовской городской Думы.
5.3. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты представляются в Саратовскую городскую Думу субъектами, указанными в подпункте 5.2 настоящего пункта, не менее чем за месяц до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.
5.4. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты начинаются со дня их вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранных председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.
5.5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности решением Саратовской городской Думы в случаях, установленных федеральным законом.
5.6. В случае досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудитора контрольно-счетной палаты кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудитора контрольно-счетной палаты вносится в Саратовскую городскую Думу субъектами, указанными в подпункте 5.2 настоящего пункта, в месячный срок с момента указанного освобождения.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
6.1. На должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Стаж работы в указанных в абзаце первом областях должен составлять:
для председателя контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования "Город Саратов", главой администрации муниципального образования "Город Саратов", руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Город Саратов".
6.4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами.
III. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
7.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
8. Оплата труда и социальное обеспечение председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты
8.1. Председателю, заместителю председателя контрольно-счетной палаты гарантируются:
- оплата труда в виде денежного вознаграждения;
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней;
- повышение квалификации и переподготовка с сохранением денежного вознаграждения на период обучения.
8.2. Денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты устанавливается в процентном отношении к денежному вознаграждению главы муниципального образования "Город Саратов", заместителя председателя контрольно-счетной - в процентном отношении к денежному вознаграждению председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с решением Саратовской городской Думы.
8.3. При выходе на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, замещавшие должности председателя, заместителя председателя контрольно-счётной палаты не менее пяти лет, за исключением случаев прекращения их полномочий, связанных с виновными действиями (бездействием), и имеющие стаж муниципальной (государственной гражданской) службы не менее 15 лет имеют право на ежемесячную доплату к пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла для лиц, замещавших должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты от пяти до десяти лет - 55 процентов, свыше десяти лет - 75 процентов установленного решением Саратовской городской Думы месячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности.
Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии определяется решением Саратовской городской Думы "О социальной поддержке депутата Саратовской городской Думы".
9. Оплата труда и социальное обеспечение лиц, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате
Оплата труда и социальное обеспечение лиц, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате, осуществляется в соответствии с решениями Саратовской городской Думы, устанавливающими размеры и условия оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Саратов".
10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
10.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов". Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
10.2. Контрольно-счетная палата владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим законодательством.
10.3. Материально-техническое обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, в контрольно-счетной палате осуществляется в порядке, установленном для органов местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов".
10.4. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Саратовской городской Думы.
IV. Полномочия контрольно-счетной палаты и порядок её работы
11. Полномочия контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Саратов";
2) экспертизу проектов бюджета муниципального образования "Город Саратов";
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов";
4) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Саратов", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Саратов";
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
7) финансово-экономическую экспертизу проектов решений Саратовской городской Думы (включая финансово-экономические обоснования) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Саратов", а также муниципальных долгосрочных целевых программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саратов", подготовку предложений, направленных на его совершенствование, подготовку заключений по проектам муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
9) контроль за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов", порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета;
10) подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Саратов", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Саратовскую городскую Думу;
11) контроль за ходом и итогами реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, других программ и планов развития муниципального образования "Город Саратов";
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом муниципального образования "Город Саратов" и решениями Саратовской городской Думы.
11.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Саратов";
2) в отношении иных организаций - путем осуществления проверки соблюдения условий получения и использования ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
12. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
12.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
12.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Подготовка заключения контрольно-счетной палаты на проект решения Саратовской городской Думы осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления проекта решения в контрольно-счетную палату.
Подготовка заключения контрольно-счетной палаты по проекту бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и по проекту долгосрочной целевой программы осуществляется в течение 15 рабочих дней после поступления проекта решения в контрольно-счетную палату.
Экспертиза проекта долгосрочной целевой программы, предлагаемой к исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в очередном финансовом году, осуществляется контрольно-счетной палатой при условии соблюдения сроков представления проекта долгосрочной целевой программы в контрольно-счетную палату, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов".
Заключение подписывается председателем контрольно-счетной палаты. Заключение по проекту бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год направляется в Саратовскую городскую Думу, заключение по проекту долгосрочной целевой программы - в Саратовскую городскую Думу и главе администрации муниципального образования "Город Саратов".
Заключения контрольно-счетной палаты являются изложением определенной позиции по рассматриваемому вопросу и принимаются во внимание постоянными комиссиями и Саратовской городской Думой при рассмотрении соответствующих проектов решений.
Выводы, заключения и предложения контрольно-счетной палаты носят рекомендательный характер. Возложение на контрольно-счетную палату ответственности за действия администрации и решения, принимаемые Саратовской городской Думой в рамках их компетенции, возложение на контрольно-счетную палату функций разработки проектов нормативных актов по предметам ведения соответствующих подразделений Саратовской городской Думы и администрации муниципального образования "Город Саратов" не допускается. Позиция контрольно-счетной палаты системно и последовательно проводится ее сотрудниками в рамках работы в рабочих органах Саратовской городской Думы и мероприятий, организуемых и проводимых администрацией муниципального образования "Город Саратов".
Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
13. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
13.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
13.2. План работы контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Утвержденный план работы контрольно-счетной палаты направляется в Саратовскую городскую Думу.
13.3. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений и запросов главы муниципального образования "Город Саратов", поручений Саратовской городской Думы. Предложения и запросы главы муниципального образования "Город Саратов", поручения Саратовской городской Думы направляются в контрольно-счетную палату для включения их в план на очередной финансовый год до 15 декабря текущего года.
13.4. Поступившие в установленный срок поручения, предложения и запросы субъектов, указанных в подпункте 13.3 подлежат обязательному рассмотрению контрольно-счетной палатой. Контрольно-счетная палата вправе отклонить включение в годовой план предложений и запросов, если их выполнение выходит за пределы полномочий контрольно-счетной палаты либо если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было проведено контрольно-счетной палатой или иным органом муниципального финансового контроля. В этом случае в 30-дневный срок со дня получения предложений и запросов контрольно-счетной палатой направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.
Поручения главы муниципального образования "Город Саратов" и Саратовской городской Думы подлежат обязательному включению в годовой план контрольно-счетной палаты при условии соблюдения положений абзаца первого настоящего подпункта.
13.5. В течение года, на который был утвержден план, глава муниципального образования "Город Саратов", Саратовская городская Дума, комиссии Саратовской городской Думы вправе направлять в контрольно-счетную палату свои предложения по изменению плана работы контрольно-счетной палаты. Предложения рассматриваются контрольно-счетной палатой и либо включаются в годовой план, либо отклоняются. В случае отклонения предложений в 30-дневный срок со дня их получения контрольно-счетной палатой направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения.
14. Регламент контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.
15. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
15.1. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) на основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет Саратовской городской Думе ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) без доверенности представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Саратовской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", в судах;
4) утверждает Регламент и другие правовые акты, в том числе должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
5) издает распоряжения по вопросам организации работы контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе;
8) принимает решения о поощрении и награждении заместителя председателя, аудиторов и работников аппарата контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;
9) отвечает за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в контрольно-счетной палате, исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает в пределах утвержденного фонда оплаты труда председателю, заместителю председателя, аудиторам и работникам аппарата контрольно-счетной палаты ежемесячную процентную надбавку к заработной плате в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют допуск;
11) осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты, в пределах своей компетенции.
15.2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты исполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
15.3. Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты и являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
16. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
16.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Регламентом контрольно-счетной палаты являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее -. проверяемые органы и организации).
16.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
17.1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
17.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 17.1, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, установленными законом Саратовской области.
17.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
17.4.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 13-154 "О контрольно-счетной палате муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.