Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 17 мая 2007 г. N 338
Положение
о порядке формирования и реализации ежегодной адресной инвестиционной программы и финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы города Саратова
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации ежегодной адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города.
1.2. В Положении использовано следующее основное понятие:
адресная инвестиционная программа города Саратова - составная часть бюджета города на очередной финансовый год, определяющая объемы расходов на капитальные вложения, строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
1.3. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов.
1.4. Программа, являющаяся составной частью бюджета города на очередной финансовый год, определяет объемы муниципальных инвестиций в основные фонды и охватывает следующие основные направления расходования средств бюджета города:
- реализация городских целевых программ, содержащих расходы капитального характера;
- обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями в рамках полномочий, определенных действующим законодательством;
- строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не вошедших в состав городских целевых программ;
- обеспечение объектов социальной и инженерной инфраструктуры проектно-сметной документацией;
- обеспечение софинансирования строительства объектов, включенных в федеральные, областные целевые и адресную инвестиционную программы;
- погашение задолженности по решениям судов, а также погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Программа формируется комитетом по экономике администрации города ежегодно в сроки, установленные действующим законодательством, при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.2. Формирование Программы на очередной финансовый год осуществляется на основе перспективного финансового плана города, Базового перечня строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры города Саратова, с учетом объемов задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города.
2.3. Комитет по финансам администрации города в установленные сроки доводит до комитета по экономике администрации города планируемые на очередной финансовый год данные о предельном объеме бюджетного финансирования на реализацию Программы и на погашение задолженности по решениям судов, а также на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города.
III. Утверждение Программы
3.1. Программа на очередной финансовый год формируется с учетом решения рабочей группы и вносится на утверждение Саратовской городской Думой одновременно с бюджетом города Саратова.
IV. Реализация ежегодной адресной инвестиционной программы
4.1. Реализация Программы на соответствующий год осуществляется в соответствии с утвержденным решением Саратовской городской Думы распределением лимитов капитальных расходов.
4.2. Утвержденное пообъектное распределение лимитов капитальных расходов для заказчиков-застройщиков является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и услуг по строительству в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами администрации города Саратова.
4.3. Любое изменение перечня объектов и размера финансирования утвержденной годовой Программы производится на основании решения рабочей группы с учетом обосновывающих материалов заказчиков и отчетов об исполнении Программы за соответствующий период и утверждается решением Саратовской городской Думы.
V. Мониторинг состояния объектов
5.1. В течение календарного года комитет по капитальному строительству администрации города осуществляет мониторинг состояния объектов, включенных в финансирование в рамках Программы.
5.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, структурные подразделения администрации города, являющиеся заказчиками объектов, представляют в комитет по экономике администрации города сводный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой (приложение N 1 к настоящему Положению).
5.3. Руководитель отраслевого структурного подразделения, представляющего отчетные материалы по Программе, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Комитет по экономике администрации города ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет по финансам администрации города отчет об исполнении Программы, утвержденной решением Саратовской городской Думы, по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению).
5.5. Заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.
5.6. Администрация города представляет в Саратовскую городскую Думу отчет об использовании средств капитальных расходов в составе отчета об исполнении бюджета города в установленные законодательством сроки.
VI. Порядок финансирования задолженности бюджета города по строительству объектов непроизводственной сферы
См. Положение о порядке предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области на погашение кредиторской задолженности прошлых лет за выполненные объемы работ по строительству объектов непроизводственной сферы, утвержденное постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 г. N 49-П
6.1. Заказчики-застройщики ежегодно, не позднее 10 февраля текущего года представляют в комитет по экономике администрации города данные об объемах задолженности по решениям судов и кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, по состоянию на 1 января текущего года для последующего утверждения в установленном порядке.
6.2. Распределение расходов бюджета города на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, включается в Программу в пределах средств, прогнозируемых на ее реализацию.
6.3. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономике администрации города сведения о выполнении работ и выделении из бюджета города средств на погашение задолженности по решениям судов и на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы на объектах непроизводственной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, в разрезе отраслей, объектов, получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.