Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 19 апреля 2007 г. N 252
См. форму показателей в редакторе MS-Word
Основные социально-экономические показатели выполнения Соглашения
между администрацией города Саратова, координационным Советом профсоюзных
организаций г. Саратова и Союзом товаропроизводителей и работодателей
Саратовской области на 2007-2009 годы
1. Развитие социального партнерства
Прошедший год |
Текущий год |
Темп роста |
|
1. Количество зарегистрированных коллективных договоров |
|||
2. Численность работников, охваченных коллективно-договорными отношениями |
|||
3. Количество территориальных трехсторонних и отраслевых соглашений |
|||
4. Количество коллективных трудовых споров |
2. Основные экономические показатели
1. Объем промышленной продукции (млрд. руб.) |
|||
2. Инвестиции в основной капитал (млрд. руб.) |
|||
3. Индекс потребительских цен (%) |
2.1. Реализация муниципальных программ
1. Объем средств, предусмотренных для реализации муниципальных целевых программ на очередной финансовый год (млн. руб.) % финансирования к плану |
|||
2. Объем средств, предусмотренных для реализации ведомственных программ на очередной финансовый год (млн. руб.) % финансирования к плану |
2.2. Развитие трудовых ресурсов и обеспечение занятости
1. Численность экономически активного населения (в среднем за месяц тыс. чел.) |
|||
2. Численность занятых в экономике (тыс. чел.) 2.1. Уровень занятости населения (в % к экономически активному населению) |
|||
3. Общая численность безработных (тыс. чел.) 3.1.1. Уровень общей безработицы (в % к экономически активному населению) |
|||
4. Численность зарегистрированных безработных (тыс. чел.) 4.1. Уровень регистрируемой безработицы (в % к экономически активному населению) |
|||
5. Потребность в работниках, заявленная предприятиями и организациями в орган исполнительной власти области в сфере занятости населения (тыс. чел.) 5.1. Напряженность на регистрируемом рынке труда (отношение числа незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, к количеству заявленных вакансий, чел.) |
|||
6. Численность граждан, трудоустроенных при содействии районных центров занятости населения (тыс. чел.), в том числе: - инвалидов: - выпускников учебных заведений, из них: начального профессионального образования; среднего профессионального образования; высшего профессионального образования |
|||
7. Количество человек, направленных на профессиональное обучение районными центрами занятости населения |
|||
8. Объем средств, предусмотренных бюджетами области и города на соответствующий год на реализацию программ содействия занятости (млн. руб.) - процент финансирования к плану |
|||
9. Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан органом исполнительной власти области в сфере занятости населения и администрацией города (тыс. чел.) |
3. Уровень жизни населения и условия труда
3.1. Доходы, заработная плата и уровень жизни населения
1. Среднедушевые денежные доходы населения (руб.) |
|||
2. Реальные располагаемые денежные доходы населения (%) |
|||
3. Начисленная средняя заработная плата одного работника: а) номинальная (руб.) б) реальная (%) |
|||
4. Прожиточный минимум в среднем на душу населения области, всего (руб.) по основным социально-демографическим группам: - трудоспособное население - пенсионеры - дети |
|||
5. Отношение величины средней заработной платы одного работника к величине прожиточного минимума трудоспособного населения (%) |
|||
6. Отношение минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума трудоспособного населения (%) |
|||
7. Задолженность по компенсациям работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции (млн. руб.) |
|||
8. Просроченная задолженность по заработной плате (млн. руб.), в т.ч. - бюджетной сферы - внебюджетного сектора экономики |
3.2. Охрана труда
1. Объем средств, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию Программы улучшения условий и охраны труда (млн. руб.) |
|||
2. Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций (чел.) |
|||
3. Отношение числа рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, на которых проведена аттестация, к аналогичному показателю прошлого года (%) |
|||
4. Число профессиональных заболеваний (чел.) |
|||
5. Количество комитетов (комиссий) по охране труда на предприятиях и в организациях |
|||
6. Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда на предприятиях и в организациях (чел.) |
3.3. Экологическая безопасность
1. Количество предприятий, организаций (объектов, мероприятий), прошедших государственную экологическую экспертизу |
|||
2. Количество обследованных детских лагерей и других мест массового отдыха детей (шт.) - отношение к общему числу |
4. Развитие социальной сферы
4.1. Охрана материнства и детства
1. Количество детей и подростков, отдохнувших и прошедших оздоровление в детских оздоровительных лагерях |
|||
2. Количество малообеспеченных категорий граждан, находящихся на льготном содержании в детских дошкольных учреждениях (тыс. чел.) |
|||
3. Количество детей-сирот, детей-инвалидов, детей из многодетных семей, обеспеченных новогодними подарками (тыс. чел.) |
4.2. Социальная поддержка населения
1. Оздоровление детей из малообеспеченных семей |
|||
2. Количество граждан, обратившихся за субсидиями по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (тыс. чел.) |
|||
3. Объем субвенций, предусмотренных на финансирование расходов на предоставление гражданам субсидий (млн. руб.) |
|||
4. Сумма возмещенных гражданам субсидий (млн. руб.) |
|||
5. Площадь жилья, введенного в эксплуатацию - всего, в том числе за счет бюджетных средств (кв.м) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.